Связи нет, сегодня в первый раз до сети долез. Живем сложно, холодно и всего не хватает. Гости уже были, приходили за Котенком. И мы все имели увлекательные побегушки по ночному поселку друг за другом. Пока отбились, работаем.
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.
Александр Сергеевич, не мне штатскому, конечно, это говорить, но будьте осторожней, и скорого возвращения из командировки, ну и конечно остальным... коллегам тоже.
Алчевск... Глубокий тыл. Забегаю на этаж, сваливаю все добро на кровать и выключаюсь, словно кто-то на кнопку нажал. Нет ходить, бегать и прыгать я вполне ещё способен - и снова тащу наверх тяжелый рюкзак. А вот что либо думать и соображать - уже нет. С удивлением смотрю на тонкую струйку ГОРЯЧЕЙ воды - она тут есть! Она вообще есть! Разглядывая в зеркало свою страшную и обросшую морду, понимаю, зачем народ отпускает бороды - так проще. И узнавать люди будут всегда - ты же одинаковый в любой обстановке - бородатый.. А то, после того, как я сбрил многодневную щетину, с удивлением обнаруживаю, что я ещё не совсем старый и даже не такой страшный, как в действительности. И даже кровать тут есть, вполне себе нормальная и мягкая. Отпихиваю в сторону гранатомет и пытаюсь уснуть. Нет, зовут есть, ребята подогрели чай.
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.