Смольный писал(а):Цоккер писал(а):например, в "Науке и жизни"
А можно узнать в каком номере?
Я читал в НИ о погружении "Триеста", будучи школьником - т.е. около сорока лет назад. Номер сейчас не вспомню, уж извините
Модераторы: ХРуст, Александр Ершов, ВинипегНави, HoKoNi
Смольный писал(а):Цоккер писал(а):например, в "Науке и жизни"
А можно узнать в каком номере?
Инна Кублицкая писал(а):Спасибо всем!
Да уже мне не надо)) Бидон взят пустым, керосина на донышке, материал бидона - жесть (алюминий еще дорогой), вода речная. Как поплавок должон держаться при условии, что закрыт плотно.
Далее будут проблемы с разведением костра. Но чуток керосина есть, думаю, справимся)
Ivan70 писал(а):Так, перечитал исходный вопрос. Честно говоря не понял ломания копий.
Ivan70 писал(а):Известна плотность, ну пусть будет высокосортный керосин - 0,75, есть плотность солёной воды 1,12. Вот и крутим отсюда. Имеем запас плавучести 33%. Дальше смотрим какой объем должен быть у "бидона", чтобы он оставался на плаву. Для удобства принимаем "бидон" шарообразным и однородным. То есть грубо если объем метала в бидоне составит треть от объема керосина, он будет болтаться в приповерхностном слое, но нести нагрузку не сможет. А дальше чем больше "бидон" тем большую полезную нагрузку он сможет нести. Можно и через массу вывести, но банально лень искать плотность алюминия .
Ivan70 писал(а):Не может так получится, что газолин это просто некое "устоявшееся" определение для тех самых легких сортов бензина? Как например "бензин для зажигалок".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1