Совершенно очевидно, что дверь открывается с той стороны. И, скорее всего, только по предварительному звонку с поста охраны. Но там звонить некому, все в отключке после тазера. Да и не имелось среди штурмующих настолько доверчивых людей, чтобы пустить кого-то из охранников к телефону!
- Приготовить заряды! – распорядился командир. – Организовать засветку камеры!
Минута – и извлечены из рюкзака инженера готовые заряды. Вставлены в гнёзда детонаторы, размотан провод подрывной машинки…
А невысоко над полом выглянул из-за угла набалдашник лазера веерной засветки. Спецназовец, который его настраивал, поднял вверх большой палец – готов!
- Начали!
Запрыгали по стенам отражённые лучи лазера – и подёрнулся мутью экран внутренней камеры.
Рванулся, прижимаясь к стене, инженер – быстрыми движениями прилепивший заряды в районе дверных петель и предполагаемых ригелей запорных устройств. Он не мелочился – лучше пусть потрескаются стены от избыточного количества взрывчатки, нежели устоит преграда.
- Огня!
Треснуло, ухнуло – взрывной волной повыносило немногочисленные двери и окна в коридоре. Снесло и металлическую дверь – всё же инженер крепко знал своё дело!
И в облако пыли и обвалившейся штукатурки с той стороны ударили пулемёты – народ внутри, как оказалось, и к такому развитию событий был готов.
Но не лыком шиты оказались и спецназовцы – хлопнули подствольные гранатомёты, посылая в сторону противника гранаты. Запрыгали по полу и мячики светозвуковых гранат – и яркие вспышки пронизали даже клубы пыли.
А уж по ушам дало…
Ударили поверх голов штурмующих автоматы группы поддержки. Не в потолок и не в воздух – кого уж тут пугать… Нет, били в стены, чтобы отрикошетившие пули, поражали бы укрывшегося противника сверху. И не то, чтобы такой вид стрельбы был бы суперэффективным – но появлялся шанс достать оппонента даже и за пуленепробиваемой преградой. Небольшой, но… лучше уж так!
И результат сказался практически сразу – один из пулемётов захлебнулся!
- Усилить огонь!
Хлопнули и гранатомёты, посылая очередную порцию гранат в сторону противника.
И на той стороне это сразу не понравилось – в окно первого этажа выскочил человек с автоматом. То ли бежать собирался, то ли с тыла к нападающим зайти – неизвестно. Но ничего этого он сделать не успел. Из окна близлежащего дома тихо хлопнул выстрел – и автоматчик уткнулся носом в траву.
Снайпер своё дело знал добре!
А нехило у них там наподдало!
Даже и с моей позиции было видно, как брызнули во все стороны оконные рамы и ещё какая-то хрень. Неслабый, должно быть, заряд там заложили…
Но в эту драку я точно не полезу – нечего мне там делать. У меня и свои задачи имеются…
Спрашивается – а какого вообще хрена я здесь делаю? Народ там насмерть, похоже, рубится, а я вот тут сижу… в сторонке…
Ну, вообще-то, в домике сём находится нехилая такая нарколаборатория. Делают всевозможную (и жутко дорогую) дрянь, коей и успешно барыжат.
Нет, фирменного магазина у них тут нет, разумеется. И покупателей сюда никто не приводит.
(Представляю себе такой вот магазинчик! Кольнитесь этим – каков приход? И вот этого нюхните – враз полегчает!)
Всё гораздо проще.
Курьер подъезжает к условленной точке – в округе их тут несколько. Там его обычно ожидает сотрудник лаборатории и два охранника. Передаёт кейс с деньгами, сотрудник их пересчитывает. После чего, вместе с одним из охранников уходит, унося чемодан. И через некоторое время возвращается с ним же – но уже без купюр внутри. А вместо них лежат пластиковые пакеты с наркотой.
Курьер проверяет товар. (Интересно как – пробует их что ли? Ну, не специалист я в этом деле…) И, если всё в норме, уезжает.
А деньги лежат в лаборатории.