Автор vs издатель
Добавлено: 19 окт 2014, 17:17
Странный, казалось бы, заголовок для темы, интересующей большинство посетителей данного форума.
С чего вдруг издатель должен "воевать" с автором? Смягчим акценты, пусть всего лишь "противостоять". Все равно получается не слишком приятно, для любой из сторон. На подсознательном уровне каждый из участников процесса для себя подразумевает, что выжить на арене книжного рынка можно только в жестком симбиозе:
- автор+издатель+продавец+читатель.
Тема вечная, истоки можно начать искать в такой глубине веков, что там даже наскальных рисунков не обнаружится, а вот трактователи, аналитики, критики и посредники - откуда они только взялись! И каждый вещает, что именно его видение картинки единственно верное, и в падении спроса виноват кто угодно, только не издатель (продавец, печатник, складской работник, автор - нужное вставить, ненужное зачеркнуть). После недолгих размышлений сама собой приходит мысль, что в очередной раз виноваты все, а, следовательно, никто как бы и не виноват. Оно само собой так сложилось. Но все равно, тот, кто конкретную аналитику готовил, виноват меньше, чем остальные. Угу, тот самый Д'Артаньян... Ну, вы поняли.
Поэтому пока не будем, в юбилейный тысячный раз, пытаться с разбега найти единственно верный ответ. Тем более, что у разбега ведь есть какая-то начальная точка, место старта, так сказать.
Вот и давайте стартовать от печки.
Вы автор, у вас есть книга, пока только в виде файла, или, если вы консерватор и любитель ретро, то в виде стопки бумажных листов.
Ваши дальнейшие шаги? Куда стучаться, кому предлагать свою "нетленку" (тм)?
Самоочевидны два направления: издательство или литературное агентство. Как всегда в этой жизни бывает, у каждого направления вашего дальнейшего движения есть свои плюсы и минусы.
Начнем их разбирать на составляющие вместе, или вы уже и сами знаете, как правильно? Если второе, то удачи вам, ждем от вас качественных советов начинающим авторам. Сами понимаете, именно на первых шагах такие советы могут оказаться очень полезны вашим будущим коллегам, а там и конкурентам. Вот такая она, та самая "ви"...
В следующем сообщении я просто скопирую список из ТОП-100 российских издательств за 2013 год.
Ниже будет и список литературных агентств, который окажется на удивление скромным, по сравнению с издательским.
С чего вдруг издатель должен "воевать" с автором? Смягчим акценты, пусть всего лишь "противостоять". Все равно получается не слишком приятно, для любой из сторон. На подсознательном уровне каждый из участников процесса для себя подразумевает, что выжить на арене книжного рынка можно только в жестком симбиозе:
- автор+издатель+продавец+читатель.
Тема вечная, истоки можно начать искать в такой глубине веков, что там даже наскальных рисунков не обнаружится, а вот трактователи, аналитики, критики и посредники - откуда они только взялись! И каждый вещает, что именно его видение картинки единственно верное, и в падении спроса виноват кто угодно, только не издатель (продавец, печатник, складской работник, автор - нужное вставить, ненужное зачеркнуть). После недолгих размышлений сама собой приходит мысль, что в очередной раз виноваты все, а, следовательно, никто как бы и не виноват. Оно само собой так сложилось. Но все равно, тот, кто конкретную аналитику готовил, виноват меньше, чем остальные. Угу, тот самый Д'Артаньян... Ну, вы поняли.
Поэтому пока не будем, в юбилейный тысячный раз, пытаться с разбега найти единственно верный ответ. Тем более, что у разбега ведь есть какая-то начальная точка, место старта, так сказать.
Вот и давайте стартовать от печки.
Вы автор, у вас есть книга, пока только в виде файла, или, если вы консерватор и любитель ретро, то в виде стопки бумажных листов.
Ваши дальнейшие шаги? Куда стучаться, кому предлагать свою "нетленку" (тм)?
Самоочевидны два направления: издательство или литературное агентство. Как всегда в этой жизни бывает, у каждого направления вашего дальнейшего движения есть свои плюсы и минусы.
Начнем их разбирать на составляющие вместе, или вы уже и сами знаете, как правильно? Если второе, то удачи вам, ждем от вас качественных советов начинающим авторам. Сами понимаете, именно на первых шагах такие советы могут оказаться очень полезны вашим будущим коллегам, а там и конкурентам. Вот такая она, та самая "ви"...
В следующем сообщении я просто скопирую список из ТОП-100 российских издательств за 2013 год.
Ниже будет и список литературных агентств, который окажется на удивление скромным, по сравнению с издательским.