Прозвучали шаги - к столику подошли двое других членов команды.
- Присаживайтесь уж…Прочитали?
- Это всё настолько фигово? - кивнул на бумагу "Колун".
- Думаю, что даже медики себе ещё не все последствия представляют. Врач пояснил мне, что, когда столько разной гадости одновременно попадает в организм, возможны вообще непредсказуемые выверты.
- Ты же не помер?
- У меня и жена оттуда. И сына скоро родить должна. Медик сказал, что парень может иметь врождённый иммунитет к некоторым таким штукам. Хотя… они пока и сами всего не знают…
- Ты-то как всё это хватанул? - вмешался в разговор связист.
- Попал бухой в аварию - и провалялся на куче кирпича несколько дней. Как не помер - хрен его знает. Вот тогда, надо думать, всей этой дряни и нахлебался - там чего только в воздух не летело! Но нет худа без добра - боли я теперь почти и не чувствую. Так вот оттуда и уполз. Отлежался, на ноги встал. А дальше пошло…
- Стало быть, - наклонил голову сапёр, - не был бы ты поддатым…
- То там бы и помер.
- Ну, - подвёл черту в разговоре "Колун", - среди нас тут тоже трезвенников особых не наблюдается. Да и кто-то же всё равно должен туда идти? Тебе один раз повезло, это так. Но всю жизнь везти не будет! Так что - мы готовы.
- Раз так, - поднялся со стула Петр. - Готовимся! Времени, как я полагаю, нам особо много не дадут.
Оперативное сообщение.
Группа "Пастух" доставлена на территорию "Зоны 31".
Хорошо знакомый ангар встретил группу настороженной тишиной. Присев за углом забора, Беглец внимательно разглядывал в бинокль внутренность двора. Вот контролька целая! И ещё одна - не открывали эту дверь. А вот тут…
- Похоже, гости тут какие-то наведались…
- С чего ты это взял? - лежавший слева сапер на секунду повернул голову в его сторону.
- Метки одной не вижу. Вон там, видишь доску на земле?
"Сверло" приложил к глазам бинокль.
- Ту, что треснула на конце? Вижу.
- Я её ещё целой ставил - вон к тому углу. Так пройти, чтобы её не задеть - фиг выйдет. Значит - кто-то тут ходил. Но, скорее всего, отсюда не ушёл - внутри он.
- Почему?
- Там есть, что взять. И с пустыми руками бы он отсюда не ушел. Аккурат до вон того прохода бы и добрался.
Сапер ещё раз внимательно осмотрел двор, задержавшись на отдельных участках.
- Ты и там что-то присобачил?
- Угу. Один человек - не слишком здоровенный, разумеется, там прошел бы. А вот с грузом…
- На какую нагрузку рассчитан взрыватель?
- Сто - сто десять килограмм. Ну… приблизительно. Тут особых здоровяков нет, разве что "Колун"… но уж пуда-то полтора добычи всякий утащит. Вместе со своим оружием, да одежкой - нужный вес и набежит, - пояснил свою задумку Петр.
- А отчего тогда доска треснула?
Вот всегда интересно со стороны смотреть, как работает слаженная группа! Беглеца дипломатично передвинули в центр построения, дабы под ногами не мешался. Нет, прямо этого, разумеется, никто не сказал, тактично намекнули, чтобы не перекрывал линию огня - и не более того. Но мы тоже не вчера родились, понимаем…
А ребятки работали грамотно!
Уяснив предварительно - где ходить, а куда лучше и не дышать, группа, как хорошо смазанный и качественно собранный механизм, развернулась в боевой порядок. Поместив Петра в нужное место, парни аккуратно просочились во двор. Присели, ощупали стволами и настороженными взглядами все подозрительные места, скользнули дальше.
Нет, на тренировках Беглецу приходилось, конечно же, видеть, как может ходить тот же старший лейтенант. Но - тренировки, это одно…
Представить себе, что здоровенный, под сотню кило, мужик с "Печенегом" в руках, да ещё в бронике и прочих прибамбасах, может передвигаться практически бесшумно и незаметно… не всякий фантаст сумеет. Сказки это…
Но - вот ведь он! Бесшумно скользит от угла к углу, и при этом ни один камешек не хрустнет!
Ствол пулемета подозрительно уставился на приоткрытую дверь.
Точно - внутри клиент! Дверь-то мы запирали в своё время.
Вот и след на косяке - ломиком злодей поработал. Как он через мины-то прошёл? Отчего не подорвался ещё во дворе? И почему доска лежит? Она, вообще-то, стоять должна…
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил
Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.