Римма писал(а):А вот когда самоконтроль ослабевает, теоретически (чисто теоретически) она может что-то выболтать. Я ожидала, например, что о Кутилине она проговорится по пьянке. Просто потому, что держать ей это в себе тяжело и при ослабленнос самоконтроле она могла всё выложить. Не сказала, молодец. Но чисто теоретически возможность того, что она проболтается, я бы все же не исключала.
Вообще случиться может что угодно и с любым. Вот вспомните как трясло Гришку Мелихова перед атакой когда ему руку прострелили. Всё бывает. И самый крутой подготовленный спецназовец при определённых условиях может потерять контроль от страха, просто шансов на это 0,5%, а среди менеджеров среднего звена 79%. Быть может всё, просто с разной долей вероятности. Просто декларировать - она была такая молчуниха что никогда и ни за что... не хочется. Это должно быть естественным и понятным самому читателю без авторских деклараций. Шолохов нигде не пишет в лоб, что Гришка был такой храбрый, такой храбрый... но это ясно любому читателю. Причём он живой человек и может в определённых условиях бояться.
Другой вопрос применение химии которое нивелирует всех. Вон пишут, что обколотые укры могут в лоб идти на пулемёт, а могут просто так без контакта всё побросать и сняться. А в моём будущем химия должна уже быть продвинутая и её применением на страницах, я уже давно озаботился. Вот Колмыкова химию очень боится, потому что у неё в теле своя естественная химическая лаборатория, только вроде заглушенная, но кто его знает, мы же выяснили, что с героем может случиться всё. Об этом есть конкретно в первых главах и небольшие маячки разбросанные по этому тексту. Например, что она сама испугалась появившейся теплоты в руках - это в крайнем фрагменте.
Проблем с описанием мира на самом деле много.
Как летать на Землю? Ну ладно это полбеды, задекларировал на перелёт полгода, уже солидность добавлена, уже понятно что это серьёзно, автору ДУМАЛ... а вот как связь организовать на расстоянии двести тысяч световых лет. На каком носителе? Из-за этого в труху ссыпается половина сюжетных цепочек. Вот тоже проблема.
Римма писал(а):Зачем же насколько прямо? Можно и интригу небольшую со стороны спецслужб. Например прихватить его на чем-то противозаконном, поговорить в машине, а потом отпустить, ужеп еревербованным.
Так это может быть с кем угодно. С членом семьи, с домработницей, с сотрудницей по рабочему столу, с партнёром по тенисному. Что теперь на жить, а запереться в ванной. Для этого и нужны мозги, наблюдательность, опыт в конце концов. Заметить странности в поведении и провести дознание... Если умная поймёт, если дура пропадёт. Так всегда и было. Тут всё от неё зависит, а с музыкантом они живут одной семьёй, просто не расписаны, сейчас имеются варианты и покруче. Втроём живут и всё такое... и мы уже привыкаем и не крутим у виска, как ещё 20 лет назад.