Оперативное сообщение.
Литера «А-5».
По нашим данным в регионе вскоре ожидается прибытие специального представителя, который должен координировать всю работу структуры в известном направлении. Положение дел в этой области для них является сложным, т.е. многие из тех, на кого они могли бы опереться в решении своих задач, в связи с последними событиями, покинули город. Одной из проблем станет вербовка нужного контингента…
«Олег»
Несколько последующих дней ребята наблюдали за хвостатыми. Наконец и Антон понял, о чем говорил Иван Сергеевич. Если раньше, по словам старших, барсики обычно просто сидели смирно у школы, дожидаясь пока не закончатся уроки у малышни, то сейчас некоторые маленькие котята вообще могли, ничуть не смущаясь, пойти вслед за своими владельцами. Как ни странно, учителя особо этому не препятствовали, несмотря на недовольство из-за того, что ученики постоянно отвлекаются. Как бы там ни было, но дети, в основной своей массе, воспринимали животных только как крупных, умных котов и никак иначе. Взрослые звери пока в здание не входили, но тоже дожидались владельцев, навострив уши, и время от времени размахивая хвостом. А если ребенок по какой-то причине задерживался, то сами шли к нему, безошибочно находя этаж и класс.
Антон и Мишкой особо на эту тему не говорили, но и беглых фраз было достаточно, чтобы с каждым новым днем чувствовать себя все неувереннее без хвостатого под боком. Взрослые тоже как-то помалкивали, даже если обратили внимание на изменения. Видимо, им было проще придумать пустяковое оправдание для всего, что они не могли объяснить, чтобы зазря не беспокоиться. Странная привычка, которую Антон никогда не понимал в своих родителях. Да и во многих взрослых.
Как это часто бывает в межсезонье, Антон заболел. Мишке предстояло возвращаться домой только в компании его кота. Не то чтобы неприятной или нежелательной, нет, наоборот, но поговорить о происходящем с ним точно не получится. И вообще, так нечестно. Кто-то дрыхнет до обеда, а другим ни свет, ни заря в школу плестись. Как несправедлив бывает мир!
Паренек едва успел отойти от школьных ворот на какую сотню шагов, когда высокий незнакомец будто вырос перед ним из-под земли. Мише пришлось очень резко останавливаться, чтобы не столкнуться с ним. А затем моментально хватать своего барсика, решившего зашипеть на этого человека, и крепко держать его в руках.
- Извините, - вяло пролепетал мальчик и хотел, было, идти дальше.
- Постой. Поможешь немного? Я тут недавно. Наслышан о местных котах. Это ведь один из них у тебя в руках? Так вот, мне нужно написать статью о таком чуде для известного журнала, а я ничего о них не знаю. Поможешь во всем разобраться? Станешь известным, уж это я гарантирую!
- Ничего я о них не знаю! – Мишке очень не понравился собеседник, да и барсик на него без устали шипел, чего раньше за ним никогда не водилось.
- Как же так? Ты владелец одного и тебе ничего не известно о собственном питомце?
- Он не питомец. Он… Он… - Мишка запнулся, поймав себя на мысли, что чуть не выболтал все. – Он мой друг.
- Ах, даже так… И как же этот друг у тебя появился? Знаешь откуда он? Или, может быть, взрослых, мечтающих прославиться и рассказать всю правду о чудо-котах?
- Простите, я опаздываю. У меня… У меня занятия по музыке. Да, по музыке. Учитель рассердится, если я задержусь. Спросите кого-нибудь другого.
Парень быстро зашагал прочь, прижимая к себе барсика и боясь оглянуться. Обманывать, конечно, нехорошо, но как еще можно было уйти от этого неприятного мужчины? Не драться же с ним.
Когда Мишка все-таки осмелился оглянуться, никого позади не увидел. Может, оно и хорошо, что в рабочее время здесь на улицах не так много людей можно встретить. По крайней мере, если за тобой кто-то идет, то заметишь это быстрее, чем в толпе. Немного успокоившись, мальчик отпустил тяжелого кота и потрепал питомца по загривку. Тот уже перестал шипеть, но все еще нервно вертел из стороны в сторону кончиком хвоста.
- Тебе он тоже не понравился? Какой-то странный, правда? Ладно, не прется за нами, и то хорошо. Пошли быстрее домой.
Барсик остался топтаться на месте.
- Что-то не так?
Кот слегка боднул своей массивной головой ногу ребенка, показывая, что нужно следовать за ним.
- Мы ведь не домой сейчас, да? Ты к тому деду меня тащишь? Думаешь, надо рассказать ему?
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил
Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.