Крепость на семи ветрах

Модераторы: ВинипегНави, HoKoNi, Дядя Саша

Re: Крепость на семи ветрах

Сообщение ВинипегНави » 19 авг 2018, 13:49

Дядя Саша писал(а):Но вот отскочившие от пола пули, там точно шороху наведут!

Запятая между подлежащим и сказуемым лишняя. Можно заменить на авторское тире - будет в Вашем стиле. ;)
Дядя Саша писал(а):- Здесь второй – ранен, веду бой. Дверь держу…
Да, сколько же их тут?!

Явное усиление - запятую долой.
Дядя Саша писал(а):И поэтому я туда и не лезу – наверняка, эта позиция уже пристреляна противником.

Наречие. Даже в двусмысленной ситуации при схожести с вводным (конечно, разумеется) никогда не выделяется.
"Собака - друг человека, а критик - враг человека, хотя тоже СОБАКА." Неизбалованный читатель.
Аватара пользователя
ВинипегНави

 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 21:39
Откуда: Новосибирск
Карма: 2614

Re: Крепость на семи ветрах

Сообщение Дядя Саша » 19 авг 2018, 13:50

Вечером у меня поезд - и двое суток дороги. Ранее 22 на связь, скорее всего, не выйду.
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил
Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.
Аватара пользователя
Дядя Саша

 
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:14
Карма: 13460

Re: Крепость на семи ветрах

Сообщение Цоккер » 19 авг 2018, 16:28

Ivan70 писал(а):
Игрок писал(а):Вы не подскажете, на чём надо снижаться со скоростью снижения 40 м/с? :)

Гуглить по немецким буквам RZ36
...
Для RZ36 нормой было как раз 35-45 м/с с нагрузкой не более 120 кг.

Мне тоже стало интересно, и я погуглил.
Вероятно, коллега имеет в виду какой-то особый RZ36, совершенно секретный даже сейчас, через 75 лет после изобретения. Потому что согласно немецким источникам, для "штатного" RZ 36 скорость снижения составляла 5,5 м/с с нагрузкой 100 кг.
Цоккер

 
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 10:25
Откуда: Екатеринбург
Карма: 2153

Re: Крепость на семи ветрах

Сообщение Дядя Саша » 19 авг 2018, 18:04

Вихрь стали проносится у меня над головой. Гудит бедная дверь, летят щепки от тумбочки. Что-то ощутимо толкает меня в плечо – ответная очередь частью уходит «в молоко».
Но и без того уже вполне достаточно – перед дверью лежат несколько тел. Не слышно больше надсадного кашля, и никакие фигуры не появляются более в клубах паров.
Меняем магазин, этот пуст…
Внизу слышны отрывистые выкрики, но я ничего не могу разобрать.
Взмах руки – граната исчезает внизу. Гулко бахает разрыв – это уже наша, «Ф-1», с местными хлопушками её не спутать.
Так, а что там с плечом?
Вскользь прошло, хлюпает под бронежилетом кровь. Повезло! Ещё бы сантиметром ниже – там, где тыльная пластина уже не гарантирует надёжной защиты…
Стрельба у мостика стихает, передышка.
Но по-прежнему сухо бьют «метлы» на корме. Уже не длинными очередями, экономят боезапас?
- Здесь первый. Обстановка!
- Второй – ранен ещё и в ногу. Позицию держу. Шесть гранат, пять магазинов. Разжился боеприпасами у радиста.
- Третий – ранен. Осталось две гранаты. Четыре магазина.
- Четвёртый – цел. Три гранаты, пять магазинов.
- Пятый – ранен. Гранат нет. Четыре магазина.
- Шестой – цел. Одна граната и пять магазинов.
- Первый – две гранаты, шесть магазинов.
М-м-да… ещё парочка таких атак… и перейдём на пистолеты.
- Второй – приготовить радиоаппаратуру к подрыву.
- Принял второй.
- Первый – Вышке!
- На связи!
- Вы там не особо усердствуйте – связист пообещал кое-кому что-то оторвать, если рация поломана будет!
- Не вопрос – пусть приходит и отрывает, мы подвинемся…
- Сейчас будем! Что у вас на носу?
- Бак… ну, скажем так – мы туда никого не пускаем. Стараемся, во всяком случае. Но через борт лезть не советую – подстрелят.
- То есть – никого из вас там нет?
- На мостике все. Там – никого.
Так, стало быть, они на подходе и готовят какую-то каверзу.
- Второй – отставить подрыв.
- Есть, отставить.
Минута, другая – пока всё тихо. Почему не стреляет противник?
Момент… а как много они стреляли вообще?
Много. В иных местах краска содрана почти до металла. Так у них, что – перезарядка? Стоп… а есть ли перезаряжающая машина на борту? Для скорострелок – точно есть. А для «метел»?
Не факт! На нашем корабле её точно не было. Ну, положим, корабль кораблю – рознь. Тут многое от капитана зависит. Машинку эту надобно обслуживать, чинить, заправлять… и всё это требует денег! И если со скорострелками всё понятно – тут никуда не денешься, то вот необходимость перезарядки личной стрелковки возникает далеко не каждый день. Это всегда можно сделать и в порту – для этого там имеются все условия. В конце концов – команды транспортников не ходят на абордаж! А шансов на успешное бодание с военным кораблём – у них, даже в теории, никаких нет.
- Здесь Вышка! Зажмурились все!
- Здесь первый! Зажмурились!
Но даже через закрытые веки ударяет по глазам вспышка.
Мать-мать-мать… совсем у людей никакой совести нет…

- Не дергайтесь, товарищ капитан. Не мешайте!
Медикам чинопочитание по фигу – они работают. Левое плечо мне распахало почти до поясницы, так что слой бинтов получился очень даже нехилым. Хорошо, что хоть поверху прошло – мышцы целы. Вот крови, правда, натекло…
Впрочем, я ещё являю собой счастливое исключение – ребятам прилетело серьёзнее.
Второй – так вообще отключился, как только услышал у двери мой голос. Пришлось её ломать. Сам он даже встать самостоятельно не мог. А из оставшихся гранат боец скрутил нехилую связку – такой даже и борт можно проломить. Не то что радиостанцию подорвать! Так вот на ней и лежал – бросить её он попросту бы не смог.
Словом, самостоятельно до катера доковыляли только трое, включая и меня.
Двоим из них – вообще повезло! Броники, при взгляде на них, вызывали чувство искреннего изумления – как, тут ещё что-то уцелело? Сплошные лохмотья – но ни одного пробития! Ну, всякие там «мелкие» царапины и ссадины – не в счёт.
На корабле перевозили ещё и сотню солдат – они должны были усилить оборону островов. Вот, кто нас атаковал…
И заряжающей машины у них, действительно, не имелось. Это же не самостоятельная штурмовая команда – охранники! Всё, что им положено – имеется на месте. А в море им воевать не с кем.
Откуда, кстати, и придумка с огнетушителями. Таким вот макаром они иногда усмиряли бунты в тоннелях и трюмах кораблей – там это действовало очень даже успешно. Пресловутый стереотип человеческого мышления… Работало там – сработает и здесь.
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил
Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.
Аватара пользователя
Дядя Саша

 
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:14
Карма: 13460

Re: Крепость на семи ветрах

Сообщение Dimitriy » 19 авг 2018, 22:51

Дядя Саша писал(а): Кстати, командир этих ребят – лейтенант Васильев, оказался очень даже нехилым докой именно по части всевозможных «тихих» проникновений на различные объекты. Слон вскользь обронил, что у мужика два боевых ордена – и именно за такие вот штучки.

Офицер с двумя боевыми орденами и всего лишь лейтенант? Разве что из контрактников выслужившихся. Стоит отметить этот факт.
Аватара пользователя
Dimitriy

 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 12:32
Откуда: Камышлов Свердловской области
Карма: 39

Re: Крепость на семи ветрах

Сообщение Ivan70 » 19 авг 2018, 23:00

Цоккер писал(а):
Ivan70 писал(а):
Игрок писал(а):Вы не подскажете, на чём надо снижаться со скоростью снижения 40 м/с? :)

Гуглить по немецким буквам RZ36
...
Для RZ36 нормой было как раз 35-45 м/с с нагрузкой не более 120 кг.

Мне тоже стало интересно, и я погуглил.
Вероятно, коллега имеет в виду какой-то особый RZ36, совершенно секретный даже сейчас, через 75 лет после изобретения. Потому что согласно немецким источникам, для "штатного" RZ 36 скорость снижения составляла 5,5 м/с с нагрузкой 100 кг.

Купол парашута в Вашем источнике был какой формы?
Рис.1
Изображение
Рис.2
Изображение
Рис.3
Изображение
И да, Вы почти не ошиблись, эта модель парашюта не то чтобы секретна до сих пор, но крайне редко встречавшаяся даже в 40-е годы прошлого века, а на сейчас это один из самых дорогих лотов на немецком eBay.
Ivan70

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 21:45
Карма: 501

Re: Крепость на семи ветрах

Сообщение AdvokatStudio » 20 авг 2018, 09:44

Дядя Саша писал(а):немцы всю войну прыгали только с пистолетами. Пистолет, два магазина - и всё. Конструкция парашюта не позволяла прыгать с другим оружием - слишком была бы высока скорость спуска. Его всегда сбрасывали отдельно.


А пресловутый ФГ-42 разве не для прыжков с ним придумывался? Или получилось - придумывался, отдельно, а реально прыгали - отдельно ?
AdvokatStudio

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 21:11
Карма: 12

Re: Крепость на семи ветрах

Сообщение Ivan70 » 20 авг 2018, 10:37

AdvokatStudio писал(а):
Дядя Саша писал(а):немцы всю войну прыгали только с пистолетами. Пистолет, два магазина - и всё. Конструкция парашюта не позволяла прыгать с другим оружием - слишком была бы высока скорость спуска. Его всегда сбрасывали отдельно.


А пресловутый ФГ-42 разве не для прыжков с ним придумывался? Или получилось - придумывался, отдельно, а реально прыгали - отдельно ?

Только в оружейном контейнере Waffenhalter, вот такого типа:
Изображение
Чтобы и с контейнером не остаться без оружия для средней и дальней дистанции. У контейнера транспортный габарит ровно 150х40 см, вот отсюда и требования к винтовке.
Ivan70

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 21:45
Карма: 501

Re: Крепость на семи ветрах

Сообщение Партайгеноссе » 20 авг 2018, 13:10

Снимок № 1 - не RZ-1, не 16, не 20.
У немцев не было
- щелей для разгрузки при раскрытии.
-разводки групп строп на 2 пары свободных концов.
Стропы шли в один коуш, от него два отвода с креплением на спине ниже лопаток.
Фото - до.. много, желающие могут посмотреть.

Снимок № 2 - сильно подозреваю, что это ПЗ-81 или одна из её разновидностей. Шла в первые "Талки", в По-17, "Радары". Сейчас уже редкость в эксплуатации (не производится, а сроки эксплуатации большинства выпущенных заканчиваются).

Снимок № 3 - не могут идентифицировать.
Свои 5 копеек - скорость снижения на стабилизации 1,5 м2 (Д-5, Д-6, Д-10, ПСН-71, ПТЛ-72, Арбалет 2, Лесник 3) - от 35 до 40 м.
Визуально на фото 45-50 м2 (как у З-5), скорость снижения при использовании каркасной ткани большой воздухопроницаемости - 7,5-8,5 м/с, При использовании ткани\ типа Ф-111 и ZZ - 4,5 - 6 м/с (по типу П-1У).
Партайгеноссе

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 19:50
Карма: 16

Re: Крепость на семи ветрах

Сообщение horsemen » 20 авг 2018, 14:38

Дядя Саша писал(а):В стандартной кобуре - однозначно, без глушака. Только очень немногие кабуры позволяют такой вот фокус.
Да и длина глушака - 10-15 см., как минимум - те ещё габариты получаются.
Неудобно и при приземлении мешает.



Приятель-коваль-ковбой )) из Корпс Кристи ездит на вызовы и иногда возит с собой здоровенный ругер 44 кал. как раз с таким длинным стволом ( от хишшников, и, вероятно, мексов) и для этого у него есть особая какая-то кобура - поуч... что-то вроде оперативной поясной, но у нее откидывается вся внешняя стенка , как я понял, оружие не вынимается, а выдергивается вместе с половиной этого поуча на липучке ...поинтересовался дальше. оказывается это от названия фирмы HOLSTER POUCH...и тут прорубило: хольстеры - это же седельные кобуры для пистолетов, которые были у наших драгун в 1812...вот уж да - ничего нового, усе уже когда-то было
horsemen

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 14:55
Откуда: Тамбов
Карма: 14

Пред.След.

Вернуться в Произведения Конторовича А.С.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron