Самые разные вопросы.

Модераторы: ХРуст, Александр Ершов, ВинипегНави, HoKoNi

Re: Самые разные вопросы.

Сообщение Александр Ершов » 06 авг 2016, 21:42

Ну и еще вдогонку по очередной дискуссии на ВВВ.
Там очередной "выживальщик" несет лютую хрень в народ. Спросите его, сколько простоит современное жилое здание, не обязательно в 100500 этажей, без надлежащего ежемесячного пригляда? Хотя бы без поддержания температурного режима...
И, главное(!), кто будет поддерживать этот теипературный режим?
А то он там уже полупроводники в камине собрался варить. "Дебил, б...!" (с) С.Лавров
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?
Аватара пользователя
Александр Ершов

 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 21:21
Откуда: Истра, Московская область.
Карма: 1557

Re: Самые разные вопросы.

Сообщение Александр Ершов » 07 авг 2016, 17:08

На ВВВ продолжается вялотекущий срач в теме "Ядерный БП".
И тут я полностью согласен с коллегой Цоккером: "Если оставить бредячий бред без ответа, он имеет большие шансы упасть в неокрепшие умы жертв ЕГЭ и остальных "выживальщиков". (Почти цитата)
Но возражения там от людей, разбирающихся в теме, какие-то, на мой взгляд, не очень активные. Хотя слону ясно, что зачинщик спора и его сторонники, заслуживают только цитаты из Лаврова: "Д,Б!" (с) С.Лавров. Универсальная цитата, однако... :D
Логинов тоже отжег в одном из постов, озвучив газетную отмазку на тему "ограниченного ядерного конфликта", типа по одному из последышей плана "Дропшот" целью ядерного удара в РФ станут всего 20 объектов. Ага, а наши посидят, и в ответ тоже всего двадцать городов или баз в США разнесут, по-рыцарски...
В контексте спора упоминается "Пепельный цикл" ДС. Но ведь все, внимательно читавшие эти книги, понимают, что выбранный им вариант БП снабжен хорошим таким роялем, в виде "Светляков", производство которых отдельные личности противника желают сохранить и прибрать к рукам. Что позволяет ГГ и его окружению выжить. Ну и еще некоторые нюансы-рояли имеют место быть. Хотя бы в виде выживших анклавов в Европе, где, перед рейдом на нашу территорию, "тренируются" немецкие спецы. Ниже я на этом моменте (не конкретно в книгах ДС, в применительно к сценарию ядерного БП) еще чуть подробнее остановлюсь. Именно чуть подробнее, а не долго и нудно. Так как хотел поговорить не о ходе ядерной войны, а о последствиях для нашей цивилизации, не европейской или американской, а в масштабе всей Земли. Чтобы развеять иллюзии по поводу возрождения не то что полупроводниковых технологий, но даже любых других, сложнее, чем в 18-м веке. Да и то очень сомнительно. Кто их возрождать будет, если сейчас умеющих работать руками, а не картинками в 3Д, остались считанные единицы?
Копия поста Ал1618 так, для некоторого прояснения глубины заблуждений выживальщиков-прогрессоров. Хотя там и так все ясно, отвечай словами С.Лаврова, и достаточно. ;)

Al1618 писал(а):1. Вы немного неверно понимаете ситуацию.
2. Можете поинтересоваться у Патологоанатома и других коллег имеющих медицинское образование - что такое первичная сортировка пострадавших.
3. Это когда совершенно отстранено, на основе объективных показателей определяется кому нужно спасать а кого нет. Просто исходя из соотношения: требуемый объем/вероятность успеха/категория полезности.
4. Так вот - жителей объектов удара никто спасать не будет. Просто потому что не выйдет. Подлетное время ракет - 30-40 минут. За это время наиболее ценную часть населения можно успеть засунуть в углубленные средства укрытия.
5. Это - 20-60 тыс человек на такой город как Москва. Еще какая то часть окажется в таких укрытиях случайно - будут на момент события в метро (далеко не везде) или вблизи укрытия (например в коммандировке на военном предприятии, на встрече президента с общественностью :) и т.д.) - это еще тыщ 20-40
Все.
6. А нет - еще есть военные которые могут покинуть расположение в течении 10-ти минут и усвистать не слишком далеко но так чтоб не зацепило. И регулярно тренируются это делать. И имеют средства защиты. По ним будут бить прицельно, но с другой стороны - от них зависит больше.
Остальным предстоит рассчитывать только на себя и удачу.
7. Правда на самом деле удар не может быть мгновенным. перед ним будет некоторый период перехода на повышенную БГ (сколько он длится - спросите у Ivan70) за это время можно попробовать вытащить часть ценного населения запустив процедуру эвакуации.
У вас на роботе должна быть схема - в каком случае, по какому сигналу, куда бежать, что с собой брать и что делать. И регулярно проводится учения.
если такого нет... делайте вывод что персонально вас никто спасать не собирается.
И... расслабитесь. Потому что далеко не факт что схема сработает да и как там - "и живые будут завидовать мертвым".
8. Но это только тех кто проживает непосредственно в "яблочке мишени". То есть максимум 40% населения (оценка моя)
Остальным для выживания (на первых порах) хватит школьных знаний по ГО везения и небольшой организации.
Потом будет конечно сложнее, но при "грамотном следовании инструкции" - ничего особо неодолимого.
Если удастся не потерять управление и координацию.
9. Вот это - важнейший риск. И самая главная неопределенность.


1, 2, 3. Это клиент не понимает, о чем говорит. Кто будет спасать спасателей и лечить врачей, чудом выживших в попавшем под удар мегаполисе? Если в сотне километров город поменьше, но с химкомбинатом под боком, тоже получил свою порцию ББ? "Где люди, Зин?!" (почти цитата)
4, 5. Там каждое второе предложение противоречит первому, если чуть внимательней читать. Какое, на фиг, "Метро-2033"?! РГЧ ИН, падающие по алгоритму: наземный, воздушный, подземный, наземный, с интервалом в 3 минуты, и можно уже забыть, что там раньше что-то стояло и кто-то жил. Даже урезанный по боевому оснащению один "Трайдент" Д5 (с четырьмя ББ на борту), выносит практически любой город.
6. Этот пассаж особенно доставляет. А в какую сторону бежать? И далеко уедет колонна(!) за полчаса? Что именно "зависит больше" от военных, в понимании клиента? Восстановление современных технологий? Так ведь там офицеры с военным образованием собрались, а не Келдыши...
7. А тут получится еще хуже. По всем договорам ОСВ, сейчас у нас и США должно быть развернуто не более 1550 стратегических ББ. Но, по разным оценкам, в арсеналах противников от 3-х до 4-х тысяч ББ так называемого "тактического" класса. Ага, по 200 Кт, нормальная такая "тактика". Почти в 40 раз мощнее хиросимской бомбы. Пока длится это самый угрожаемый период, кто мешает снарядить КР спец-БЧ, обеим сторонам? И картинка для "Ч" получается следующая: в "Ч" -12 часов (немного с потолка цифра) стартуют стратегические бомберы, с полной загрузкой КР, а не как сейчас считают - один носитель=один боезаряд. Крейсера и ЭМ УРО с КРМБ, с теми же СБЧ, развернуты в позиционных районах. И после первой волны ББ МБР, на подлете вторая, "добивающая" волна КР, не меньшая по численности. Попробуйте представить себе это зрелище, тьфу, тьфу, тьфу...
8. Некоторый резон есть. Для отдельных стран. Куда, как ни странно, относится и РФ. Исключительно в силу нашей офигенной площади. Бить ведь будут по городам, промцентрам, энергетике, путям сообщения. Но это всего лишь отстрочка. Да и какая польза для будущего возрождения цивилизации (по автору поста) от фермеров, не умеющих ничего, кроме выращивания коров? На привозных кормах, топливе, технике.
9. "Кролики, это не только ценный мех." (с) То есть дальняя радиосвязь это не только сам передатчик и источник питания, но и антенные поля. Что толку от сохранившейся спутниковой группировки, если уничтожены пункты управления и связи, со всеми их огроменными антеннами?

А теперь чуть очень фигового.
Принимаем как данность, что, если дойдет до крайнего, никто не будет ограничивать себя в выборе целей и мощности зарядов (это по поводу регулируемой мощности подрыва). В США 62 АЭС, в основном на Восточном побережье. А это 62 мега-Чернобыля. Сделайте запрос по АЭС в Европе, и посмотрите карту. Там не обязательно долбить каждую атомную станцию. Можно через одну. И про Европу можно лет на тысячу смело забыть.
Остальным тоже хорошего мало будет от подрыва таких целей. Только агония растянется по времени.
Пара-тройка ББ, подорванных метрах в пятидесяти от плотины ГЭС, под водой, и что останется от плотины?
И тут арифметика играет не на пользу выживания.
1550 ББ. 10% на профилактическом ремонте, 10% не долетят по техническим причинам. Еще 20% оставляем как резерв на третью волну обивающего удара. 930 ББ в первой волне. Этого хватит с избытком, чтобы вынести все развитую современную технологию. Вместе с её носителями, людьми.
Кто будет возрождать "католический кренинг" (это не опечатка, так один автор, последователь Ланцова и С.Калашникова написал :D )?

Для справки. У меня под боком предприятие, которое делает многоцелевые спутники. И в цехе металлобработки у них НЕТ заточника. Штатная единица есть, а самого заточника нет. Прежний уволился по возрасту и здоровью. А заменить физически некем. Нет желающих идти в ПТУ на эту специальность. И приходится им возить фрезы и резцы в Москву, по 450-1000 рублей за обработанную единицу. Да еще этот процесс растягивается на 2-3 месяца. А спутник надо было запускать вчера... Так еще хуже. Есть люди, которые умеют работать на заточном станке, но админы не хотят платить за совмещение. Одну-две фрезы брат себе заточит, на самый крайний случай, и чтобы начальство не видело, а то припахает за бесплатно, приказом. так ведь брат чуть моложе меня, он сам скоро на пенсию уйдет. И кто там будет работать?

Японию тоже списываем. Там хватает АЭС, чтобы превратить остров в один большой Чернобыль.
Индия и Пакистан накидают друг другу от души, всем арсеналом.
Ближний Восток сам себя уничтожит, да еще мы с амерами добавим, для надежности.
Страны ЮА. Им достанется меньше других, но мегаполисы и промцентры, порты огребут в полной мере. Здравствуйте, технологии инков и ацтеков...
Китай кто-то пощадит? Не смешно...

Страны ЮВА. А вот тут получится интересно (с точки зрения препараторов и археологов, увы). Своих высоких технологий там нет. Отверточная сборка. Из привозных комплектующих. Но дело даже не в этом.
Они работают на сбыт! Внимание, вопрос. Кто покупает все эти айфоны и афпады, что делают в ЮВА? И как доставляют готовую продукцию конечному потребителю? А, в Европе и США? А сколько там платежеспособных покупателей выжило? И сколько целых портов в самой ЮВА? И снова здороваемся с технологиями 15-го века. А через годик на них начинают литься радиоактивные дожди из Европы, США, Японии... Со всеми последствиями.

Чуть особняком стоит Австралия. Военные базы, мегаполисы свое получат. До кучи. И побегут аборигены за шестилапыми кенгуру с дедушкиными бумерангами... Но, на мой взгляд, именно им будет чуток полегче выживать. Только экономика скатится к товарному обмену. А это не сильно стимулирует развивать технологии. Да и кто там будет двигать науку? Фермеры и Крокодилы Данди?
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?
Аватара пользователя
Александр Ершов

 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 21:21
Откуда: Истра, Московская область.
Карма: 1557

Re: Самые разные вопросы.

Сообщение Александр Ершов » 08 авг 2016, 23:50

Фото в сообщение №374.
http://mahrov.4bb.ru/viewtopic.php?id=9696&p=38
Что там сложного с гусеницей? Левую совсем не видно, забор скрывает, а вот правая, как и каток, разбита снарядом/снарядами. Поэтому и кажется гораздо уже, чем стандартная на Т-34...
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?
Аватара пользователя
Александр Ершов

 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 21:21
Откуда: Истра, Московская область.
Карма: 1557

Re: Самые разные вопросы.

Сообщение Александр Ершов » 15 авг 2016, 15:55

AL1618 писал(а):Одна мелочь - реальный выхлоп от дирижебля появляется если он по грузоподъемности становится нечто среднее между пятком фур и половиной грузового состава. То есть в районе 200-600 тонн.

Скажите кто-то этому упоротому дирижОплестроителю, что если бы ж/д составы таскали бы по 1200 т (раз он 600 т считает за половину нагрузки), то ж/д давно бы обанкротились.
Стандартный ж/д состав 60 вагонов с грузоподъемностью 60 т. Итого 3600 т полезной нагрузки.
Сравнивать эффективность грузоперевозок ж/д транспортом и дирижоплем вообще смысла не имеет:
"Предполагается, что для этого могут использоваться дирижабли АТЛАНТ, которые свяжут Транссиб и Северный морской путь. Их грузоподъемность составит до 16 тонн, а дальность полета — 2-5 тысяч километров, причем стоить программа в этой части должна 3,2 миллиарда рублей."
СКОЛЬКО нужно "Атлантов", чтобы перевезти груз, сопоставимый с ОДНИМ ж/д вагоном?! 60 т делим на 16 т = 3,75. Почти 4 штуки!
То есть весь смысл срача на ВВВ утекает в песок.
Есть транспортная инфраструктура - дирижабль моментально становится коммерчески неэффективным.
Нет такой инфраструктуры - вот тогда смысл перевозки большегрузными(!) дирижаблями негабаритных(!) грузов появляется.

По заявлению авторов проекта "Атлант" сможет продолжать полет при встречном ветре до 30 м/с.*
Только скромно умалчивают, что его поступательная скорость уменьшиться (или в разы увеличится расход топлива, но прежней крейсерской скорости в 120 км/час воздушное судно все равно не достигнет), а это срыв графика полета.

* - для справки:
"Умеренный ветер = 5,5—7,9 м/сек = 20—28 км/час = Ветер поднимает пыль и мусор, приводит в движение тонкие ветви деревьев" (с)
"Сильный шторм = 24,5-28,4 м/с 89-102 км/час На суше бывает редко. Значительные разрушения строений, ветер валит деревья и вырывает их с корнем"
"Жестокий шторм = 28,5-32,6 м/с 103-117 км/час Наблюдается очень редко. Сопровождается большими разрушениями на значительных пространствах."
То есть авторы утверждают, что и в жесткий шторм "Атлант" попрет вперед как лось...
Ню-ню, как говорится.
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?
Аватара пользователя
Александр Ершов

 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 21:21
Откуда: Истра, Московская область.
Карма: 1557

Re: Самые разные вопросы.

Сообщение Цоккер » 15 авг 2016, 18:09

Александр Ершов писал(а):Стандартный ж/д состав 60 вагонов с грузоподъемностью 60 т. Итого 4800 т полезной нагрузки.

Точности ради - не 4800, а 3600 ;)
Александр Ершов писал(а):Сравнивать эффективность грузоперевозок ж/д транспортом и дирижоплем вообще смысла не имеет:

Не соглашусь. Сравнение как раз необходимо. Проблема в том и состоит, что сторонники дирижаблей отделываются красивыми словами, избегая корректного сравнения эффективности разных средств транспорта.
Особенно смешно, когда в качестве аргумента приводится конспирологическая версия о заговоре транспортных корпораций "за всё устаревшее против всего нового", поскольку новое сломает сложившуюся структуру бизнеса и кто-то потеряет свою прибыль.
Вспомним историю: в начале ХХ века практически весь тяжёлый транспорт (суда и поезда) приводили в движение паровые машины, работающие на угле. Но появились конкурентоспособные дизели, паровые турбины и котлы на жидком топливе - и транспортные корпорации быстро обновили парк локомотивов и кораблей, совершенно не беспокоясь о потере прибыли владельцами угольных шахт и железнодорожных водокачек.
Появились самолёты, способные пересечь Атлантику без посадки - и тут же на этом направлении появились регулярные пассажирские авиарейсы, хотя судовладельцы потеряли на этом очень большие деньги. А когда появились достаточно надёжные турбореактивные двигатели - вся авиация перешла на них, совершенно не заботясь о доходах производителей авиабензина.
Поэтому я полностью уверен: если дирижабли/струнный транспорт/телепортация/летающие тарелки и т.п. окажутся действительно эффективными - они моментально займут своё место во всемирной транспортной инфраструктуре, без всякого попрошайничества госдотаций и невозвратных кредитов.
Александр Ершов писал(а):Есть транспортная инфраструктура - дирижабль моментально становится коммерчески неэффективным.
Нет такой инфраструктуры - вот тогда смысл перевозки большегрузными(!) дирижаблями негабаритных(!) грузов появляется.

Негабаритный, громоздкий груз, как правило, ещё и ОЧЕНЬ тяжёл - а грузоподъёмность дирижабля ограничена гораздо жёстче, чем грузоподъёмность поезда, автомобиля или судна.
Цоккер

 
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 10:25
Откуда: Екатеринбург
Карма: 2153

Re: Самые разные вопросы.

Сообщение Александр Ершов » 15 авг 2016, 18:37

Цоккер писал(а):1. Точности ради - не 4800, а 3600 ;)
Александр Ершов писал(а):Сравнивать эффективность грузоперевозок ж/д транспортом и дирижоплем вообще смысла не имеет:

2. Не соглашусь. Сравнение как раз необходимо. Проблема в том и состоит, что сторонники дирижаблей отделываются красивыми словами, избегая корректного сравнения эффективности разных средств транспорта.
Поэтому я полностью уверен: если дирижабли/струнный транспорт/телепортация/летающие тарелки и т.п. окажутся действительно эффективными - они моментально займут своё место во всемирной транспортной инфраструктуре, без всякого попрошайничества госдотаций и невозвратных кредитов.
Александр Ершов писал(а):Есть транспортная инфраструктура - дирижабль моментально становится коммерчески неэффективным.
Нет такой инфраструктуры - вот тогда смысл перевозки большегрузными(!) дирижаблями негабаритных(!) грузов появляется.

3. Негабаритный, громоздкий груз, как правило, ещё и ОЧЕНЬ тяжёл - а грузоподъёмность дирижабля ограничена гораздо жёстче, чем грузоподъёмность поезда, автомобиля или судна.

1. Спасибо. ;) Лажанулся по-полной.
2. Я сам с собой не согласен. ;) Но не хотелось разводить писанину на десяток страниц.
"Необходимо проводить корректное сравнение по сопоставимым параметрам." Так лучше? ;)
3. О чем и разговор. Там упоминались дирижопли с грузоподъемностью аж в 1000 т. В связи с чем возникает куча "побочных" вопросов:
- Как авторы проектов представляют себе операцию погрузки такого девайса? Или хотя бы парочки железяк по 500 т? Сколько времени это займет **, какое уникальное оборудование необходимо будет создать для грузового терминала? Сколько раз в году такая летающая хрень будет востребована?
- Стоимость/время подготовки экипажей? Зарплата экипажей?
- Плановый простой для выполнения регламентных работ? *
- Как авторы проекта представляют себе вереницы могучих рейсовых дирижоплей на трассе Старые Васюки - Нью-Москва? :D
- И т.д. и т.п.

* - "3.2.9. Не допускается налив груза в вагоны-цистерны, вагоны бункерного типа в случаях:
- если до их планового ремонта и/или технического освидетельствования котла и арматуры осталось менее 30 суток, при этом остаток межремонтного ресурса составляет менее 1500 км пробега;" (с)
** - вот веселая книжка по нормативам :D : http://www.alppp.ru/law/trud-i-zanjatos ... om-vo.html
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?
Аватара пользователя
Александр Ершов

 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 21:21
Откуда: Истра, Московская область.
Карма: 1557

Re: Самые разные вопросы.

Сообщение Цоккер » 15 авг 2016, 19:20

Александр Ершов писал(а):3. О чем и разговор. Там упоминались дирижопли с грузоподъемностью аж в 1000 т. В связи с чем возникает куча "побочных" вопросов:
- Как авторы проектов представляют себе операцию погрузки такого девайса? Или хотя бы парочки железяк по 500 т? Сколько времени это займет **, какое уникальное оборудование необходимо будет создать для грузового терминала? Сколько раз в году такая летающая хрень будет востребована?

Допустим, есть у нас "железяка". Не очень большая, например, такая:
Изображение
Масса 330 тонн, длина 13 метров, диаметр 4,5 метра. Изготовили эту железяку, как ни странно, не в чистом поле, а в городе с населением около 200 тыс. Казалось бы, выкати железяку из цеха, подцепи к дирижаблю и неси по воздуху прямо к месту назначения...

Одно из первых правил ТБ - "не стой под грузом". Даже если груз весит несколько килограммов и приподнят на полметра. Мне один раз довелось видеть результат падения 20тонного стального рулона на бетонную конструкцию с высоты 6 метров - куча бетонной крошки. А как будут чувствовать себя люди, над головами которых, на высоте в несколько сотен (а то и тысяч) метров, на внешней подвеске полетит железяка массой 330 тонн?
Напомню на всякий случай, что самолёты над городами и заводами НЕ летают, именно из соображений безопасности.
Цоккер

 
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 10:25
Откуда: Екатеринбург
Карма: 2153

Re: Самые разные вопросы.

Сообщение Евгений » 16 авг 2016, 11:00

Цоккер писал(а):Одно из первых правил ТБ - "не стой под грузом". Даже если груз весит несколько килограммов и приподнят на полметра. Мне один раз довелось видеть результат падения 20тонного стального рулона на бетонную конструкцию с высоты 6 метров - куча бетонной крошки. А как будут чувствовать себя люди, над головами которых, на высоте в несколько сотен (а то и тысяч) метров, на внешней подвеске полетит железяка массой 330 тонн?
Напомню на всякий случай, что самолёты над городами и заводами НЕ летают, именно из соображений безопасности.

я продолжу тему, с вашего разрешения.
Строго говоря, не так уж и страшно падение 300-тонной цистерны над достаточно пустынным местом. Ну, упала, поломалась. Но при этом ее содержимое разлетится не на десятки метров, как при ж/д аварии, а на сотни, а то и дальше. И вот тут вопрос: а каково оно было, это содержимое. Хорошое, если просто бензин - есть шанс отделаться небольшим пожаром... ;)
Евгений

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 22:18
Карма: 79

Re: Самые разные вопросы.

Сообщение Александр Ершов » 16 авг 2016, 19:08

Нужна помощь клуба (тм).
Коллеги, подскажите по автоматическим метеостанциям.
Какой у них межрегламентный ресурс? Год автономно смогут работать без профилактики и смены источников питания?
Только не надо ссылок на коммерческие "дачные" метеостанции, это совсем не то...
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?
Аватара пользователя
Александр Ершов

 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 21:21
Откуда: Истра, Московская область.
Карма: 1557

Re: Самые разные вопросы.

Сообщение Цоккер » 16 авг 2016, 19:34

Автоматические метеостанции, рассчитанные на установку в труднодоступных районах (в Заполярье, в горах и т.п.) оснащаются РИТЭГ (радиоизотопным электрогенератором). Несмотря на слово "генератор", подвижных деталей в нём нет, а есть источник бета-излучения.
С таким источником метеостанция может работать десятки лет без "перезарядки" - если только какой-нибудь придурок на неё не позарится.

Несколько лет назад в Грузии был случай - два крестьянина нашли в горах станцию с РИТЭГом, ещё советского производства, и попёрли её вниз, чтобы сдать в пункт приёма металлолома, причём один из них нёс РИТЭГ в мешке на спине. Оба умерли от лучевой болезни, несмотря на максимально квалифицированное лечение с привлечением иностранных специалистов.
Цоккер

 
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 10:25
Откуда: Екатеринбург
Карма: 2153

Пред.След.

Вернуться в Антиляп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0