Сталь над волнами

Модераторы: ВинипегНави, HoKoNi, Дядя Саша

Re: Сталь над волнами

Сообщение Алексей » 06 апр 2016, 22:45

Кстати, а почему "барин"?
Кто хочет,тот ищет возможности,кто не хочет-ищет причины.(Сократ)
Аватара пользователя
Алексей

 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:44
Откуда: Орехово-Зуево, МО.
Карма: 414

Re: Сталь над волнами

Сообщение Алексей » 06 апр 2016, 22:48

Хруст, не настолько же он тупой, чтоб пакостить, ведь узнают-ославят. И прощай карьера.А может кто -то очень хитрожопый, специально так подгадал (подгадил), чтобы именно на вышеупомянутого товарища думали... А сама скотина в стороне :twisted:
Кто хочет,тот ищет возможности,кто не хочет-ищет причины.(Сократ)
Аватара пользователя
Алексей

 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:44
Откуда: Орехово-Зуево, МО.
Карма: 414

Re: Сталь над волнами

Сообщение Дядя Саша » 06 апр 2016, 22:57

+
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил
Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.
Аватара пользователя
Дядя Саша

 
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:14
Карма: 13459

Re: Сталь над волнами

Сообщение Дядя Саша » 06 апр 2016, 22:58

Алексей писал(а):Кстати, а почему "барин"?

Из-за "барского" отношения ко всем прочим...
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил
Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.
Аватара пользователя
Дядя Саша

 
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:14
Карма: 13459

Re: Сталь над волнами

Сообщение Дядя Саша » 06 апр 2016, 23:00

Полуденное солнце жарило изо всех сил, словно задавшись целью расплавить асфальт автостоянки. Не сильно помогал даже кондиционер, поскольку будка охраны имела стекла с четырех сторон и прогревалась солнцем с самого утра. Хорошо ночной смене - они ушли домой еще в восемь часов утра, не застав самого сильного солнца.
А каково тем, кто работает днём?
Охранники пробовали по очереди прятаться в будку, чтобы хотя бы там немного отдохнуть от солнечных лучей. Это помогало ненадолго - всё равно приходилось выходить на улицу.
А что ж вы хотите - выходной день! И в будни количество желающих посетить корабль-музей было велико, а уж в воскресенье…
Более того - интерес публики сейчас был изрядно подогревался последними новостями о том, как военно-морской флот США выдержал тяжелый бой с неведомо откуда появившимися "черными кораблями". Естественно, бой был выигран, и оба противника потоплены. Кто б сомневался… Но к чести участников сражения, никто из них не стал приукрашивать собственных достижений - все признавали, что бой был очень тяжелым, и победа досталась большой ценой.
Не мог не сыграть своей роли и тот факт, что, по слухам, старый линкор собирались вновь поставить в ряды военных кораблей. А раз так, то стоянка в бухте Мобил-Бэй могла скоро опустеть. Вот и спешили любопытные посетители ещё раз пройти по палубе "Алабамы". Бог знает, когда ещё выпадет такой случай?
Так или иначе, но работы на линкоре начались. Каждый день подъезжали какие-то специалисты, осматривавшие старый корабль сверху донизу, привозили различные приборы, всевозможное оборудование… Завезли и складировали на площадке целую кучу ящиков с неведомым содержимым. А охране добавилась ещё одна головная боль - караулить ещё и их.
Хорошо, хоть до города не близко, мало найдется желающих топать из Мобила так далеко, только для того, чтобы полюбопытствовать - а что такого интересного спрятано в этих коробках?
Вот и сегодня - несмотря на то, что выходной день, появилась у шлагбаума автомашина. Пикап притормозил в нескольких метрах от будки охраны, и оттуда выбрался полноватый лысый мужчина.
- Черт побери, ну и жара! - обратился он к охраннику. - Мне нужен ваш старший!
- А зачем, позвольте узнать?
- А, чёрт! Забыл! - всплеснул руками лысый. - Прошу!
"Провести диагностику узла В-345 и калибровку управляющих устройств второго блока…" - прочитал охранник и поднял удивлённый взгляд на гостя.
- Простите, сэр… Но этот документ предназначен не мне!
- Гарри! - повернулся визитер к машине. - Иди сюда!
Вот тут всё встало на свои места. Водитель машины предъявил недостающие документы - это была ещё одна группа инженеров, которые должны были проинспектировать очередные отсеки линкора.
Охранники заглянули и в кузов, полюбовавшись темно-зелеными дырчатыми кожухами каких-то приборов. Других вопросов у них не возникло, и вскоре пикап въехал под открывшийся шлагбаум.
- За нами может подъехать группа наладчиков. Они привезут новое оборудование. Его начнут ставить уже со вторника.
- Так, что, - поинтересовался старший смены, - "Алабаму" действительно собираются вернуть в состав флота?
- А зачем бы мы тогда стали менять на ней системы управления? - пожал плечами лысый. - Это же стоит денег - и немалых!
- И потому вы работаете даже в воскресенье?
- Да, если бы нам всегда так платили - я бы и в рождественскую ночь работал, не покладая рук! - хмыкнул собеседник охранника.
Везёт же некоторым!
Вскинув на плечо тяжелые сумки, инженеры направились к мосткам, ведущим на борт корабля.
Отсутствовали они не слишком долго - уже через полчаса двое вернулись за какими-то приборами. А ещё через час подъехал и ожидаемый грузовик.
"Блоки управления и силовые приводы" - прочитал в документах охранник. Ну, да, всё так, как и предупреждал старший группы инженеров. На этот раз народу было больше - оно и понятно, если учесть, сколько всяческого добра предстояло им перетаскать на борт линкора.
Тут уже было не до шуточек - грузчики заработали, не обращая внимания на палящее солнце.
Посмотрев на это, охранник молча покачал головой. Что только не делает с людьми страсть к быстрым деньгам!
А дальше… дальше всё пошло, как всегда. Многочисленные посетители, шумно обменивающиеся впечатлениями, словом, обычный воскресный день. И обычный звонок заместителя директора тоже был вполне рутинной процедурой.
- Хэллоу, Джонни! Как там у вас?
- Да все в норме, Мак. Посетители валят валом, несмотря на жару. Работяги таскают свои ящики…
- Ящики? Какие ящики? Ты о чём?
- В смысле? Так они же целый грузовик всякого добра привезли!
- Постой, Джонни… Нет, я не имею в виду, что они не могут чего-то там таскать. Но почему - именно сегодня? В воскресенье?
- Их босс сказал, что это срочная работа - даже платят больше обычного.
Заместитель директора вздохнул.
- Кто бы нам так платил… Но я что-то не помню, чтобы я подписывал какие-то разрешения на работу в выходной. Пропуска на въезд машин - точно не подписывал. Ты их бумаги видел?
- Да, Мак. Там твоей подписи нет - шеф расписался.
- Когда?! Когда он подписал этот пропуск?
- Сейчас… - отложив трубку, охранник вытащил из стола папку. - Вот, позавчера…
- Джонни! Он уже три дня, как уехал в Майами! У нас там одно мероприятие… впрочем, неважно… Шеф не мог подписать никаких бумаг в пятницу! Обожди, я свяжусь с офисом шерифа, может быть, он что-то знает. Номера машин мне продиктуй!
- Момент… - Джонни заглянул в документы. - Записывай…
Положив трубку, он призадумался.
Обычная несостыковка? А что, вполне может быть… бланк шеф мог подписать и раньше. Да, мало ли бывает таких вот накладок? Вон, три месяца назад, сюда зачем-то привезли даже дорожный каток! И ведь все документы были в порядке! Только вот адресом ошиблись немного… ага, на триста миль, между прочим. Так и простоял прицеп на стоянке два дня, пока разобрались. И никакой офис шерифа ошибок не нашел. А всего-то и надо было - внимательно документы читать! Вот и избежали бы неприятной ситуации!
Звонок телефона вернул охранника в реальность.
- Джонни?
- Да, Мак.
- Шериф тоже ничего об этих парнях не знает. И никаких разрешений на работу в выходные не выдавал. Вот, что - сходи к ним и предложи на сегодня все дела закончить. Пусть сворачиваются! А я к вам скоро подъеду и побеседую с их старшим. Кто это им там пропуска подписывал, да и вообще…
Делать нечего, надо идти.
Джонни поправил пояс и подошёл к грузовику, в кабине которого дремал водитель. Окна были опущены, создавая хоть какой-то сквознячок.
- Эй, мистер! - постучал по двери охранник.
- Да?! - из окна выглянула заспанная физиономия.
- Где ваш старший? У меня есть к нему дело…
- Ну… - почесал в затылке водитель. - Я вас могу проводить, мы как раз таскали туда ящики… просто, вы сами будете искать его дольше.
- Ок! Пошли!
Захлопнув дверь, водитель спрыгнул на асфальт.
Хм, а он крепкий парень! Когда сидел, это было не так заметно.
- Что вас так сдернуло - в воскресенье работать? Нормальные люди пиво дома пьют…
- Ха! А ты сам-то - отчего же не дома? - усмехнулся здоровяк.
- Так работа же!
- А у нас, что - боулинг? Платят - мы работаем. Нет - пиво пьём! - развеселился водитель.
Надо же… весельчак какой!
Поднявшись на борт, здоровяк огляделся и уверенно зашагал к корме. Странное дело, но у трапа отсутствовал дежурный экскурсовод, который обычно всегда тут стоял. Впрочем, учитывая наплыв посетителей… и всё равно - странно!
- Нам туда! - кивнул провожатый на дверь в переборке.
Трап, второй - они спускались куда-то к машинному отделению.
Ещё ниже… уже стали слышны чьи-то голоса.
- Хоуп! - гаркнул здоровяк. - Тут к тебе из охраны пришли!
Из-за поворота выглянул старший инженер.
- В чём дело? - ворчливо осведомился он.
- Сэр, нам звонил заместитель директора… он говорит, что не подписывал вам разрешения на работу сегодня!
- Конечно! Подписывал ваш шеф.
- Когда?
- А я знаю? Это вообще не моё дело - с бумагами ходить… Надо будет у секретарши босса спросить, она-то уж точно знает! - хмыкнул тот, кого называли Хоупом.
- И, тем не менее, сэр, моё начальство настаивает, чтобы вы свернули свою деятельность! Сегодня, я имею в виду.
- А оплачивать уже сделанную работу нам кто будет? Ваш директор? Мой босс - точно не станет!
- При всём уважении, сэр…
- Ладно! - неожиданно согласился старший инженер. - Если уж вас там так припекло… Мы попросту закончим раньше, вот и всё! И пусть голова болит уже у вашего руководства - а вот это-то ему точно обеспечат! Можете так и доложить!
И, тем не менее, Джонни не тронулся с места.
- У вас есть ещё какие-то вопросы? - удивленно приподнял бровь Хоуп.
- Я должен проконтролировать…
- Да, Бога ради! - пожал плечами собеседник. - Норман - обеспечь!
Что-то холодное внезапно укололо охранника в спину слева - оттуда, где стоял здоровяк-водитель. Он рванулся вперед, смещаясь в сторону и одновременно протягивая руку к револьверу. Именно так поступали бравые парни в недавно увиденном фильме! Уйти с линии огня, а уж после…
Но обычно столь сильные и выносливые ноги именно сегодня отчего-то отказывались выполнять привычные действия. Джонни ещё успел удивиться тому, что он не двигается с обычной скоростью… а потом обрушилась темнота…
- Долго вам там ещё? - выглянув в открытую дверь, крикнул старший инженер.
- Ещё пару сотен фунтов под левый гребной тоннель - и всё!
Кивнув, Хоуп обернулся к помощнику.
- Заряды на кингстонах и клинкетах установлены?
- Не везде… нам нужно ещё не менее часа!
- Боюсь, у нас уже нет столько времени… Сворачиваемся! На всё - десять минут!

Выдержка из доклада.

"…Сегодня, в 15.50 неизвестными лицами, которые смогли проникнуть на стоянку музейного комплекса Мобил-Бэй, было осуществлено минирование и последующий подрыв линейного корабля "Алабама". Исходя из имеющейся информации, общий вес установленных зарядов мог составлять до четырех тонн. Заряды были установлены в машинном отделении, постах управления вооружением и в артиллерийских башнях главного калибра. Был заминирован и подорван даже гребной винт, экспонировавшийся перед входом в музейный комплекс.
Взрывами также были повреждены кингстоны корабля, вследствие чего началось поступление забортной воды.
В результате затопления корабль сел на грунт с креном на левый борт. Обследовать помещения машинного отделения не представилось возможным, ввиду его затопления и загромождения обломками механизмов, что затрудняет использование подводных пловцов.
Осмотр артиллерийских башен показал:
1. Повреждены орудия №№ 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9.
2. На указанных орудиях отмечены повреждения зарядных камор, повреждены стволы (орудия №№ 3, 7, 8, - оторваны части стволов), механизмы заряжания и наведения. Выведены из строя противооткатные механизмы и элеваторы подачи снарядов.
3. Ввиду несработки подрывного заряда непосредственно тело орудия № 4 повреждений не получило. Взрывами, произошедшими на других орудиях, повреждены механизмы заряжания и наведения. Испорчен противооткатный механизм. Указанные повреждения являются некритичными и могут быть исправлены при капитальном ремонте вооружения.
4. Разрушены и частично уничтожены приборы управления огнём и средства связи.
5. Средства ПВО и вспомогательная артиллерия повреждений не получили…

…в 17.20 мемориальный комплекс "Миссури" был атакован группой малоразмерных катеров неизвестной принадлежности. Часть из них не имела экипажа и, по всей видимости, управлялась по радиоканалу. Два из катеров были оснащены скрыто расположенными торпедосбрасывателями. Несмотря на принятые меры предосторожности (прикрытие боновыми заграждениями и дежурство сторожевого катера) полностью предотвратить атаку не удалось.
Один из телеуправляемых катеров, врезавшись в боновое заграждение, подорвался. Взрыв частично разрушил ограждение и в образовавшуюся пробоину (шириной до сорока метров) проникли остальные катера, которые в свою очередь, таранили борт линейного корабля и взорвались. Несмотря на огонь, который был открыт сторожевым катером, остановить или потопить суда противника не удалось. После подрыва катеров-камикадзе у борта, катера с торпедосбрасывателями выпустили свои торпеды. "Миссури" был поражен двумя из них. Две торпеды были остановлены уцелевшим боновым заграждением.
Ответным огнем один из торпедных катеров был потоплен, а второй повреждён и потерял ход. Команда покинула его, предварительно устроив на борту пожар. Через несколько минут он взорвался и затонул.
Была организована операция по поимке и задержанию террористов. И благодаря принятым мерам, трое из них было уничтожено при задержании, а два человека ранены и захвачены. В настоящее время компетентными службами производиться опознание тел погибших террористов и установление личности задержанных. Произвести их допрос, ввиду полученных ранений, пока не представилось возможным.
Линкор получил два попадания торпедами и был сильно повреждён близкими взрывами. В результате полученных повреждений, в 18.43 он опрокинулся на правый борт и лег на грунт…"
Этим не ограничилось.
В течение воскресного дня было атаковано большинство из восстанавливавшихся линейных кораблей. Атаке подверглись линкоры "Нью-Джерси" в Камдене, "Висконсин" в Норфолке, "Северная Каролина" в Уилмингтоне и "Айова" в Лос-Анжелесе. Единственным не атакованным линейным кораблем стал старый, ещё 1914 года постройки, "Техас". Да и то, наверное, только потому, что его боевая ценность, по состоянию на сегодняшний день, равнялась, практически, нулю.
Остальные же линкоры получили те или иные повреждения, которые, однако, не были столь фатальными, как на "Алабаме" и "Миссури".
Где-то оперативно сработала охрана, которая вовремя и должным образом среагировала на полученные предупреждения. И без всяких колебаний открывала предупредительный огонь по любому подозрительному судну или группе людей пытавшихся проникнуть на борт кораблей-музеев.
В Норфолке катера-убийцы, сбросившие в воду свои торпеды, не учли особенностей акватории, из-за чего в "Висконсин" попала только одна торпеда, а остальные бесполезно рванули у берега.
Да, были жертвы. Не только среди охраны, но и среди посторонних. Которых, по случаю выходного дня было немало везде.
Имелись и взятые в плен террористы - обыкновенные наёмники. Их удалось арестовать не так уж и много, но для допроса было достаточно и такого количества.
К концу дня стала ясна и схема нападения.
Катера-убийцы были доставлены в порты заблаговременно. В ряде случаев - почти за четыре месяца до атаки. Замаскированные под палубой торпедосбрасыватели были рассчитаны на специальные электроторпеды, которые ни в одном флоте мира в настоящий момент не использовались. Было в них что-то общее с английскими МК 24 "Тайгерфиш", но существенно хуже качеством и характеристиками. Никакой сложной системы наведения - стрелять предполагалось практически в упор. Но, так или иначе, а триста пятьдесят килограммов взрывчатого вещества - это основательный аргумент!
Было подозрение, что следы ведут в Латинскую Америку - там "Тайгерфиш" выпускали по английской лицензии. Но время! Его катастрофически не хватало! Установить происхождение торпед пока не удалось…
Наёмники.
Большинство - отставные военные моряки. Впрочем, попадались среди них и обыкновенные матросы с торговых кораблей. Деньги… это очень весомый довод в плане принятия даже крайне сомнительных предложений.
Да и особо сложной задача, в общем-то, не являлась. Подойти в условленное место, принять на борт торпеды. Вскрыть палубный настил, зарядить торпедосбрасыватели. Выйти на позицию (координаты были переданы вместе с торпедами) и произвести пуск. Для этого надо было всего-навсего навестись на цель и нажать нужную кнопку - дальше всё делала автоматика. После залпа поджечь катер и уходить куда угодно по суше.
Вот кажущаяся простота всё и испортила. Опыта торпедных стрельб у наёмников практически не имелось, поэтому большинство торпед было растрачено впустую. Впрочем, и тех немногих попаданий вполне хватило для того, чтобы надежно гарантировать невыход в море всех атакованных кораблей.
Попытка же пронести на борт корабля достаточное количество взрывчатого вещества и вовсе была только одна - в случае с "Алабамой". Надо полагать, там работала какая-то отдельная группа особо хитрых и изобретательных террористов. Результат говорил сам за себя…
Никого из этой группы задержать или даже идентифицировать так и не удалось. Живых свидетелей своей работы они не оставили, а все записи с камер наблюдения исчезли вместе с жестким диском компьютера охраны.
Уходя, террористы зачистили не только охрану, но и тех сотрудников музея, которые могли их видеть. Досталось и посетителям…
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил
Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.
Аватара пользователя
Дядя Саша

 
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:14
Карма: 13459

Re: Сталь над волнами

Сообщение ХРуст » 06 апр 2016, 23:01

Дядя Саша писал(а):+

Кстати, дядь Саш, про "Зашли с чьего-то аккаунта".
С простого юзерского таких бед не натворить. Впрочем, как и с модераторского. Не уверен про админский- но то же вряд ли. Так что скорее всего- с чьего-то разрабовского, если не с Вашего. К сожалению, не помню кто был он-лайн в тот момент...
Поскольку любой спор в интернете кончается оскорблениями, то для экономии времени лучше всего с них и начинать...
Аватара пользователя
ХРуст

 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:12
Откуда: Нижнекамск, Татарское Миниханство
Карма: 574

Re: Сталь над волнами

Сообщение ВинипегНави » 06 апр 2016, 23:07

Дядя Саша писал(а):Вполне можно предположить, что это Алексей Махров. Редактор Яузы.
ПРЕДПОЛОЖИТЬ, не более...
На своем форуме он меня за критику забанил давно.

Неприятно удивлен. Читал Махрова, правда, совместное... Не думал, что автор может быть пакостником. Если только..... "Моцарт и Сольери"?!
"Собака - друг человека, а критик - враг человека, хотя тоже СОБАКА." Неизбалованный читатель.
Аватара пользователя
ВинипегНави

 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 21:39
Откуда: Новосибирск
Карма: 2614

Re: Сталь над волнами

Сообщение Сергей Плешаков » 06 апр 2016, 23:09

Да!.. сейчас вот только зашел, и очень удивился!.. (Рекомендацию выполнил . На компе баланс пустой, с планшета.)
Аватара пользователя
Сергей Плешаков

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 10:35
Откуда: Волгоградская обл. Новоаннинский район. с. Панфилово
Карма: 119

Re: Сталь над волнами

Сообщение Александр Ершов » 06 апр 2016, 23:11

ВинипегНави писал(а):
Дядя Саша писал(а):Вполне можно предположить, что это Алексей Махров. Редактор Яузы.
ПРЕДПОЛОЖИТЬ, не более...
На своем форуме он меня за критику забанил давно.

Неприятно удивлен. Читал Махрова, правда, совместное... Не думал, что автор может быть пакостником. Если только..... "Моцарт и Сольери"?!

Иван, давайте про Махрова сюда: viewtopic.php?f=9&t=72
Там достаточно про его художества сказано. Не будем еще и здесь захламлять ветку.
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?
Аватара пользователя
Александр Ершов

 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 21:21
Откуда: Истра, Московская область.
Карма: 1557

Re: Сталь над волнами

Сообщение ВинипегНави » 06 апр 2016, 23:16

ХРуст писал(а):
Дядя Саша писал(а):+

Кстати, дядь Саш, про "Зашли с чьего-то аккаунта".
С простого юзерского таких бед не натворить. Впрочем, как и с модераторского. Не уверен про админский- но то же вряд ли. Так что скорее всего- с чьего-то разрабовского, если не с Вашего. К сожалению, не помню кто был он-лайн в тот момент...

Я был. Как раз писал про выбор между 46 и 53-м!
"Собака - друг человека, а критик - враг человека, хотя тоже СОБАКА." Неизбалованный читатель.
Аватара пользователя
ВинипегНави

 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 21:39
Откуда: Новосибирск
Карма: 2614

Пред.След.

Вернуться в Произведения Конторовича А.С.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1