Larrikin писал(а):Я так понял это оффициальная точка зрения у них тут озвучена?
Если это вводные разработчиков игры, то уже очень они размытые.
Все игровые примочки могут быть супер-пупер, но логика событий привязана к какой-то АИ, а не РеИ.
Из замечаний по игровому эпизоду:
- момент подбирания патронов к дробовику смотрится неестественно, как от старой-старой примитивной игрушки. За один раз подбираешь один патрон, да еще пистолетом нельзя в этот момент действовать автономно от второй руки.
- вот отсутствие игровых маркеров однозначный плюс.
На правах ИМХО: книга получается гораздо интересней уже сделанного в игре. И вполне может жить своей жизнью, как самостоятельный ПостАп, без привязки к миру игры.
Что касается самой игры, то полного реализма, да еще в режиме реального времени там не получить. То есть "родовые травмы" неизбежно останутся. Иначе игроки, вошедшие через месяц после старта игры, никакого хабара не смогут найти в локациях, где уже паслись табуны геймеров, начавших с первого дня.
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?