Инсектицид*
Добавлено: 09 сен 2015, 01:36
* название рабочее, предложения приветсвуются.
День выдался жарким, нетипичным для середины июля последних лет. Не знаю, о каком таком "глобальном потеплении" твердят учёные? Шутки типа "- А хорошее выдалось лето! - Ага, главное, на выходные пришлось!" или "- А что, классное же было лето? - Ну да, даже можно было пару дней пуховик расстегнуть..."- уже давно не казались смешными. Но сегодня- жара под тридцать! И, хотя нет ещё и шести утра- солнце уже жарит вовсю. Одеваю рубашку с короткими рукавами, солнцезащитные очки, и, даже не взяв зонт- на работу!
Автобус подошёл как обычно- в три минуты седьмого, народу - битком. Протискиваюсь к окну- с моим весом жара непереносима, легчает в жару лишь у форточки. А вот и родное предприятие. Забор, колючка, режим... И о какой свободе речь?! Привычно ткнув пропуском в турникет, прохожу недовольную с утра охрану. Впрочем, довольными они бывают крайне редко, у меня вообще подозрение, что в ВОХР принимают только хмурых людей. В основном, женщин немаленьких размеров. В народе их "ВАТРУШКАМИ" прозвали- за габариты и созвучие с "вохрушками".
Только было, затолкав пропуск в нагрудный карман, решаю пойти дальше, как сзади вся толпа, только что вышедшая из проходной- с воплями вваливается обратно, попутно снеся пару турникетов вместе с "неприступными" сотрудницами охраны. На лицах людей- жуткая паника, выражение невероятного ужаса в глазах. Недоуменно останавливаю знакомого в толпе:
- Володь, что случилось?! Куда все ломятся?
- Там жуть творится, кореш!- отвечает.- Какие-то монстры отлавливают всё живое, и, облив непонятной жидкостью, уволакивают в какую-то кастрюлю!
- Какую кастрюлю?!- опешиваю я.- Какие нахрен монстры- ты можешь внятно объяснить?
- Да я сам толком ничего не успел увидеть, только с проходной вышел- а там толпа с выпученными глазами прёт!
Мельком глянув на часы, понимаю, что опаздываю, и, махнув Володе рукой на прощание, спешу к себе на работу- авось, кто из сослуживцев больше расскажет. Быстренько переодевшись, бегу в кабинет. По пути меня перехватывает начальник
- Слыхал, чё творится? Какие-то монстры появились, хватают все живое- и людей, и собак, обливают кислотой и запихивают в какую-то машину, похожую на кастрюлю. Монстры громадные- метра 3 ростом, хотя в основном передвигаются горизонтально, но и высотой под 2 метра. Откуда взялись- непонятно, никто толком не знает ничего. В общем, жуть. Так что не пропадай, будь у себя- возможно, что-то прояснится!
Кабинет директора. Ежедневная планёрка. 8 июля, 7:00, время московское
- Ну что, товарищи...- Говорящий- невысокого роста, мужчина лет 50-ти с залысинами, в тяжелых старомодных очках. Как всегда опрятен, только галстук несколько диссонирует с закатаными рукавами рубахи. Являет собой пример остальным- завод во главе с директором отказался от кондиционеров- экономия. - Сегодня несколько необычная намечается планёрка. О неких монстрах, думаю, слышали все? Кому что известно на текущий момент?
Встает главный механик:
- Моисей Ааронович*, известно пока в общем, немного. Из самого неприятного, скорее, трагичного: на нашем заводе не пришли на смену несколько десятков человек. Ушедшая с ночной, смена, вернулась почти в полном составе- сейчас с ними работает фельдшер здравпункта. Люди в шоке, особенно женщины. Нет связи- ни проводной, ни сотовой. Ни по предприятию, ни внешней, с городом. Рации так же не работают- справлялся у отдела охраны.Известно, что на территории предприятия никого из "пришельцев" нет- они почему-то не приближаются к периметру ближе 5-ти метров. Кто это, что из себя представляют, каковы их намерения- так же не известно. Пытаемся наладить связь- хоть с кем-то.
Главный энергетик, высокий мужчина, с наполовину лысой головой а-ля Ленин, массивными бровями и тяжёлым взглядом:
- Связь восстановим, вопрос времени. Сейчас главное успокоить людей, чтоб панику, понимаешь, не сеяли. Работа встала, вернувшиеся в шоке, пришедшие на смены взбудоражены кто виденным, кто слышенным. В общем, не работники- нам только несчастных случаев не хватало! Так что я распорядился обесточить станки, Моисей Ааронович, надеюсь, возражений нет?
- Да какие в такой обстановке возражения? Молодец, что вовремя сообразил. Теперь другое- что на других заводах предприятия? Кто-то созванивался?
- Созванивался,- отвечает главный энергетик- как же, если связи нет! Посылал двоих помощников на первый и второй заводы- докладывают, обстановка в среднем идентичная. У всех паника. Связи с Башней* нет, очевидцы говорят, туда направилась группа этих непонятных. Пришельцами, до выяснения, предлагаю их называть. Для простоты. А там разберемся. Так что, вероятно, высшее руководство предприятия потеряно. Так же и с отделом кадров. В общем, всех, кто за забором, можно считать, больше нет. Как ни прискорбно. Будем исходить с этого.
- Елена Борисовна, - директор обращается к председателю профкома, миловидной женщине лет сорока,- по Вашей части будет поручение. Непонятно, сколько продлится эта ситуация, неизвестно, с чем мы столкнулись, в общем- необходимо решить вопрос пропитания людей. Выясните, каковы запасы нашей столовой, есть ли возможность пополнения этих запасов Комбинатом Питания, в общем- Ваша епархия. На этом, наверное, закончим, пока. Предлагаю собраться через 3 часа. Наводите порядок, докладывайте обстановку. Все свободны.
Объект "Домик". Между дорогой и Периметром. Бригада электриков. 8 июля, 7:10, время московское
- Семёныч! Вот начальству неймется! Чего тут проверять? Ну, не горит тут освещение- так кому оно надо-то? Домик-то построили по-сути, просто так! Помню, в лихие 90-е, с предприятия начали колёса пропадать. Поменяли всех ВОХР-ов, всех на уши поставили- а колёса пропадают! Камер-то тогда не было, это сейчас- втыкай в монитор, и все увидишь! А тогда... В общем, начальство решило положить конец кражам. А как? Никто ж не знает, куда колеса-то уплывают. Помнишь?
- Да как не помнить-то? Зарплату- и ту колёсами давали! Начальство, конечно, КАМАЗами воровало- но то же- начальство! А тут- конкуренция. Так, а при чем тут этот домик?
- А ты чего, не видишь, что тут окромя лампочек, есть? На пол посмотри!
- Ну, крышки- канализация сюда выхрдит. И что?
- А то! Кто-то проговорился, или кого изловили- уже не помню, но оказывается, конец у канализации- тут, а начало- в цеху, где колеса эти варят! Вот ушлый народ их скидывал в канашку-то, а подельники их тут ловили- ни тебе заборы, ни ВОХРы не страшны! Это же за Периметром*, тут уже воля! Вот этот домик-то и построили, да забором с колючкой обнесли- чтоб неповадно было!
- Михалыч, погодь! Что за шум там, за дверью, глянь?
Тот, кого назвали Михалычем, нехотя поднимается с корточек, и подойдя к двери, приоткрывает ее. Чтобы тут же захлопнуть! На лице Михалыча появляется очумелове выражение.
- Что там, не томи!- прикрикивает Семёныч.
- Дак, не пойму! Народ с криками носится, за ними какие-то громадины. Поливают чем-то и пихают в кастрюлю огроменную!!!
Оба бросаются к окну. За окном тройка непонятных то-ли существ, то-ли механизмов, с неожиданной для подобной внешности проворностью, гоняются за людьми. Тех, кого догнали, поливают какой-то жидкостью из приборов, похожих на земные пульвелизаторы для опрыскивания сада. На кого попала жидкость, падают замертво, покрываясь каким-то коконом, на подобие монтажной пены. Упавших собирают группы по двое, существ, и отволакивают в стоящее неподалеку нечто, напоминающее формой кастрюлю на колесах. Оба электрика, не сговариваясь, выхватывают сотовые телефоны- но увы-на них нет сигнала.
- Ну что, Семёныч? Будем тут сидеть, али как?- интересуется Михалыч.
- Я тебе так скажу. Тута мы долго не высидим- жрать-то нечего, я ж на полчаса работы расчитывал, а после чаю в дежурке попить с пирожками- жена снабдила. Так что тут сидеть не вариант...
- А что вариант? Туда?! Я не полезу, ты как знаешь! Мне в кастрюлю неохота, понимаешь ли!
- А чего ты там про канализацию-то говорил? Кудысь она выводит-то?
- Ха! Ты, Семёныч, голова! Прямиком в вулканизацию! От неё до нашей дежурки три шага!
Мужчины поднатуживаются, пытаясь отвертками поддеть и открыть тяжеленную чугунную крышку люка канализации. Наконец, им это удаётся, и крышка отходит в сторону. Первым в темноту отправляется семёныч- у него "шахтёрка"
- Ты это, Михалыч, люк-то прикрой, нам "гости" ни к чему!
С трудом подняв люк, Михалыч взваливает его на спину и лезет в шахту...
===============================================================================================================================================
Моисей Ааронович- Здесь и далее имена, фамилии, должности персонажей вымышленные, любые совпадения и ассоциации с реальными людьми- случайны.
Башня*- народное наименование здания Заводоуправления, имеющего 11 этажей.
Периметр*- здесь имеется в виду периметр предприятия, объединяющего 4 завода.
Все факты, персонажи, имена и события данной книги являются вымышленными, любые совпадения с текущей реальностью случайны. Данная книга является абсолютно ненаучной фантастикой, она не соответствует общепринятым теориям, постулатам, а также фундаментальным научным законам и полностью является плодом воображения Автора.
Любимой доченьке Лейсан посвящаю...
День выдался жарким, нетипичным для середины июля последних лет. Не знаю, о каком таком "глобальном потеплении" твердят учёные? Шутки типа "- А хорошее выдалось лето! - Ага, главное, на выходные пришлось!" или "- А что, классное же было лето? - Ну да, даже можно было пару дней пуховик расстегнуть..."- уже давно не казались смешными. Но сегодня- жара под тридцать! И, хотя нет ещё и шести утра- солнце уже жарит вовсю. Одеваю рубашку с короткими рукавами, солнцезащитные очки, и, даже не взяв зонт- на работу!
Автобус подошёл как обычно- в три минуты седьмого, народу - битком. Протискиваюсь к окну- с моим весом жара непереносима, легчает в жару лишь у форточки. А вот и родное предприятие. Забор, колючка, режим... И о какой свободе речь?! Привычно ткнув пропуском в турникет, прохожу недовольную с утра охрану. Впрочем, довольными они бывают крайне редко, у меня вообще подозрение, что в ВОХР принимают только хмурых людей. В основном, женщин немаленьких размеров. В народе их "ВАТРУШКАМИ" прозвали- за габариты и созвучие с "вохрушками".
Только было, затолкав пропуск в нагрудный карман, решаю пойти дальше, как сзади вся толпа, только что вышедшая из проходной- с воплями вваливается обратно, попутно снеся пару турникетов вместе с "неприступными" сотрудницами охраны. На лицах людей- жуткая паника, выражение невероятного ужаса в глазах. Недоуменно останавливаю знакомого в толпе:
- Володь, что случилось?! Куда все ломятся?
- Там жуть творится, кореш!- отвечает.- Какие-то монстры отлавливают всё живое, и, облив непонятной жидкостью, уволакивают в какую-то кастрюлю!
- Какую кастрюлю?!- опешиваю я.- Какие нахрен монстры- ты можешь внятно объяснить?
- Да я сам толком ничего не успел увидеть, только с проходной вышел- а там толпа с выпученными глазами прёт!
Мельком глянув на часы, понимаю, что опаздываю, и, махнув Володе рукой на прощание, спешу к себе на работу- авось, кто из сослуживцев больше расскажет. Быстренько переодевшись, бегу в кабинет. По пути меня перехватывает начальник
- Слыхал, чё творится? Какие-то монстры появились, хватают все живое- и людей, и собак, обливают кислотой и запихивают в какую-то машину, похожую на кастрюлю. Монстры громадные- метра 3 ростом, хотя в основном передвигаются горизонтально, но и высотой под 2 метра. Откуда взялись- непонятно, никто толком не знает ничего. В общем, жуть. Так что не пропадай, будь у себя- возможно, что-то прояснится!
Кабинет директора. Ежедневная планёрка. 8 июля, 7:00, время московское
- Ну что, товарищи...- Говорящий- невысокого роста, мужчина лет 50-ти с залысинами, в тяжелых старомодных очках. Как всегда опрятен, только галстук несколько диссонирует с закатаными рукавами рубахи. Являет собой пример остальным- завод во главе с директором отказался от кондиционеров- экономия. - Сегодня несколько необычная намечается планёрка. О неких монстрах, думаю, слышали все? Кому что известно на текущий момент?
Встает главный механик:
- Моисей Ааронович*, известно пока в общем, немного. Из самого неприятного, скорее, трагичного: на нашем заводе не пришли на смену несколько десятков человек. Ушедшая с ночной, смена, вернулась почти в полном составе- сейчас с ними работает фельдшер здравпункта. Люди в шоке, особенно женщины. Нет связи- ни проводной, ни сотовой. Ни по предприятию, ни внешней, с городом. Рации так же не работают- справлялся у отдела охраны.Известно, что на территории предприятия никого из "пришельцев" нет- они почему-то не приближаются к периметру ближе 5-ти метров. Кто это, что из себя представляют, каковы их намерения- так же не известно. Пытаемся наладить связь- хоть с кем-то.
Главный энергетик, высокий мужчина, с наполовину лысой головой а-ля Ленин, массивными бровями и тяжёлым взглядом:
- Связь восстановим, вопрос времени. Сейчас главное успокоить людей, чтоб панику, понимаешь, не сеяли. Работа встала, вернувшиеся в шоке, пришедшие на смены взбудоражены кто виденным, кто слышенным. В общем, не работники- нам только несчастных случаев не хватало! Так что я распорядился обесточить станки, Моисей Ааронович, надеюсь, возражений нет?
- Да какие в такой обстановке возражения? Молодец, что вовремя сообразил. Теперь другое- что на других заводах предприятия? Кто-то созванивался?
- Созванивался,- отвечает главный энергетик- как же, если связи нет! Посылал двоих помощников на первый и второй заводы- докладывают, обстановка в среднем идентичная. У всех паника. Связи с Башней* нет, очевидцы говорят, туда направилась группа этих непонятных. Пришельцами, до выяснения, предлагаю их называть. Для простоты. А там разберемся. Так что, вероятно, высшее руководство предприятия потеряно. Так же и с отделом кадров. В общем, всех, кто за забором, можно считать, больше нет. Как ни прискорбно. Будем исходить с этого.
- Елена Борисовна, - директор обращается к председателю профкома, миловидной женщине лет сорока,- по Вашей части будет поручение. Непонятно, сколько продлится эта ситуация, неизвестно, с чем мы столкнулись, в общем- необходимо решить вопрос пропитания людей. Выясните, каковы запасы нашей столовой, есть ли возможность пополнения этих запасов Комбинатом Питания, в общем- Ваша епархия. На этом, наверное, закончим, пока. Предлагаю собраться через 3 часа. Наводите порядок, докладывайте обстановку. Все свободны.
Объект "Домик". Между дорогой и Периметром. Бригада электриков. 8 июля, 7:10, время московское
- Семёныч! Вот начальству неймется! Чего тут проверять? Ну, не горит тут освещение- так кому оно надо-то? Домик-то построили по-сути, просто так! Помню, в лихие 90-е, с предприятия начали колёса пропадать. Поменяли всех ВОХР-ов, всех на уши поставили- а колёса пропадают! Камер-то тогда не было, это сейчас- втыкай в монитор, и все увидишь! А тогда... В общем, начальство решило положить конец кражам. А как? Никто ж не знает, куда колеса-то уплывают. Помнишь?
- Да как не помнить-то? Зарплату- и ту колёсами давали! Начальство, конечно, КАМАЗами воровало- но то же- начальство! А тут- конкуренция. Так, а при чем тут этот домик?
- А ты чего, не видишь, что тут окромя лампочек, есть? На пол посмотри!
- Ну, крышки- канализация сюда выхрдит. И что?
- А то! Кто-то проговорился, или кого изловили- уже не помню, но оказывается, конец у канализации- тут, а начало- в цеху, где колеса эти варят! Вот ушлый народ их скидывал в канашку-то, а подельники их тут ловили- ни тебе заборы, ни ВОХРы не страшны! Это же за Периметром*, тут уже воля! Вот этот домик-то и построили, да забором с колючкой обнесли- чтоб неповадно было!
- Михалыч, погодь! Что за шум там, за дверью, глянь?
Тот, кого назвали Михалычем, нехотя поднимается с корточек, и подойдя к двери, приоткрывает ее. Чтобы тут же захлопнуть! На лице Михалыча появляется очумелове выражение.
- Что там, не томи!- прикрикивает Семёныч.
- Дак, не пойму! Народ с криками носится, за ними какие-то громадины. Поливают чем-то и пихают в кастрюлю огроменную!!!
Оба бросаются к окну. За окном тройка непонятных то-ли существ, то-ли механизмов, с неожиданной для подобной внешности проворностью, гоняются за людьми. Тех, кого догнали, поливают какой-то жидкостью из приборов, похожих на земные пульвелизаторы для опрыскивания сада. На кого попала жидкость, падают замертво, покрываясь каким-то коконом, на подобие монтажной пены. Упавших собирают группы по двое, существ, и отволакивают в стоящее неподалеку нечто, напоминающее формой кастрюлю на колесах. Оба электрика, не сговариваясь, выхватывают сотовые телефоны- но увы-на них нет сигнала.
- Ну что, Семёныч? Будем тут сидеть, али как?- интересуется Михалыч.
- Я тебе так скажу. Тута мы долго не высидим- жрать-то нечего, я ж на полчаса работы расчитывал, а после чаю в дежурке попить с пирожками- жена снабдила. Так что тут сидеть не вариант...
- А что вариант? Туда?! Я не полезу, ты как знаешь! Мне в кастрюлю неохота, понимаешь ли!
- А чего ты там про канализацию-то говорил? Кудысь она выводит-то?
- Ха! Ты, Семёныч, голова! Прямиком в вулканизацию! От неё до нашей дежурки три шага!
Мужчины поднатуживаются, пытаясь отвертками поддеть и открыть тяжеленную чугунную крышку люка канализации. Наконец, им это удаётся, и крышка отходит в сторону. Первым в темноту отправляется семёныч- у него "шахтёрка"
- Ты это, Михалыч, люк-то прикрой, нам "гости" ни к чему!
С трудом подняв люк, Михалыч взваливает его на спину и лезет в шахту...
===============================================================================================================================================
Моисей Ааронович- Здесь и далее имена, фамилии, должности персонажей вымышленные, любые совпадения и ассоциации с реальными людьми- случайны.
Башня*- народное наименование здания Заводоуправления, имеющего 11 этажей.
Периметр*- здесь имеется в виду периметр предприятия, объединяющего 4 завода.