Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика...Дядя Саша писал(а):- Хорошо… Нам нужен транспорт. Что-нибудь грузоподъемное и проходимое. Микроавтобус типа "Мицубиси Делика" или какой-нибудь аналог. Джип подойдет.
Свежо придание, но верится с трудом. Дело происходит вблизи западной границы, а через неё праворукие машины никогда не таскали. И вообще, чем западнее от Владивостока, тем меньше праворуких. Исключением может быть только Москва, да и то не уверен... Слишком велики затраты на пересыл запчастей из тог же Влада (про Японскую Yahoo я вообще молчу).
Если предположить, что мышководитель является фанатом именно этой модели:
1. Он не может не знать, что полноценным внедорожным бáсиком является только "кирпич", да и то начиная с 1982г. (до того Делики были 2WD). Начиная с 1994г. (LARGO-подобный кузов МС 95 и далее), делика все больша и больше "скатывается" к паркетнику. Современная D:5 чуть проходимее LARGOши за счёт бóльшего клиренса.
2. Вопрос с горючкой:
- До 1994г. "кирпичи" были и дизельные, и зажигалки;
- С 1994г. - только дизель.
Делая "заказ" мышковод должен был всё это озвучить.
Полноценные леворукие внедорожные микроавтобусы (типа МЦ Transporter (Rockton)) начали появляться только в начале 10-х годов. Существуют внедорожные версии Mercedes-Benz Sprinter. Практически полным леворуким аналогом Делики является Мицубиси L-300 (это не бáсик, но достаточно вместим).
Спринтеров не видел, а Росконы и Эльки по России бегают (в т.ч. с Белорусскими и ЕС-овскими номерами).
Опять же буханки и Баргузины (выпускаются и во внедорожной комплектации)...
По идее, именно эти модели мышковод и должен был назвать.
P.S. Очень хочу сменить LARGO на Delica D:5 , но не имею "лишнего лимона"