Цоккер писал(а):Разъезд - это место, где однопутная линия разделяется на два или три пути, и не более того. На нём даже платформ может не быть, не то что строений, куда можно загнать вагоны.
Полустанок - это остановочный пункт, где есть дежурный и помещение для пассажиров, и не более того. Помещений, в которых можно укрыть вагоны, на полустанке нет.
Разъезд - один из видов раздельного пункта на ж/д. И там пути не разделяются, а ветвятся для обеспечения обгона или местной обработки эшелонов. Платформы, строения могут быть, исходя из назначения конкретного раздельного пункта. Но служебные помещения для обеспечения работы разъезда в обязательном порядке.
Полустанок - в обиходе, и у работников ж/д (как ни странно ), просто маленькая станция. Иногда бывшая станция теряет свое значение, и превращается в полустанок. Вся инфраструктура сохраняется, если местные жители не оприходуют для себя. Это всем привычно. Поэтому говорить, что на полустанке не может быть строений, куда при необходимости загоняют вагоны, несколько опрометчиво.
Тупик - сооружение путевого хозяйства для краткосрочного отстоя вагонов или манипуляций ими при формировании поездов. Может иметь крытые/полуоткрытые строения, может не иметь.
Пункты отстоя подвижного состава - в зависимости от назначения имеют определенную специализацию, соответствующие строения, инфраструктуру.
После 1991 множество станций разной категории (легко посмотреть в вики, на какие категории они делятся) пришли в упадок, разворованы, пришли в негодность. Но сохраняют способность использовать их для оборота и/или отстоя подвижного состава (не тягового, там необходимо сложное оборудование для обслуживания локомотивов).
Поэтому вполне возможно использовать любое название, привычное в обиходе. Гражданские железнодорожники особо возражать не будет. Служащие в ж/д войсках более щепетильны, но это у них прибабах такой.