HoKoNi писал(а):В случае тревоги все пути к внутренним помещениям должны наглухо блокироваться герметичными переборками.
Герметичными - да, но не наглухо. Нужна возможность манёвра обороняющихся или прохода аварийной партии.
HoKoNi писал(а):Я так понял, что нормальная гравитация поддерживается путём движения корабля с постоянным ускорением.
В основном - да. Но какие-то средства искусственного изменения гравитации должны присутствовать на борту, чтобы компенсировать, например, изменение силы и направления гравитации при манёврах.
HoKoNi писал(а):Тогда в корабле должны быть лестницы (много) или лифты.
Обязательно. Большой корабль просто не может быть однопалубным.
ХРуст писал(а): И не мешает пяток "сесюрити" класса "А.Р.Бородач" с "тяжОлым вооружением " а-ля электрошокер и ПР типа "Демократизатор".
А вот это как раз проблема.
Любой лайнер должен быть прежде всего экономически эффективным, читай - прибыльным. Не зря же на роскошном "Титанике" возили пассажиров III класса

А два десятка описанных "сесюрити" (пяток на 4 смены, чтобы обеспечить круглосуточную работу) - это минус полсотни пассажиров III класса или пара десятков тонн груза.
Так что баллоны с пеной гораздо выгоднее
HoKoNi писал(а):Основные секьюрити светиться не должны.
И это тоже проблема.
Чтобы "не светиться", основные секьюрити должны притворяться либо персоналом, либо пассажирами, третьего не дано. Если притворяться персоналом - значит, придётся исполнять функции этого самого персонала, если притворяться пассажирами - придётся вращаться в обществе, где "все всех знают".