Вах, какой сочный фрагмент! Не могу оторваться, не попридиравшись.
Дядя Саша писал(а):Темно-серая сигара, стартовавшая недавно с борта ракетоносца, теперь больше напоминала старый, ещё военного времени, самолет-снаряд - небезызвестный "ФАУ-1".
Как раз V1 (Fi-103) имела двигатель в отдельной мотогондоле - над фюзеляжем и на сигару мало походила. Картинка в тему - первый попавшийся альбом
http://vk.com/album-15889877_135925265 Если вы хотите упомянуть немецкую "фау", то логичнее переформулировать. Что-то вроде "... Закувыркался в воздухе циллиндр сброшенного двигателя. Теперь серая сигара, первоначально напоминавшая небезызвестную Фау-1, выглядела как современные крылатые ракеты..."
Дядя Саша писал(а):- Цель снизила скорость! Изменение курса, переходит в режим кругового полета! Снижается.
Какой-такой режим-межим? Поскольку параметры полёта (дальность, скорость, высота) меряются периодически и неточно, оператор радара при помощи электроники сначала заметит и доложит "Цель маневрирует", потом, по мере накопления данных - что она снижается, меняет курс и скорость. Причём разные параметры отметит не одновременно. Помнится, курс цели определить труднее всего...
Кстати, по законам физики снижение почти наверняка (если не тормозить специально) сопровождается увеличением скорости.
Дядя Саша писал(а):А сам планер был изготовлен преимущественно из композитных материалов и керамики. Да, это не очень механически прочные материалы...
Зачем керамика планеру? Для всякой управляющей механики - может быть, но "фюзеляж и плоскостя" можно сделать из одного только стеклопластика. Осмелюсь предложить вариант "А планер был изготовлен из степклопластика"...
И насчёт механической прочности некорректное утверждение. Я бы его вообще убрал. Хотя можно и наоборот, развернуть и уточнить, что де сверхзвуковой бомбардировщик из них не сделать, а вот такой лёгкий и медленный аппарат - элементарно.
Дядя Саша писал(а):Стрелка бортового альтиметра пересекла рубеж в сто пятьдесят метров. И при этом утопила предохранитель…
Щелчок - сработало механическое реле. На эти устройства никакое защитное поле не воздействовало - уж слишком примитивная конструкция… никаких тебе "тонких" технологий. Техника начала двадцатого века. Старьё…
Тут как раз логично применить пневматическую систему управления. В реальной истории такие ставились, а может и ставятся на многие ракеты и большие (зенитные, воздух-поверхность) и малые (ПТУР). И описать соответственно "Мембрана бортового альтиметра прогнулась под нарастающим давлением и открыла клапан. Зашипел воздух в пневмосистеме. На эти устройства никакое защитное поле не действовало - уж слишком примитивная техника, уровня XIX века"
Дядя Саша писал(а):И замкнулись контакты турбин.
Загадочная фраза - турбина это механическое устройство и контактов в ней нет. Дальнейший фрагмент противоречит всей остальной книге: ведь если защитное поле выводит из строя (ну или просто не позволяет работать) и оптику и электронику, то как будет работать телевизионная ГСН самого аппарата ("Моргнул глазок объектива...") и самоприцеливающихся боевых элементов? Правдоподобным было бы
- Пневматическая счётно-решающая система управления, выполняющая функции автопилота и самонаведения.
- Инфракрасная головка самонаведения
- Осколочно-фугасная боевая часть.
Что-то вроде "Сдвинулась шторка в носу аппарата, открывая чёрную блестящую линзу. Излучение, способное сжечь чуткую электронику, нагревало пластинки болометров - ещё один привет из XIX века. Закрывались и открывались клапаны, подавая воздух на рулевые машинки и заставляя самолётик поворачивать то влево, то вправо в поисках источника излучения"