Крепость на семи ветрах

Модераторы: ВинипегНави, HoKoNi, Дядя Саша

Re: Крепость на семи ветрах

Сообщение Дядя Саша » 04 мар 2019, 14:19

Утром вставшее солнце осветило любопытную картину. Стоящий у обочины грузовик, сидящих около него на земле связанных людей и охраняющего их хорна.
А ещё парочка вооружённых моряков стояла за спиною офицера. Так сказать, для внушительности…
Согрев на костре воду, я тщательно побрился. Умылся и привёл себя в порядок.
Привели себя в должный вид и остальные бойцы.
Как только на горизонте показалось пылевое облачко, занимаем позиции. Всё оружие готово к бою, в кустах залегли двое ребят с гранатами - на случай непредвиденного развития событий.

Машина… а хрен там!
Не одна машина - целая автоколонна!
Так… отступать нам некуда, кругом открытая местность, удрать или спрятаться - затея несерьёзная. Сесть просто в сторонке - типа, отдыхаем?
Ну… может и не прокатить… Скорее всего, кто-нибудь да поинтересуется - что тут делает господин старший офицер?
И где его корабль?

И поэтому я никуда не ухожу. Делаю знак, и один из моих сопровождающих повелительно поднимает руку. Мол - стоим!
И колонна встаёт…
И тотчас же из-под пологов высовываются любопытные морды - в кузовах есть люди! А на прицепах виднеются пресловутые скорострелки.
- Старший колонны - ко мне! - безаппеляционным тоном приказываю я.
Никаких сомнений и колебания - я тут главный!
Стук двери… офицер!
Ну, кто б сомневался…
А кто он у нас по званию и должности?
Ага, нашивка с названием корабля… не морпех!
- Офицер Ги Дан Най! С кем имею честь разговаривать?
- Старший кормовой офицер Дим Ан Лой! Возглавляю специальную группу розыска и задержания!
Так - я старше. И собеседник принимает почтительную позу.
- Чем я могу вам помочь, старший офицер?
- Мне действительно нужна помощь, - вежливо киваю в ответ. - Для начала - попрошу заправить мою машину…
Взмах руки, пара слов - и на песок спрыгивают несколько человек. Без оружия - что не может не радовать! И тащат тяжелые канистры к машине.
Так… кирпич с души…
- Могу я спросить - что вы тут делаете, старший офицер?
Любопытный? Что ж… Как там в кино? "Требует - примем!".
Увидев в моей руке пресловутый жетон, офицер осекается.
- Вон те - двое, что сидят на песке…
Дан Най смотрит в ту сторону.
- Их было больше… Это одна из групп, которые устроили взрывы в Лоонене. Точнее - то, что от неё осталось.
- Вы их поймали?!
- Только двоих… остальные - те, кто остался в живых, скрылись где-то там… - машу рукою в сторону холмов. - Не скажу, что это далось нам легко! К сожалению, мы не смогли их преследовать - у меня слишком мало людей для этого!
- Увы, но и я не могу направить своих людей на их поиски - у меня приказ!
- Не смею вам мешать. Разумеется, вы можете продолжить путь! Но… у меня есть ещё одна просьба…
- Слушаю вас!
- Я бы с удовольствием к вам присоединился, но мы должны тут ждать ещё одну группу - они где-то там….
Собеседник понимающе кивает.
- Если бы вы могли оставить с нами хотя бы десяток человек… и немного пайков - мы в поиске уже несколько дней.
- Мы погрузим вам пять десятков обычных пайков - и десять офицерских. Но вот людей я вам оставить не могу, прошу меня понять!
Всё ясно, на это я особо-то и не рассчитывал.
- Но, хотя бы помочь нам организовать тут оборону? Мы не можем исключать того, что товарищи этих пленников могут попробовать их отбить.
Щас… держи карман шире! Тыловик - и его ничуть не радует перспектива воевать неведомо с кем. А с другой стороны - и возражать предъявителю такой штукенции, да ещё и старшему по званию…
Словом, колонна скрылась за поворотом.
У дороги осталась стоять скорострелка. Рядом с которой возвышалась стопка ящиков - с боезапасом и продовольственными пайками. А старший колонны увозил с собой мою расписку - неплохая замена оружию и боеприпасам!
Пока грузили-разгружали, Ма Той успел перекинуться парой слов с водителями - и теперь мы более-менее представляем себе дальнейший путь.
- Командир, - косится он на пушку. - Ну, пайки - понятно. А она-то нам зачем?!
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил
Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.
Аватара пользователя
Дядя Саша

 
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:14
Карма: 13460

Re: Крепость на семи ветрах

Сообщение bego » 04 мар 2019, 16:18

Ув. Александр. Так в порядке общего бреда. Ваны они просто взяли и "наехали" на Россию может им теперь почитать историю этой страны и почесать в затылке и задуматся, а нафига нас так подставили. Ведь Россия единственная страна которая отбила нападение. Уже это должно заставить их задуматься. И если они узнают, что Россия нанесла ответный визит, так сказать то пусть задумаются еще сильнее и решат что с таким противником нужно считаться и уважать.
bego

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 08:56
Карма: 1

Re: Крепость на семи ветрах

Сообщение Дядя Саша » 04 мар 2019, 16:28

Так УЖЕ задумались.
Для них ПОКА ничего необычного нет.
Ну, отбились... потопили ОДИН корабль. И что?
Так уже есть союзники, готовые пилить Землю по кусочкам, вместе с новыми гуннами...
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил
Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.
Аватара пользователя
Дядя Саша

 
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:14
Карма: 13460

Re: Крепость на семи ветрах

Сообщение Дядя Саша » 04 мар 2019, 16:31

А относительно ответного визита - так пока никто об этом не знает.
И не дай бог, узнают... Так на Земле же - соседи первые сожрут без масла!
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил
Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.
Аватара пользователя
Дядя Саша

 
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:14
Карма: 13460

Re: Крепость на семи ветрах

Сообщение Дядя Саша » 04 мар 2019, 17:06

Беда вайнов - в отсутствии централизованного командования.
Забегая вперёд - более-менее управляемы и централизованы лишь суда-передатчики. А все капитаны действуют самостоятельно, заключая союзы лишь по мере необходимости. И то, что разбили одного (а по факту - не одного - но в прочих местах) капитана, особого интереса пока не вызвало.
Есть те, кто активно бодается - те же США, например. Их мочат в первую очередь.
Есть союзники - Япония, Австралия и Англия. Их МОГУТ пинать изредка или вовсе не трогать.
А Россия - в основном, континентальная страна, с моря её не взять. Набеги должного эффекта не принесут... Можно оставить и на потом.
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил
Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.
Аватара пользователя
Дядя Саша

 
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:14
Карма: 13460

Re: Крепость на семи ветрах

Сообщение Raysen » 04 мар 2019, 18:24

Дядя Саша писал(а):Утром вставшее солнце осветило любопытную картину.


лишнее, очевидное

Я бы объединил: "Утреннее солнце..." и дальше по тексту.
Умей видеть возможности там, где другие видят проблемы и препятствия.
Делая что-либо для кого-либо, рассчитывай на взаимность, но всегда с оглядкой на то, что никто никому ничего не должен.
Аватара пользователя
Raysen

 
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 12:38
Откуда: Плеяды
Карма: 2988

Re: Крепость на семи ветрах

Сообщение Stprapor » 04 мар 2019, 21:51

Вернемся на страницу назад:
Дядя Саша писал(а): Правительство Японии берет на себя все хлопоты и затраты, связанные с этим процессом.

Пропущена запятая

Дядя Саша писал(а):Которые, в свою очередь, передают информацию в бортовой компьютер. И не в один - их три!

Пропущен предлог "в".

Дядя Саша писал(а): Лазерный и радиолокациоонный дальномер, например…

Одно "о" лишнее.
Stprapor

 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 21:20
Откуда: Тамбов
Карма: 493

Re: Крепость на семи ветрах

Сообщение Дядя Саша » 05 мар 2019, 12:48

А тут есть одна задумка…
В отличие от наших "ЗУ-23-2", скорострелки вайнов куда более громоздкие. Это, некоторым образом, можно объяснить тем, что изначально морскую установку решили приспособить для сухопутья. Причём, сделали это, весьма оригинальным способом. Не стали полностью демонтировать тумбу, посредством которой она устанавливается на палубу. А попросту присобачили снизу четырёхколесную платформу с прицепным устройством и откидными лапами-стабилизаторами. Установка стала заметно выше, прибавил в росте и размере щит - теперь, кстати, он частично закрывает расчёт и с боков, а не только спереди. Зато пушка изначально имеет возможность кругового обстрела. А при необходимости, колёсный ход легко демонтируется, и скорострелку снова можно установить на палубу - без всяких дополнительных переделок.
Общими усилиями затаскиваем установку на пригорок, вырубаем в кустах слеги. Ан Ге задним ходом подгоняет машину. Откинут задний борт, уложены слеги - и мы осторожно пробуем затолкнуть тяжеленную пушку в кузов.
Не скажу, что это у нас вышло с первой попытки.
И со второй - тоже.
Пока водятел не достал из ящика нечто, типа нашей лебедки-самовытаскивателя - вот тут дело пошло уже лучше!
Один хрен, чуть не уронили скорострелку на землю! Хорошо, что ребята вовремя успели её слегой подпереть!
Итог - в кузове теперь возвышается артустановка. Колеса застопорили (там есть специальные стояночные тормоза), лапы-опоры откинули - и зафиксировали скорострелку относительно надёжно.
Относительно - это потому, что никто не знает, как поведёт себя кузов? Пока-то всё в норме, машина должна перевозить до четырёх тонн - если на привычные меры веса переводить. Пушка весит около полутора, так что, вроде бы всё в норме… Но выдержит ли кузов стрельбу?
Быстро забрасываем в машину пайки и боеприпасы. Заряжаем скорострелку - на каждый ствол тут положено по сотне выстрелов. Две сменные кассеты - по одной на ствол. В запасе ещё восемь - так что при нужде можем основательно кому-то навалять.
Брезент - на место, я сажусь в кабину. Парни, затащив наверх пленных, скрываются в кузове.
До поворота, как нам пояснили словоохотливые водители колонны, около десяти километров.
Их мы проскакиваем достаточно быстро, никого по пути не встретив.
А вот и поворот - слева от дороги имеется указатель.
Сворачиваем, за машиной поднимается хорошо видный издалека пыльный хвост - эта дорога без покрытия, обычная грунтовка.
- Ан Ге - смотри внимательно! Тут могут быть ямы и прочие сюрпризы!
Парень кивает, он и так предельно собран. Волнуется, на гимнастёрке видны следы пота, нервничает…
Крутит баранку. Они, кстати, тут очень непривычные - с шестью спицами. Почему? А бог весть…
Вообще, здешний автотранспорт вызывает странное впечатление. Как будто ты попал лет на шестьдесят назад. Коробки передач - только механические. Везде - даже и на легковушках. Машины все массивные, угловатые. Такое впечатление, что их рубили топором. Но - прочные и надёжные.
Двигатели - преимущественно дизельные, бензиновых мало.
Такое ощущение, что основное предназначение автотранспорта - это перевозка грузов и солдат. Даже легковушки крайне утилитарны - ничего лишнего. Разве что у нашей хозяйки машина имела хоть какие-то дополнительные удобства и украшения. Сиденья были кожаными, а не брезентовыми, как в большинстве автомашин. И подвеска относительно мягкая - не как на нашей прокатной таратайке. Даже кондиционер имелся - очень, кстати, неплохой…
Но наш грузовик - простая рабочая лошадка, и никаких дополнений тут не положено. Зато - крепкий, вон, как по всяким там рытвинам прёт!
Час в дороге - пора сделать остановку.
Да и на связь надо бы выйти…
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил
Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.
Аватара пользователя
Дядя Саша

 
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:14
Карма: 13460

Re: Крепость на семи ветрах

Сообщение Raysen » 05 мар 2019, 17:22

Дядя Саша писал(а):Пока-то всё в норме, машина должна перевозить до четырёх тонн - если на привычные меры веса переводить. Пушка весит около полутора, так что, вроде бы всё в норме


повтор

Вообще, здешний автотранспорт вызывает странное впечатление. Как будто ты попал лет на шестьдесят назад. Коробки передач - только механические. Везде - даже и на легковушках. Машины все массивные, угловатые. Такое впечатление, что их рубили топором.


повтор
Умей видеть возможности там, где другие видят проблемы и препятствия.
Делая что-либо для кого-либо, рассчитывай на взаимность, но всегда с оглядкой на то, что никто никому ничего не должен.
Аватара пользователя
Raysen

 
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 12:38
Откуда: Плеяды
Карма: 2988

Re: Крепость на семи ветрах

Сообщение ВинипегНави » 06 мар 2019, 08:42

Дядя Саша писал(а):Причём, сделали это, весьма оригинальным способом.

Запятые лишние.
Дядя Саша писал(а):Пушка весит около полутора, так что, вроде бы всё в норме…

Запятая лишняя. Союз + частица.
Дядя Саша писал(а):Зато - крепкий, вон, как по всяким там рытвинам прёт!

Запятая лишняя. Указательная частица "вон" явно относится ко второй части, а не прилагательному "крепкий".
"Собака - друг человека, а критик - враг человека, хотя тоже СОБАКА." Неизбалованный читатель.
Аватара пользователя
ВинипегНави

 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 21:39
Откуда: Новосибирск
Карма: 2614

Пред.След.

Вернуться в Произведения Конторовича А.С.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4