Партайгеноссе писал(а):Надеюсь видно меня хорошо, хотя надо мной купол привычного доя спецов невзрачного серо-голубого цвета (который одинако плохо видно и на солнечном небе, и в пасмурную погоду, в ночной темени)[/color]
Описание очень сочное, вот только одно но: выступление Гг показательное, не логичнее было бы для оного взять какой-нибудь яркий парашют, чтоб хорны лучше рассмотрели и сильнее прониклись? А вот у второго парашютиста как раз для контраста пусть будет малозаметный парашют, чтоб у хорнов после выхода из ступора и возвращения мыслительных способностей не возникли вопросы насчет заметности?
Парашют-крыло как правило закрепляется за одним пользователем, так его наибольшая эффективность применения достигается при ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКЕ длины строп управления (под длину рук парашютиста), разницы длин рядов строп (1-2, 2-3, 3-4 ряды чтобы обеспечить оптимальное соотношение горизонталь/вертикаль под заранее заданный вес спеца с грузом и снаряжением), подвесной системы (чтобы обеспечить правильное положение тела при раскрытии и планировании). Взять для ответственного дела чужой парашют с чужими регулировками - как непристрелянное оружие. Кому-то более по душе и по руке резкий купол, легко реагирующий на малейшее движение, но не прощающий ошибок в управлении, кому-то - более инертный, спокойный, требующий большего усилия при управлении, но более устойчивый и нивелирующий погрешности управления.Многие вещи определяются не только уровне подготовки, но физиологической моторностью, темпераментом, реакцией и т.п. Правильно отрегулированный под себя парашют можно сравнить только с хорошо приношенной обувью.
Да, тут вообще все очень странно получается... Я тут на досуге постчитал, что у меня вообще в этом году вышло. Приход, минус расходы (налоги и оплата сайта). А вышло, в среднем по 22 000 руб. в месяц. Так что, прав коллега Щепетнов - жить книгами нельзя. И если бы не прочая работа, которая меня держит на плаву... Что же до издательств - так у них СВОЁ видение как и чего хотят читатели. Соответственно, и планируется всё под эти хотелки. А ромфант я не пишу и зомбятину тоже. Данная книга не вписывается, стало быть - и вопрос закрыт. Нет, закончу-то я её в любом случае, только вот в широком доступе она не появиться.
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.
На хорнов это произвело вообще охренительное впечатление. Какое-то время они вообще все стояли молча, ошеломлённо наблюдая за выкрутасами Волкова. Их и моё-то появление несколько озадачило, а уж такие штуки… - Ма Той, построй всех на палубе. Команда - и личный состав отряда выстроился в две шеренги. - Вы все видели, что может человек, который ничего не боится! Можно прыгнуть с большой высоты - и обрушиться внезапно на палубу вражеского корабля, который ничего не сможет этому противопоставить. И захватить его в честном бою! И я - спрашиваю каждого из вас! Готовы ли стать такими воинами?! Молчание… Стоят, переваривают в головах такое неожиданное предложение. Внезапно, весь строй дрогнул, и хорны опустились на правое колено. Вскинули обе руки над головою, направив их в мою сторону. - Гаор! Ма фай тон! Стоящий за моим плечом Павловский переводит. - Они присягают тебе лично. И кладут свои сердца к твоим ногам. - То есть? - Такая клятва, по их обычаям, не может быть расторгнута ни при каких обстоятельствах. Отныне, никто из них более не связан со своим родом, и их жизнь теперь начинается заново. - А если меня грохнут где-нибудь в схватке? Как я их прежнего командира? - Ты теперь не просто командир! Они пойдут за тем, кого ты укажешь. Так что уж, будь любезен, не позабудь это сделать заранее! Наклоняюсь к Ма Тою и кладу руки ему на плечи. - Принимаю вашу клятву! Вы будете первыми хорнами, которым покориться ещё и небо!
Вечером того же дня мы со слоном сидим в кабинете комполка. Помимо Седого, там присутствуют ещё двое гостей. Генерал-майор Крылов и полковник Харченко из ФСБ. Впрочем, гости вели себя вполне тактично и своего мнения не навязывали, время от времени вставляя в разговор свои комментарии. Начал генерал. - С настоящего момента, всё, что связано с вашим подразделением, является особо охраняемой государственной тайной. А лица, здесь присутствующие - секретоносителями соответствующего уровня. Попрошу всех поставить свою подпись… Одной бумагой больше, одной меньше… ставлю свою закорючку. - Весь проект отныне именуется операцией "Ястреб". Само собою разумеется, что даже внутри части об истинном положении дела будет знать весьма ограниченный круг людей. - Товарищ генерал-майор! - приподнимаю я руку. - Слушаю вас. - Есть ли смысл настолько уж ограничивать хорнов в общении? С внешним миром - не спорю ни секунды. А вот с будущими сослуживцами? Нам ведь вместе в бой идти! На лице гостя появляется заинтересованное выражение. - Ну-ну… продолжайте… - Как я понимаю, у нас появился шанс в будущем перетянуть на свою сторону не только этих бойцов? Ведь, как пояснили нам знающие товарищи, тут есть определённая закавыка… Таковая имелась - и весьма неслабая! С момента принесения подобной личной присяги, Всякий, сказавший такие слова, умирал для внешнего мира и своего рода. Над ним были не властны более никакие обычаи и традиции - за исключением родовых. Насколько мы уяснили, подобные случаи в истории того мира можно было сосчитать по пальцам двух рук. И каждый раз это являлось следствием какой-нибудь выдающейся победы какого-нибудь удачливого капитана. Иногда в результате такого поступка рождались новые кланы или рода. Иногда это оканчивалось большим побоищем, после которого не оставалось и следа присягнувших. Не всем по душе появление новой силы, ломающей устоявшийся порядок. Но формально - никто ничего не нарушал. Это тоже был обычай, хотя и стоявший несколько особняком. Да, ты лично имеешь право присягнуть кому угодно, отказавшись тем самым признавать над собою власть рода и его традиций. Тебя будут уважать - но не более того! Уважать за личную храбрость. Но это вовсе не значит, что тебя не могут убить в бою. Выпендрился? Держи ответ… доказывай своё право на выпендрёж! В том мире признавалась власть сильного. Или нескольких сильных… Выслушав мои доводы, Крылов задумался. - В этом есть определённый резон… - Так ведь тренировать-то их тоже будут наши, - усмехается комполка. - От них ничего не скрыть… сами же знаете, кого мы сюда отбирали! - Да уж, - неожиданно улыбается Харченко, - ваш Особый отдел будет просто в восторге от таких перспектив! Добавили вы им работёнки! Впрочем, мы их усилим. Переведём несколько опытных оперативников… ну и вообще поможем.
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.
Поп своё, а чёрт - своё. Таким скорописом я работать не могу. Е-книгу я и сам могу издать, разумеется. Только вот разместить её на разных площадках в одну харю... это большой вопрос!
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.
"постРой". Подредактировал. Коллега, я Вас понял! И то боюсь, что не правильно! Что Вы ждете от коллег? Цитируйте, подчеркивайте, выделяйте, но старайтесь. Кнопка "цитата" помогает обратить внимание на интересующий Вас фрагмент. Вмешался, ВинипегНави.
Кто хочет,тот ищет возможности,кто не хочет-ищет причины.(Сократ)
Дядя Саша писал(а):Та часть полигона, куда привезли моих морпехов, представляла собою небольшую речушку. Её перегородили плотиной, создав небольшой пруд.
ИМХО коряво, да еще и с близким повтором. Предлагаю так: "По той части полигона, куда привезли моих морпехов, протекала маленькая речушка. Её перегородили плотиной, создав небольшой пруд."