Ладно, продолжим.
RDL_python писал(а):Ближе стали слышны гулкие удары и скрежет. Подкатив совсем близко и поставив так, чтоб если тот что бросит, не разбил бочку.
1. Не столь повтор насторожил, сколько не складывающаяся картинка.
2. Кто "тот"? Если Рон, то почему он не может управлять направлением броска с риском разбить бочку?
RDL_python писал(а):Наверно(,) так Орденцы рисовали чертоги своего Диавола. Много дыма, огня(,) шума.
RDL_python писал(а):Он вообще любил возит(ь)ся с металлом. Начав в лаборатории мамы, под руководством Арха. У которого, там был совсем маленький горн для изделий. А потом еще у наемников в кузне. Правя и чиня изломанные в тренировках доспехи и оружие. Кузнецы хвалили его и давали работать самому. Наверно(,) по(слитно)этому, не заметив того сам, заглядевшись и заинтересованный развалами на столах, вошел.
Молчу про предложения, состоящие только из деепричастного оборота, но придаточное с "у которого" в качестве самостоятельного - чересчур.
RDL_python писал(а):Гном рявкнул так, что Рон чуть не выпрыгнул из сапог. За шумом и феерией света, как он оказался за его спиною, Рон не заметил. Судя по виду старика, он не убил его только потому, что метнув молот, боялся развалить кучу железа на столе, которая привлекла внимание Рона. От неожиданности, Рон сам ответил вопросом.
Пётр, Вы, как писатель, видите картинку целиком и гораздо раньше, чем она ляжет на бумагу, а я, как читатель, составляю этот пазл, предварительно читая буквицы. В этом разница между нами! Так вот - слишком много местоимений! Без предварительно описанных намерений (кто, кого, за что) мне трудно при чтении ассоциировать эти местоимения с персонажами - приходится перечитывать, чтобы по оборотам после упоминания местоимений определять личности и последовательность действий. Кстати, с ними тоже чехарда! К примеру, Рон не заметил, как Гном оказался за спиной, но ещё до этих слов я читаю объяснение причины. Второй пример: как можно судить по виду старика (кстати, кто из них старик, я узнаю только в конце предложения) об опасениях развалить кучу?
Таким макаром, надо сначала дочитать сказку до конца, уяснить методом Шерлока Холмса все обстоятельства и лишь потом, перечитывая, получать удовольствие от Вашей задумки.
В общем, Петр, начало не удалось - надо переписывать. Если желаете - поработаем; а так - только насиловать мозг, что противно сути чтения художественной литературы.
Это дружеский совет (пусть и очень жёсткая критика).
"Собака - друг человека, а критик - враг человека, хотя тоже СОБАКА." Неизбалованный читатель.