Словом, крикун поплыл…
И перед изумлённым Петром стала понемногу проясняться общая картина.
Город после того, как из него вдруг всполошено подорвалась большая часть обитателей, действительно был блокирован войсками. Причем - и это самое удивительное, не только российскими, но и международным контингентом войск ООН! Что уж тут такого должно было для этого произойти, собеседник и сам толком не знал. Сынок оттопыренных родителей был остановлен на КПП самым эффективным образом - движок его "мерина" попросту разнесли в клочья из КПВТ с брони. Повезло, что хоть ноги унес… Не раздумывая долго, он тотчас же примкнул к банде, благо что её предводителя - Чечена, знал и ранее. Правда командных постов его отчего-то не удостоили, и признавать офигенную крутость не спешили.
Вообще, в этом отношении, в городе происходило что-то странное. Те самые ЧВК (что забугорные, что отечественные) тоже остались внутри кольца и выйти не смогли - их тоже не выпустили. Вот они и составляли теперь основной костяк вооруженных группировок. Их цели и задачи оставались пока неясными.
А местное население - то, что осталось, разбрелось по всяким разным группам и бандочкам. В основном - организованным по территориальному признаку. Правда, были и откровенные махновцы, никаких границ и прочей ерунды не признававшие. Тот же Чечен… или Андрон. Всех их - скопом, окрестили Дикими. Не в последнюю очередь потому, что какие-то зачатки самоорганизации просматривались среди них с большим трудом. Те же ЧВК крыли их в этом смысле, как бык овцу.
А вот торговля, как ни удивительно, не загнулась. Опираясь на бывших воротил черного рынка, она в короткие сроки вдруг стала нужной всем. Купцов - так звали теперь торгашей, берегли. Не грабили и максимум - крышевали, предоставляя вооруженную охрану.
Кстати и непонятные слова про "пятьдесят метров" объяснялись очень просто. По установившимся обычаям, сами купцы и их магазины считались нейтральной территорией. Никаких перестрелок и разборок там не дозволялось - охрана была обязана жестко пресекать их в зародыше. Абсолютно любыми средствами и способами. Против нерадивых могли быть применены самые жесткие санкции - тут все группировки могли выступить единым фронтом.
Разумно - ибо никаких иных связей с внешним миром не имелось. Как смогли их установить сами купцы - так и оставалось пока тайной. Их тайной.
А вот за пределами пятидесяти метров от купца, могло произойти что угодно - и с кем угодно. Это уже считалось Городом, торгаш и его охрана никакой ответственности за происходящее там - не несли. Хоть на кол друг друга сажайте!