А ведь со стороны города никаких укреплений не имелось… Только бронеколпаки старого склада могли вести огонь ещё и в ту сторону, все прочие точки смотрели исключительно в сторону воды. Не имелось более и мин, чтобы закрыть подходы, не хватало людей и вооружения, чтобы обеспечить оборону ещё и с этого направления. Разумеется, могли стрелять туда и АГСы, им как-то пофиг на направления, но ведь требовалась точная корректировка огня… и с этим тоже не всё было хорошо. Вывалить же наобум в пространство пару сотен гранат… не в данном случае, запасы боеприпасов тоже далеко не безграничны.
Наверх ушло срочное сообщение. Зашифрованное сверх всякой меры, оно предназначалось непосредственно руководителю всей операции - генерал-лейтенанту Фролову. Никто уже не мог исключить утечки информации, потому и прибегли к такому способу.
Спецсообщение
Квадрат 5"З" - имею столкновение с превосходящими силами противника. "Стрижи" и неустановленные вооружённые формирования. Направляются в район озера. Выставил прикрытие, отхожу с боем в сторону города.
"Тишина"
Боевое распоряжение по участкам Периметра "П 8", "П 9","П 10".
С получением сего, приказываю привести все наличные силы в режим повышенной готовности. Выслать разведывательные БПЛА в квадрат 5"З", 6"З". Ударные БПЛА держать в режиме готовности для нанесения ударов по выявленному в данных квадратах противнику. Прошу учесть, что в квадрате 5"З" могут находиться наши бойцы, имеющие при себе инфракрасные метки.
Принять меры к исключению огня по таким меткам.
Спецсообщение
Зашифровано личным шифром командующего
"Суровому"
Понял вас. Принимаем меры. Смена всех кодов по варианту три, сегодня, с 18.00. С наступлением темноты высылаем вам подкрепление. Аналогичные меры будут предприняты и на соседних участках.
Фролов
Телефонный звонок по защищённой линии
- Слушаю! - вице-адмирал Иконников прижал к уху трубку аппарата спецсвязи.
- Здравствуйте, Виктор Петрович!
- И вам доброго дня, Игорь Маркович! - поприветствовал своего собеседника заместитель командующего Балтфлотом.
Генерал-лейтенанта Фролова он знал не так уж и давно, но уже успел проникнуться к нему симпатией. Мужик оказался крайне непростым, знающим и неожиданно интересным собеседником. Отвечая по линии госбезопасности за тот геморрой, который возник на месте некогда процветающего района, он плотно контактировал со всеми, кто по долгу службы был задействован в обеспечении порядка вокруг этого места. Своевременно и точно он доводил до всех крайне любопытную информацию - в том числе, поступавшую прямо из заражённого города. Имелись там, надо полагать, особо доверенные люди, не без того…
Вице-адмирал, впрочем, и сам давно уже понял, что вся эта свистопляска вокруг Старопетровска до добра не доведёт. Рано или поздно - а люди, устроившие весь этот бардак (кстати, весьма неплохо продуманный…), покажут зубки уже всерьёз. Нельзя сказать, что этих опасений не разделяли и наверху - там тоже сидели люди думающие.
Все понимали, что добром это не разрулить. Вопрос лишь в том - насколько серьёзным окажется этот конфликт? Останется ли он в ряду прочих локальных столкновений, каковых к данному моменту на планете имелось уже множество, или перерастёт в нечто большее?
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил
Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.