Итак, начинаем выполнять порученную задачу.
На первом этапе, всё, казалось бы, просто.
«Ликвидировать все возможные упоминания о связях сотрудников концерна с «Гарвардом». Не останавливаться перед крайними мерами».
Здесь мне дан почти полный карт-бланш. Разумеется, я должен докладывать обо всём Директору – о полной бесконтрольности не может быть и речи.
Основная функция моей группы – выявление и выбор цели. И рекомендация по дальнейшим действиям. Как я понимаю, у моего босса есть ещё какие-то группы, которые будут работать по обозначенным нами «объектам».
Кстати, о Нормейере он даже и не заикнулся, почему?
Уж не потому ли, что группа старого лиса должна будет аккуратно подчистить следы за всеми остальными?
Вот, глядя на «честное» лицо своего шефа, я отчего-то ни единой секунды не сомневаюсь в том, что подобное приказание он отдаст не задумываясь. Ведь должен же у них быть какой-то сигнал и на самый хреновый случай, должен! Не первый год они сотрудничают, и уж, наверное, всякие варианты предусмотрели.
Но… ни сам старый лис, ни мой босс – никто из них даже и не заикнулся о чём-то подобном. А Ларри – так прямо всё отрицал. И вот ему – я верю. Не в последнюю очередь, потому, что там дело касается и его дочери – а её он любит! И рисковать ей попусту не будет.
Значит, всё это ещё впереди…
Первый «объект» - Николас Парето. Сей уважаемый джентльмен занят распределением «левых» сумм. То, что он в какой-то мере причастен к последним событиям, я знал и без информации от шефа. В документах, которые мне передала Штернберг, это имя стояло не на последнем месте. Правда, вот его, я вообще, в качестве противника, даже и не рассматривал. Бухгалтер… пусть и высокопоставленный – какой от него может быть вред?
Как оказалось – может. Не в плане причинения кому-нибудь конкретных гадостей – а в том, что он реально знал – какие поступали суммы и откуда именно. А главное – для чего потом эта наличность использовалась. И подставить нашу «уважаемую» контору он может одним движением пальца…
Что ж, он не должен его сделать!
- Каждое утро, между 7.35 и 7.50 он выходит из дома. Забирает дочь и отвозит её в школу. Потом следует на машине к месту работы, куда обычно пребывает около 8.40-8.55. В девять часов он уже находиться на рабочем месте.
- Понятно… Варианты?
- Можно работать снайперу – условия позволяют. Но вы же приказали исключить все подобные варианты.
- На первое время – безусловно. Мы не должны вызвать у противника каких-либо подозрений. Во всяком случае – сейчас.
- Он очень аккуратный водитель. Так что вариант с автокатастрофой тоже может не дать нужного результата. И в любом случае потребует длительной и тщательной подготовки.
- Нет… не в этот раз!
Пойдём от обратного.
Он бухгалтер.
И курирует всевозможные (в том числе – и совсем уж незаконные) операции концерна. Думаю, что и про своих «партнёров» он тоже знает предостаточно – не одним этим концерном тут всё ограничивается. С ним бы поговорить… Но шеф дал недвусмысленную команду – похоронить!
Не отвлекаемся!
Что сделает человек, который большую часть жизни работает с деньгами? Когда почувствует угрозу собственному благополучию, да и самой жизни?
Выдержка из полицейского рапорта
«… Патрулём дорожной полиции был обнаружен брошенный автомобиль БМВ 5-й серии, принадлежащий Николасу Парето. На водительском месте имеются слабые следы крови. Предпринятыми мерами местонахождение владельца не установлено. Он выехал из дому как обычно, и должен был прибыть на работу. Но там он не появился, и никакой информацией о его местонахождении его руководство не располагает. Департаментом полиции возбуждено дело о розыске Парето. Есть основания предполагать, что он подвергся нападению преступных элементов…»
Телефонный разговор
- Хай, Джул! Чем порадуешь старого друга?
- Какие уж тут радости… Шеф с утра нагрузил всякой ерундой, вот и отписываюсь теперь.
- Сочувствую. А я уж собрался пригласить тебя вечером на пиво!
- Ну, это святое! Вечером обязательно буду. Как всегда?
- Ну, разумеется! Встретимся у Эрика.
- Без проблем. Как раз я успею закончить докладную записку об этом беглом бухгалтере.
- О ком?
- О Парето.
- Оригинальная трактовка обычного нападения.
- Брось, Макс! Какое тут нападение!
- Подожди, но ведь в машине нашли следы крови?
- А это не его кровь. И вообще не человеческая. Кровь животного – эксперты не ошибаются.
Собеседник озадаченно хмыкнул и ничего не сказал.
- Более того! Уже после своей «смерти» наш шустрый покойник ухитрился снять со своих счетов изрядную сумму!
- Это, прости, каким-таким образом?
- Часть получил наличными в банкомате, ещё несколько переводов было отправлено по различным адресам. Стоит ли говорить, что там ничего обнаружить так и не удалось?
- Ну… - озадаченно проговорил собеседник. – Это, в принципе, могли сделать и нападавшие…
- Снять деньги с кредитки – допускаю. А так перевести остальные суммы, чтобы они бесследно исчезли? Люди, способные на такие вещи, не занимаются уличными грабежами!
- Да, такая версия имеет право на существование.
- С точки зрения работодателей Парето – не имеет. Им проще считать, что он пал жертвой грабителей.
- Но это же глупо!
- У них на это иная точка зрения…
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил
Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.