Так написано же - "стоит на блоке такой стальной аргумент"... Для этого нет нужды его заводить - можно использовать опыт того же бывшего депутата - бензогенератор.
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.
Они или нет – но где-то совсем рядом с ними завелись некие нехорошие люди. Одно сказать можно уже сейчас – община их прикрывает и выступает для них поставщиками всяких нужных вещей. И уж наверняка (зная прижимистый характер этих лесных сидельцев) делает это не без выгоды для себя. Бункер? Тот самый, что когда-то строили ещё при советской власти? Не исключено… Хотя, никто из нас там не был и этого сооружения не видел. Очень даже может быть, что оно давным-давно пришло в полное запустение, а все запасы разворованы предприимчивыми местными жителями. - Вот что… - чешет подбородок особист. – А составьте-ка вы мне справочку – чем торговали всё это время данные лесовики? Вот здесь он прав, а я безбожно лопухнулся! Ведь именно у нас собраны все потребные сведения, чего стоило-то ребят озадачить? И говори после этого, что профессия следака или опера является легкой! Вот ведь – он-то допер, а я нет! - Сделаем… - солидно киваю в ответ. – Не быстро, сам понимаешь… Это верно, спешка в таком анализе ничего хорошего не принесёт, и мой товарищ это знает не хуже меня. - А ты, озадачь соответствующими запросом командование блоками в том районе. Это – уже не моя епархия, вот и отдувайся! Должен же я выпустить парфянскую стрелу?
Вернувшись на рабочее место, тотчас же созываю своих заместителей. Первое – собрать всю историю отношений и контактов с этими хитрованами. Второе – что покупали, когда, и чем расплачивались? Третье – кто и что про них вообще говорил? И вообще – поднять наши архивы и собрать всю инфу об этих местах. Там много кто из наших (и ненаших) хаживал, что-то же они там видели?
А что ж вы думали, мы обыкновенные торгаши, да? Щас… не хуже некоторых будем… И нечего удивляться тому, что некоторые мои сотрудники лишь формально считаются торговцами – у них и другие задачи есть! Да, стоят иногда у прилавка… для видимости, так сказать… чтобы никто не удивлялся их появлению в нашем логове. И это – ещё одно, даже и не второе, дно у нашей почтенной организации.
И через некоторое время я держу в руках плоды трудов наших мудрецов. Община Мере. Территориально расположена в отдалённом лесном районе. Религиозные фанатики (ой ли?), не допускающие в свои жилища иноверцев. А что, хорошая легенда, между прочим… Существуют охотой, огородничеством и плодами трудов своих исследователей и добытчиков. Кои плоды они и обменивают на всякую, потребную по хозяйству, снарягу. И вот тут – первый звоночек! Община никогда не предлагала на обмен ничего съедобного. И не закупала. Ладно, то, что они не едят чужой еды, ещё можно как-то объяснить религиозными заскоками, но вот, что не продают… Второе – из медикаментов они закупали только спецпрепараты. И ничего другого. В первый раз встречаю столь странный сектантский выверт. Не принимаешь чужой медицины? Бывает. И не такое уже приходилось слышать. Но в подобном случае народ не принимал ничего! Даже бинты – и то, только свои! Лично сотканные и в трех водах прокипячённые. И свои, собственными знахарями созданные, лекарства. И неча удивлённо бровь поднимать! Всякий народец в наших краях уцелел. До войны они не особо-то и выпендривались – всё-таки центральная власть такие выверты не слишком одобряла. А вот как не стало её… так и понесло многих во всё тяжкие! Но вот такого странного выкидона – это давай, а прочее не треба – я что-то раньше не встречал. И даже не слышал никогда про такие штуки. Что-то здесь не стыкуется… Третье – община не покупала оружия и боеприпасов. Зато – продавала и в немалом количестве. Преимущественно для импортного вооружения. Патроны, иногда гранаты. И вот тут интересное открытие сделал один из наших ребят. Он попросту подсчитал суммарный вес проданного лесовиками снаряжения и вооружения и разделил его на количество добытчиков. А сколько они сделали рейдов – таковая информация к этому времени уже поступила. Вывод был краток – указанное количество снаряжения добытчики общины попросту не смогли бы притащить за исследуемый промежуток времени. Их в общине всего двое. И сколько может приволочь из удачного рейда один такой таскатель? Пару десятков килограммов – не более. Иначе попросту не дойдёт. Так ведь есть ещё и неудачные рейды… А если посмотреть на лесовиков, так у них какие-то невероятно удачливые добытчики и феноменальный исследователь.
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.
Так что, оглядываясь по сторонам, я с трудом могу себе представить настолько оборзевшего местного заправилу (ну, никак не воспринимаю я всерьёз всевозможных «князей»!), который настолько потерял голову, чтобы решиться пощупать наше «осиное гнездо».
Повтор
«…по предварительным оценкам, количество доз спецпрепарата «Глоток», пропавших при невыясненных условиях или перепроданных неустановленным лицам, составляет от шестнадцати до двадцати единиц…»
Обычно при невыясненных обстоятельствах.
Ну, в то, что тепловизор с винтовкой ещё как-то можно уложить на соседние стеллажи, я ещё поверить могу.
Дядя Саша писал(а):Так что, оглядываясь по сторонам, я с трудом могу себе представить настолько оборзевшего местного заправилу (ну, никак не воспринимаю я всерьёз всевозможных «князей»!), который настолько потерял голову, чтобы решиться пощупать наше «осиное гнездо».
второе "я" - лишнее
Им однозначно нужны спецпрепараты – настолько, что они не остановились даже перед нападением на нас.
лучше написать в утвердительном ключе + короче выйдет: ...они дерзнули напасть на нас.
Согласен, товар это ценный, но не настолько же!
лишнее
- Ты хочешь сказать… - моментально улавливает мою мысль особист
лишнее и без уточнений ясно, о чьей мысли идёт речь
Кладу перед ним карту, на которой условными значками обозначены те места, откуда попали к нему на стол все эти интересные штучки.
а могли быть не "те"? уточнение явно лишнее
"к нему" - тоже лишнее достаточно и уточнения "на стол"
Умей видеть возможности там, где другие видят проблемы и препятствия. Делая что-либо для кого-либо, рассчитывай на взаимность, но всегда с оглядкой на то, что никто никому ничего не должен.
Они или нет – но где-то совсем рядом с ними завелись некие нехорошие люди. Одно сказать можно уже сейчас – община их прикрывает и выступает для них поставщиками всяких нужных вещей. И уж наверняка (зная прижимистый характер этих лесных сидельцев) делает это не без выгоды для себя. Бункер? Тот самый, что когда-то строили ещё при советской власти? Не исключено… Хотя, никто из нас там не был и этого сооружения не видел. Очень даже может быть, что оно давным-давно пришло в полное запустение, а все запасы давно разворованы предприимчивыми местными жителями. - Вот, что… - чешет подбородок особист. – А составьте-ка вы мне справочку – чем торговали всё это время данные лесовики? Вот здесь он прав, а я безбожно лопухнулся! Ведь именно у нас собраны все потребные сведения, чего стоило-то ребят озадачить? И говори после этого, что профессия следака или опера является легкой! Вот ведь – он-то допер, а я нет! - Сделаем… - солидно киваю в ответ. – Не быстро, сам понимаешь… Это верно, спешка в таком анализе ничего хорошего не принесёт, и мой товарищ это знает не хуже меня. - А ты, озадачь соответствующими запросом командование блоками в том районе. Это – уже не моя епархия, вот и отдувайся! Должна же быть парфянская стрела и с моей стороны?
Вернувшись на рабочее место, тотчас же созываю своих заместителей. Первое – собрать всю историю отношений и контактов с этими хитрованами. Второе – что покупали, когда, и чем расплачивались? Третье – кто и что про них вообще говорил? И вообще – поднять наши архивы и собрать всю инфу об этих местах. Там много кто из наших (и ненаших) хаживал, что-то же они там видели?
А что ж вы думали, мы обыкновенные торгаши, да? Щас… не хуже некоторых будем… И нечего удивляться тому, что некоторые мои сотрудники лишь формально считаются торговцами – у них и другие задачи есть! Да, стоят иногда у прилавка… для видимости, так сказать… чтобы никто не удивлялся их появлению в нашем логове. И это – ещё одно, даже и не второе, дно у нашей почтенной организации.
И через некоторое время я держу в руках плоды трудов наших мудрецов. Община Мере. Территориально расположена в отдалённом лесном районе. Религиозные фанатики (ой ли?), не допускающие в свои жилища иноверцев. А что, хорошая легенда, между прочим… Существуют охотой, огородничеством и плодами трудов своих исследователей и добытчиков. Кои плоды они и обменивают на всякую, потребную по хозяйству, снарягу. И вот тут – первый звоночек! Община никогда не предлагала на обмен ничего съедобного. И не закупала. Ладно, то, что они не едят чужой еды, ещё можно как-то объяснить религиозными заскоками, но вот, что не продают… Второе – из медикаментов они закупали только спецпрепараты. И ничего другого. В первый раз встречаю столь странный сектантский выверт. Не принимаешь чужой медицины? Бывает. И не такое уже приходилось слышать. Но в подобном случае народ не принимал ничего! Даже бинты – и то, только свои! Лично сотканные и в трех водах прокипячённые. И свои, собственными знахарями созданные, лекарства. И неча удивлённо бровь поднимать! Всякий народец в наших краях уцелел. До войны они не особо-то и выпендривались – всё-таки центральная власть такие выверты не особо одобряла. А вот как не стало её… так и понесло многих во всё тяжкие! Но вот такого странного выкидона – это давай, а прочее не треба – я что-то раньше не встречал. И даже не слышал никогда про такие штуки. Что-то здесь не стыкуется… Третье – община не покупала оружия и боеприпасов. Зато – продавала и в немалом количестве. Преимущественно для импортного вооружения. Патроны, иногда гранаты. И вот тут интересное открытие сделал один из наших ребят. Он попросту подсчитал суммарный вес проданного лесовиками снаряжения и вооружения и разделил его на количество добытчиков. А сколько они сделали рейдов – таковая информация к этому времени уже поступила. Вывод был краток – указанное количество снаряжения добытчики общины попросту не смогли бы притащить за исследуемый промежуток времени. Их в общине всего двое. И сколько может приволочь из удачного рейда один такой таскатель? Пару десятков килограмм – не более. Иначе попросту не дойдёт. Так ведь есть ещё и неудачные рейды… А если посмотреть на лесовиков, так у них какие-то невероятно удачливые добытчики и феноменальный исследователь.
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.