И клубнички хотят и мордобоя. А пуще всего - чтобы НИЧЕГО нигде никак не объяснялось! Никакой мотивации - режем всех подряд просто так, из "любви к искусству".
Чем хуже там, тем лучше нам. (с) Грустный русофил Мир, где люди не играют с котами, обречён на застой и тоску.
Дядя Саша писал(а):И клубнички хотят и мордобоя. А пуще всего - чтобы НИЧЕГО нигде никак не объяснялось! Никакой мотивации - режем всех подряд просто так, из "любви к искусству".
Всего-то? Это пустяки, это не извращение текста "настолько". Клубнички киношникам надо? Сделайте им десяток сцен "влажных мечтаний" всех отрицательных персонажей. Только чтобы каждая сцена мечтаний завершалась мордобоем уже не в мечтаниях, а как бы в реальности этих отрицательных персонажей. Это и будет то, что киношники хотят. Думал, им надо всюду вставить голос за кадром, произносящий фразу "незаконно репрессирован, реабилитирован посмертно".
Игрок писал(а):Клубнички киношникам надо? Сделайте им десяток сцен "влажных мечтаний"
А может, всё-таки удастся обойтись совсем без клубнички? Ну нельзя же во ВСЕ сюжеты впихивать любовь-морковь, да ещё и с обязательными постельными сценами! Вот в советском "Шерлоке Холмсе" клубнички нет - и что, фильм от этого стал хуже?
Цоккер писал(а): Ну нельзя же во ВСЕ сюжеты впихивать любовь-морковь, да ещё и с обязательными постельными сценами!
Любовь-морковь в "Шерлоке Холмсе" таки была (доктор Ватсон к концу сериала женился), да и в "Шагах..." есть (Винтер ухаживал за Мариной). Другой вопрос - как её описать без пошлости, а описанное - заставить режиссёра и К без пошлости снять.
UPD: а ещё эротика есть в фильме "Тарас Бульба", в тексте "Вия" и (сегодня по телевизору показали) на полях рукописи "Страшной мести". В общем, противостоять законам природы и общества иногда трудно, а чаще просто невозможно. Но если процесс нельзя предотвратить, его можно попытаться возглавить. Решать, разумеется, Александру Сергеевичу, но по-моему если отрицательные герои будут пошло друг друга домогаться, а положительные - красиво ухаживать, урона чести в том не будет.
Зануда писал(а):Что-то стукнула в голову паранояльная мысль - что если такие странные требования есть способ навязать своего соавтора и получить долю в прибыли?
Есть другие способы. Автор заключает с издателем не издательский договор, а договор исключительной лицензии. И потом от его имени делает всё, что левая нога "гены" пожелает...
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?
Вот образец договора НЕисключительной лицензии (обратите внимание на подчёркнутые пункты):
ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР № ______________________________ (неисключительная лицензия) ... гражданин РФ ___________________(Ф.И.О.), «__»__________г.р., место рождения ____________, паспорт ________, выдан __________ от ________ г., код подразделения _______, зарегистрированный по адресу: ____________________, и ___________________(Ф.И.О.), «__»__________г.р., место рождения ____________, паспорт ________, выдан __________ от ________ г., код подразделения _______, зарегистрированный по адресу: ____________________, действующие от своего имени и в своих интересах, именуемые в дальнейшем «Лицензиар», с одной стороны, и ... действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Лицензиат», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем. 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Лицензиар, являясь обладателем исключительных прав на результаты интеллектуальной (творческой) деятельности предоставляет Лицензиату лицензию в отношении следующих авторских прав на произведение под рабочим названием ... , для обладания ими на территории всех стран мира:
1. право на воспроизведение произведения на русском языке, т.е. изготовление одного или более экземпляров произведения или его части в любой материальной форме в соответствии с п. 2, ст. 1270 ГК РФ (в форме печатной книги, аудиокниги, электронной книги); 2. право на воспроизведение произведения в электронном виде (электронная книга), для дальнейшего доведения произведения до всеобщего сведения и распространения через сеть Интернет и сети, занимающиеся реализацией продукции в электронном виде на жёстких носителях (CD и DWD-диски); 3. право на распространение произведения на русском языке, т.е. право распространять произведение любым способом в соответствии с ГК РФ; 4. право на доведение произведения до всеобщего сведения; 5. право на предоставление права на использование произведения третьим лицам (сублицензионный договор) в рамках и пределах прав, полученных по настоящему договору (лицензии).
2. ЛИЦЕНЗИАТ ... 2.2. Лицензиат в зависимости от конъюнктуры рынка и своих возможностей, самостоятельно определяет оформление, состав, максимальную величину тиража (в экземплярах) произведения в любой материальной форме; 2.3. Лицензиат имеет право самостоятельно снабжать произведение иллюстрациями, соответствующими сюжету произведения и комментариями;
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1. Права и обязанности Лицензиата. 3.1.1. Лицензиат имеет право: 3.1.1.1. Самостоятельно осуществлять выбор Сублицензиатов для распространения Произведений, включая распространение в электронном виде и в сети Интернет. 3.1.1.2. Самостоятельно или с привлечением третьих лиц по своему усмотрению за свой счет осуществлять редакционно-издательскую подготовку каждого Произведения, литературную обработку каждого Произведения, запрашивать рецензии и т. д., выбирать художественное оформление каждого Произведения, осуществлять подготовку оригинал-макета каждого Произведения, осуществлять любые иные действия, необходимые для реализации прав, переданных Лицензиату по данному Договору. 3.1.1.3. Снабжать в целях коммерческого продвижения любое Произведение по своему усмотрению рекламными материалами и/или использовать любые фрагменты Произведения в качестве рекламы и PR в соответствии с Федеральным Законом РФ «О рекламе» № 38-ФЗ. 3.1.1.4. В случае необходимости направлять Лицензиару для подписания дополнительные документы по настоящему Договору.
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?