Dimson писал(а):1. Не совсем понимаю, при чём тут это.
2. Вина пиратов в том, что у нас не складывается рынок е-книг по вполне понятным причинам. Если есть возможность получить товар бесплатно (любой), подавляющее число народа так и поступит.
3. Уже в разы меньше, чем, например, лет десять назад.
4. Эти выпали, других не появилось. Да, катастрофа для нашей маленькой книжной лужи.
5. Не знаю, о ком речь.
6. Кроме "Яузы" много других издательств, но проблемы у них аналогичные.
7. Бумага падает, электронного замещения нет.
1. Да ну на фиг, не понимаете. Авторы спиратили чужую разработку, на которую куча людей затратила годы. Кто из авторов, пишущих сейчас фанфики по "еве" имеет разрешение от фирмы, владельца игры?
2. "Не порите Чушь, ей больно!" (с)
Литрес сколько времени работает? Сколько наименований у него в ассортименте? Как поставлена работа Литреса с индивидуальными авторами? Или они работают только с издателями, и единицами авторов из ТОП-50 РФ? У кого больше возможностей преследовать пиратов по закону, у автора, или у Литреса?
Что касается бесплатного доступа, то 90% нынешнего худлита и даром читать тошно.
3. 10, 20, 50, 1000? Точнее цифры есть? Сколько было в СССР членов СП, живущих исключительно литературным трудом? И чем они себе тогда на жизнь зарабатывали, если новая книга у них выходила раз в 3-4 года?
4. В чем именно катастрофа? Что стало меньше писателей, живущих исключительно написанием книг? Именно в этом причина снижения литературного качества? Или издатели ПЕРЕСТАЛИ работать с книгами, да еще всеми путями стараются НЕ платить?
5. Не надо прикидываться непонимающим. Ниже специально уточнил, для примера привел А.Махрова. И его официальную программу кляузы, которая висит на ВВВ уже не первый год.
6. А что, там своих Махровых нет? Да через одного...
7. В очередной раз сказали ерунду. Если посмотреть статистику (а в этих пунктах ей вполне можно доверять), то количество печатных книг увеличилось. Снижаются тиражи отдельных наименований. Но это компенсируется увеличением количества позиций ассортимента. Но... Вам знакомо такое понятие, как годовой бюджет издательства? Если на год выделено 100 лямов, то их можно поделить по ляму на каждого из ста авторов, или по одной десятой на тысячу авторов. За счет снижения отдельного тиража. Если в самом начале такая тактика еще как-то работала, из-за "синдрома книжного голода 70-х", то потом пошли пробуксовки. Выбрать одну толковую книгу из тысячи одинаковых "академок" или попаданцев гораздо сложнее. А там покупатель окончательно насыщается штампами, только под разными обложками и именами. И перестает покупать. Только пираты ни разу не виноваты, что издатели гонят вал шлака. А читатель этим шлаком брезгует.
Электронное замещение как раз есть. Только издатели предпочитают не замечать конкурентов, успешно работающих с авторами БЕЗ посредников. Им же гораздо проще навязать авторам услуги по редактированию, верстке и продвижению книги
на платной основе.
Среди посетителей этого форума есть один такой автор, сгоряча согласившийся оплатить одному недоиздателю" редактуру. Книга теперь лежит на Литресе... Только вся "редактура" свелась к добавлению опечаток и расстановке лишних запятых. Это кроме того, что в тот же день книга ушла к пиратам, поскольку не имеет защиты. И ни единого шага по пресечению пиратов именно по этой книги недоиздатель не предпринял.
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?