Amoralez
Сегодня 22:27:38
.
iodaruk> А это именно окупаемость или расчётный срок для оценки потоков, или они просто совпадают?
Срок окупаемости строительства новых линий/вторых путей на перегонах. Могу добавить что с конца 70-х годов, некоторые структурные подразделения ж/д (Например - НОД-1 (Рижское отделение) ПБЛТ ж/д) трудились на условиях полного хозрасчёта.
Что каается грузопотоков, то они - не постоянны и могум меняться (как по своей структуре, так и по объёмам и направлениям) даже в течении короткого времени. Зависят от многих факторов. Постоянно анализируются и на основе их могут вноситься те или иные изменения в график движения поездов ("добавляться "нитки", или - убираться) на текущий год.
iodaruk> По теме-в геимании снег показывали по метру-интересно-у них там график не лёг по сети?
Несколько дней назад его (снега) там не было совсем (по крайней мере - не видел его совсем), но всё возможно......
При сильном снегопаде, "ляжет" любой график, т.к. не хватит ни каких ресурсов чтобы бороться с природой - 146%. В сильный снегопад не поможет ни - обогрев стрелок, ни - их обдувка. Самый эффективный метод" - "человек с метлой" (путеец с метлой и лопатой для очистки стрелок от снега), да и то не бесконечно.
Не знаю как в Германии, но раньше на каждой станции был свой план снегоборьбы где было детально прописано:
- какие стрелки, пути чистятся в первую очередь (снегоочистителем);
- какие - во вторую;
- какие
после того как растает снег в последнюю очередь.
Обычно - чистили главные и (несколько приёмоотправочных путей и стрелки примыкающие к ним, остальное - "как карта ляжет". (с)