- Как таковой, сплошной обороны у них не имеется, - делает пометки на карте Олег Даев. - Смысла нет - сюда и так давно никто не заходит. Да и сами они наверх не лезут, ибо чревато… Пусть и много лет прошло, но в некоторые районы города и сейчас заходить нежелательно, а вдруг? Ведь реальной разведки местности тут никто так и не проводил - незачем. Я уж молчу про всякое там обеззараживание, дегазацию и прочие подобные мероприятия.
И это понятно. Пока народ в основной массе сидит в подземных бункерах, ими легко можно управлять и впаривать какие угодно сказки - опровергать их некому.
- Что, так под землёй и живут до сих пор?
- В основном - да. Есть лишь несколько домиков наверху - там-то всё начальство и обитает. Имеется ещё и парочка строений неподалёку - нечто, типа санатория для особо полезных работников. Туда могут отправить в порядке поощрения. Ты учитывай, вообще-то, что никакая информация извне до большинства народа не доходила. Они, в подавляющей массе так до сих пор и уверены, что вокруг война идёт.
- Обожди! А как же эти… ну, в смысле, бандиты, которые мы недавно раскатали? Они-то, что, тоже наверху жили? И так ни с кем из подземных сидельцев и не контактировали?
- А вы их морды-то видели? Половина, если не больше, травленные и заразные - кто их под землю-то пустит? Там уже давно народ исключительно фильтрованным воздухом дышит, да ест и пьёт не пойми, что… Выпусти такого наружу - так он и сам по себе копыта отбросит, без всякого постороннего вмешательства. Иммунитета-то у них нет никакого!
Раф хмыкает и делает пометку на карте. Наверняка он уже и распланировал что-то в уме - мужик, что и говорить, опытный!
- Вот это - огороженные забором дома для расквартирования членов банды. Два блокпоста… Понятно, надеюсь, зачем? Эти домики - санаторий. А вот тут - дома для проживания руководства… они чуток в сторонке, из санатория их и не видать даже, - продолжает наш картограф.
- То есть, - вмешивается Гайнутдинов, - руководство всё здоровое и целенькое? И никакая зараза их…
- Нет, - это уже особист. - Им тоже досталось - мама не горюй! Из прежнего начальства уцелело не так-то уж и много. Эти - новые, прорвались наверх сами. Как я понял, почти по трупам карабкались…
Даев, дождавшись окончания реплик, продолжает пояснения.
- Вот это - заражённые районы, туда вообще никто не ходит. Дорог, по сути, всего две - основная и резервный путь, на случай бегства. Мы сейчас движемся именно по резервной, тут и постов-то практически нет. Считается, что о ней знает только руководство. Ну, во всяком случае, наш пленник в этом уверен. По этому пути они пленных женщин всегда водили - чтобы основная масса их не видела. Начальству лишний напряг совсем ни к чему был.
И это ещё один штришок к общему портрету местных главнюков. Сюда привозили пленных женщин. Как купленных рабынь, так и простых пленниц, захваченных в процессе нападений и бандитских вылазок. Разумеется, речь о том, чтобы предоставить им хоть какую-то свободу - и в принципе не шла. В "зоне отдыха" имелся публичный дом - вот туда все пленницы и направлялись. Там же, неподалёку, их потом и хоронили…