За "обеденным столом", да и вообще во время трапезы, по "классике" действует правило - "когда я ем, то глух и нем". Но это конечно не всегда так.
Например когда откушиваешь не торопясь и половина удовольствия - застольная беседа...
А вот еще. Сижу и с интересом читаю содержимое пакетика с "элитным" майонезом (Мазик - по выражению сына... Мда...)
На детский вопрос сына - что я там ищу - отвечаю словно Гой - вопросом:
- Сережа, тебе не кажется что залить макароны с мясом майонезом, это просто лишить себя натурального вкуса еды? Ведь по сути теперь ешь только майонез...
Сын сопит и отвечает вполне на его взгляд логичное:
- Так вкуснее...
Вздохнув, поясняю:
- Во первых ты сейчас, по сути, сказал плохо готовлю и макароны невкусные... А второе, Макароны имеют вкус, а майонез к ним , для того чтобы когда он приестся вносить долю разнообразия, а не забивать его. Мда.
Сопит и смотрит, "как вош на мировую буржуазию"(с).
Кивнув на пакет майонеза, спрашиваю следующее. (и не без умысла):
Скажи папе, чем тебе так нравится вкус "Хлорида Натрия"? Тут его ну очень много...
Ребенок смотрит испугано выкатив глаза....
Он в свои почти 30 лет, не знает того элементарного, что ранее, в СССР, знал любой шестиклассник - "Хлорид Натрия" это ... ПОВАРЕННАЯ СОЛЬ ... Обычное соотношение элементов 40 к 60 - 40% натрия и 60% хлора...
Это если вспомнить хымию. А на уроке географии детям рассказывали - что - Хлорид натрия в значительном количестве содержится в морской воде, вот почему океаны и моря - соленые. И соль добытая из них, называется - "Морская соль". А еще, СОЛЬ встречается в природе в виде минерала "Галита" - это "Каменная соль", И ее залежи давно(на самом деле не так давно померкам истории) найдены везеде, даже под Москвою...
Мда... И чему учат наших детёв - а?
Я знаю где. Я знаю как.
Я не Оракул... Я - маньяк.