Заговор
Вступление
2021 год
В большом старинном замке, расположенном в двадцати километрах от крошечного городка Раппотенштайн в Нижней Австрии, в небольшом зале у камина сидели три джентльмена и, потягивая спиртные напитки, вели неторопливую беседу. Хозяин замка, пожилой австриец говорил на безукоризненном классическом английском, в то время, как речь его собеседников выдавала стопроцентных американцев. Слушая со стороны, их беседу было невозможно понять, но можно было сделать вывод, что говорят они о чем-то важном и известном только им.
- Я человек военный, Рудольф, - сказал один из американцев,- и, несмотря на то, что прослужил всего два года, мыслю так, как меня обучали в Вест-Пойнте. Поэтому, считаю, что учения, которые мы провели в прошлом году, прошли в целом успешно, но показали, что мы еще не можем не то, что взять управление миром в свои руки, но даже потеснить стариков.
- Что вы хотите, Роджер, - ответил второй уроженец самой свободной страны в мире, - старики более ста лет назад взяли мир под контроль. И дело не одного дня потеснить их. Слава Богу, они явно не понимают, что произошло.
- И что должно произойти, - добавил австриец, которого назвали Рудольф. – Как вы думаете, Стив, Билл персона самостоятельная, или мы имеем лидера, за которым кто-то стоит?
- Во-первых, не нужно фамильярностей, Рудольф, - улыбнулся Стив, - называйте нашего лидера, как положено. Во-вторых, та стратегия, которую разработал наш Профессор, не нова. О чем-то подобном вы можете прочитать в фантастических романах, посмотреть в фантастических фильмах. Ну а об угрозе перенаселения планеты писал еще старичок Мальтус, которого красные объявили чуть ли не основоположником нацизма. Вопрос, как это реализовать на практике? Тем более, когда мы уже имеем владык мира, которые вполне удовлетворены положением вещей с тех пор, как главная угроза их могуществу исчезла в 1991 году. Я полагаю, что за Профессором стоят люди, или человек, с гораздо более мощным интеллектом. Но мы никогда не узнаем, кто он. Хотя может быть мы с ним и знакомы. Могу сказать одно. С уверенностью. Он не финансист. Он мыслитель. И такого масштаба, что наш Профессор в сравнении с ним жалкий студент.
- Вы, Стивен, как всегда поглощены конспирологией, - рассмеялся Роджер. - Ведь наша деятельность вполне легальна.
- А что, в 1613 году Барух нелегально основал Стэндард Чартер Банк? И ни о каком захвате мира речь тогда не шла. Просто банк. Один из многих. И менее, через несколько столетий создалась система мирового господства. И сейчас Барухи вместе со своими партнерами управляют большей частью мира. Никакого заговора. Просто так получилось.
- Доллар – это раковая опухоль, - вмешался Рудольф, - и с самого начала было ясно, что она сожрет весь мир. Это самодостаточная система. Старикам не было необходимости ее создавать. Она не могла не появиться самостоятельно.
- Правильно, - отреагировал Стив. - Эти ребята захватили мир. Но с какой конечной целью? Самой банальной. Извлечение прибыли. Разве это заговор? Обыкновенный бизнес. Мы – другое дело. Профессор создал наше братство не для извлечения прибыли. У него сотня других способов. Да и прибыль ему не нужна. И так лопается от денег. Мы должны преобразовать мир. Даже спасти его, если хотите. А это уже настоящий заговор.
Дверь отворилась, и в зал вошла пожилая женщина, одетая в строгий черный костюм и белую блузку. Она на немецком языке обратилась к австрийцу, - Русского привезли.
- Проведите его сюда, Магда, - кивнул головой Рудольф.
Через несколько минут в зал вошел человек средних лет, одетый в черный костюм и белую сорочку. Он внимательно осмотрел присутствующих и слегка наклонил голову. – Добрый вечер, джентльмены. Надеюсь, вы не в претензии, что я приехал на десять минут раньше.
Все трое встали и, приветливо улыбаясь, подошли к вновь прибывшему. Обменялись рукопожатиями.
- Ну что вы, Павел, - сказал хозяин замка, - вот если бы вы опоздали на десять минут, это было бы расценено, как неуважение или, как дурная манера. Прошу.
Он указал гостю на свободное кресло прямо напротив американцев. – Мы хотели бы оговорить основные важные детали наших взаимоотношений, прежде чем пойдем обедать.
Русский понимающе кивнул, явно пытаясь угадать, кто здесь главный. Типично русская манера. Американцы внимательно и даже несколько бесцеремонно рассматривали его. Он спокойно поднес ко рту стакан джина, который ему налил хозяин. Затем так же бесцеремонно начал рассматривать их.
- Итак, Павел, - заговорил Стив, - наш друг Рудольф знаком с вами более десяти лет. Он рекомендовал вас в наш закрытый клуб, а его мнение имеет вес у нас. Скажите, чем вас привлекает наше общество?
- Я буду откровенен, джентльмены. Я слабо представляю цели вашего общества. А так же не знаю, кто его руководители, кто его члены. Но вполне представляю ваши возможности. Я так же уверен, что в России уже имеются ваши сподвижники. И на довольно высоких должностях в правительстве, в бизнесе и в финансовых кругах. (Американцы переглянулись, но промолчали). И я полностью доверяю Рудольфу. Скажу так. Он рекомендовал меня вам, но и вас мне. И я готов взять любые обязательства и выполнять их.
- Мы не мафия, мистер Павел. Никаких обязательств мы с вас не потребуем. Но вы ведь рассчитываете что-то получать от нас. Ведь так?
Русский вопросительно посмотрел на Рудольфа. Тот утвердительно кивнул.
– Я рассчитываю сделать с вашей помощью карьеру в России. Большую карьеру.
- Отлично, - сказал Стив, - который взял на себя ведение разговора или точнее переговоров, из чего русский сделал вывод, что главный здесь Роджер. – На какую карьеру вы рассчитываете? Министр? Депутат парламента? Руководитель крупной корпорации?
- Гораздо выше. Учитывая, что мне тридцать шесть лет, я имею мозги, хорошее образование, работоспособен и обладаю хваткой.
- Зачем же вам мы? Обладая всем этим, вы можете сделать карьеру самостоятельно.
- У вас в Америке. Но не у нас в России. Мы – кастовое общество.
Американцы понимающе закивали. Затем настала пауза, после чего Роджер вступил в разговор.
- Если речь идет о достижении высшей должности в государстве, то тогда мы потребуем от вас обязательства.
- Даю любые.
- И придется поработать. Скажите, у вас есть люди, которым вы можете доверять?
- До определенных пределов.
- Разумеется. Абсолютно нельзя доверять даже родному отцу.
Рудольф встал и пригласил всех проследовать в столовую.