Да-а-а... Вот тут Колмыкова на мой взгляд, очень-очень сильно перегнула палку. Как в общении с прокурором, (ведь закрытия дела можно добиться другими методами, пусть и не столь быстрыми) так и в методе, которым она добилась своего. Пожалуй, у нее действительно "крышу снесло".
Ведь отойдя от произошедшего, прокурор, морально не готовый к тому, что на него свалилось, может что угодно сделать - самоубиться, или пойти к начальству. Своему начальству. И рассказать свою версию произошедшего. Таким образом агента из него не выйдет. Ведь Колмыкова заставила его совершить то, что он сделал, из чувства ужаса. Тут нет и не будет сотрудничества между ней и прокурором. Только страх, который к ней чувствует "агент". Но когда-нибудь желание избавиться от такого куратора пересилит ужас, и тогда прокурор сдаст всех. Но себя попытается выгородить, а вот личный состав Колмыковой обвинит во всех смертных грехах, включая поедание младенцев живьем.
Ps. Хотя, всё совершенно укладывается в сюжет, если согласно ему действующая в цейтноте командир подразделения должна ошибиться. Тогда происходящее очень верно и правильно изложено Автором.