Примечание:
Написано по заказу г-на (товарища, сударя, и.т.д. и.т.п. ) - "СП" - с его пожеланиями, добавлениями и исправлениями
Грамматика и лексика - на совести безграмотного и оголтелого бармена из Деревни Новичков записавшего сие с бреда повествователя.
- С.Т.А.Л.К.Е.Р.-
ОКРАИНА.
Часть третья: Новая Генерация - Время 'Ч'
Сказки Рыжего Леса.
Шмуль и Вен.
Странный сон.
Все изменилось сразу разом. Подул пронизывающий холодный ветер, бросив в лицо снежную пыль. Ударив плотным зарядом, она сразу залепила глаза, потекла каплями по разгоряченному бегом лбу и щекам. Остановившись и отерев лицо Вен, потряс головою промаргиваясь.
Снег. Чертов снег. Откуда? Мысль еще только формировалась, когда за спиною, прямо над ухом раздался рев. Рывком повернул голову и прямо в лицо, дохнуло нестерпимой вонью мертвечины и чего-то гниющего. Он еще только разворачивался, и прямо так боком отлетел отброшенный мощным ударом.
Упав, дрожа в нервном шоке, торопясь, барахтаясь в вязком снегу сугроба, пытался выдернуть из под себя автомат. Но дрожащие руки, только месили снежную кашу все более окрашиваемую чем-то темно красным. А руки, не находя опоры, все натыкаясь на нечто склизкое и теплое, вызывая этим в теле удары боли от которых мерк разум. Последней, более менее осознанной мыслью затухающего рассудка, почему то было желание проснуться…
- Вен!!!
Крик резанул по нервам.
- Эй! Эй! Охолонь!
Шмуль, ударом ладони отвел направленный ему в лицо ствол.
- Ты чего?! Совсем сбрендил? Или у свободовцев грибов нажрался? Орешь во сне на весь лес, дерешься, стволом в морду тычешь?
Потирая бок, напарник недовольно кривясь сплюнул и сев подкинул в почти затухший костер, пару наломанных с вечера веток, лежавших горкой под стенкою.
Вен не слушая Шмуля сглотнул и еще затравленно, огляделся. Сердце бухало, голова горела, а пересохшим горлом, он не мог выдавить даже приличествующего ругательства в ответ. Их лежка была в остатках толи будки толи некоей подсобной технической халупы. Зачем ее некогда построили в этом лесу, было непонятно. От нее осталась пара тройка стен и подвал. Но в подвале, было сыро и неуютно. Посему все бродяги кому она становилась временным прибежищем, ночевали наверху под остатным козырьком из куска обвалившейся крыши. Остальные части стропил и досок крыши, давно ушли на дрова.
Доств флягу, нетвердыми от мандража пальцами, Вен открутил крышку. Когда горлышко неприятно застучало по зубам. Озлился. Стиснув флягу и сделав пару глотков, прислонился к стене спиной закрыв глаза.
- Достала она меня! Достала!
Его шепот никто не услышал. Шмуль разбуженный им и обиженный, чуть отодвинув свой раскатанный на куске почерневшего от грязи пористого пластика, заменявшего ему модную сейчас пенку, уже спал. Вчера, они здорово умаялись вытаскивая пару редких артов из очень злой аномалии окруженной двумя электрами. Ковырялись более полу дня. Но дело того стоило.
Успокоившись. Приоткрыв глаза, покосился на напарника. Закрыв флягу убрал и также лег примостив голову на свой перешитый и латанный сидор. Спать уже почти не хотелось, но было надо. Ибо силы необходимо восстанавливать, никогда не знаешь, что будет через минуту. Надеяться на авось, тут отучались быстро. Зона.
Уже засыпая, почему-то ярко, словно наяву, увидел то, что рассмотрел, обернувшись во сне. Горящие глаза и раззявленную зубастую пасть в обрамлении длинного белого меха. Засыпающий разум, еще пытался осознать увиденное. Белый медведь? Но, такая огромная пасть… Сон снова навалился, словно в черную дыру засасывая собою разум, прерывая и гася мысль. Тяжкий, давящий.
Странно. Он словно со стороны, с вершин деревьев, наблюдал как они брели по лесу. Шмуль изредка поглядывая на детектор, шел первым и как обычно ныл. Сам Вен жуя в уголке рта кусочек обломанной ветки, дань окончившемуся куреву. Морщась, шел за ним, поглядывая из под нахмуренных бровей по сторонам. Рука лежащая на прикладе висящего на груди калаша, отбивала пальцами по ствольной коробке некий ритм. Сколько раз он пытался отучиться от этой привычки, нервничая барабанить по чему либо пальцами или тискать в руке нечто. Но так и не смог.