"За 10 лет (1830—1840) протяжённость железных дорог в США увеличилась с 40 миль до 2755 миль[6] (4,4 тыс. км[7]). А перед началом Гражданской войны, в 1860 году, и вовсе, более чем до 30 тыс. миль!" (с)
То есть ж/д мастерские вполне обычны.
А вот с электричеством, а тем более профой "электрик", лучше бы аккуратнее.
Ученые-электротехники имели место быть, в том числе и в САСШ. Но, на описываемый период, инженеров и техников в этой области, да еще востребованных в мелких городах, скорее всего по пальцам пересчитать можно. Плюс отсутствие привычных нам электроприборов. Вольтов столб мало похож на батарейку "Энерджайзер", только фундаментальными принципами, работающими в устройствах.
Нет области применения сил. Следовательно, работодатель просто не поймет, о чем ему претендент на должность толкует.
http://www.electrolibrary.info/history/hronologiya.htmХронология
открытий (но не массового практического использования) по 1850 год.
"3.
Зарождение электротехники (1830—1870 гг.)
Самым знаменательным событием этого периода явилось открытие М. Фарадеем явления электромагнитной индукции, создание первого электромашинного генератора. Разрабатываются разнообразные конструкции электрических машин и приборов, формулируются законы Ленца и Кирхгофа, создаются первые источники электрического освещения, первые электроавтоматические приборы, зарождается электроизмерительная техника. Однако широкое практическое применение электрической энергии было невозможно из-за отсутствия экономичного электрического генератора.
4.
Становление электротехники как самостоятельной отрасти техники (1870—1890 гг.)Создание первого измышленного электромашинного генератора с самовозбуждением (динамомашины) открывает новый этап в развитии электротехники, которая становится самостоятельной отраслью техники.
В связи с развитием промышленности, ростом городов возникает острая потребность в электрическом освещении, начинается строительство «домовых» электрических станций, вырабатывающих постоянный ток. Электрическая энергия становится товаром, и все более остро ощущается необходимость централизованного производства и экономичной передачи электроэнергии на значительные расстояния. Решить эту проблему на базе постоянного тока было нельзя из-за невозможности трансформации постоянного тока.
Значительным стимулом к, внедрению переменного тока явилось изобретение «электрической свечи» П. Н. Яблочковым и разработка им схемы дробления электрической энергии посредством индукционных катушек, представлявших собой трансформаторе разомкнутой магнитной системой. Однако однофазные двигатели были непригодны для целей промышленного электропривода.
Одновременно разрабатываются способы передачи электрической энергии на большие расстояния посредством значительного повышения напряжения линий электропередач.
Дальнейшее развитие электрического освещения способствовало совершенствованию электрических машин и трансформаторов; в середине 80-х гг. началось серийное производство однофазных трансформаторов с замкнутой магнитной системой (М. Дери, О. Блати, К. Циперновский)." (с)
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?