Larrikin писал(а):На ноутах часто есть встроенный телефонный модем, даже если АТС не пашет провода вряд ли все исчезли, вот тебе и связь между любыми двумя пунктами где есть провода
Боюсь, что Ваш оптимизм не совсем обоснован.
Во-первых, сейчас телефонные модемы встречаются совсем не так часто, как кажется. Например, на моём Dell Latitude Е6410 (модель 2010 года) телефонного модема УЖЕ нет.
Во-вторых, вспомните, с чего начинает соединение телефонный модем: он ждёт тональный сигнал АТС, затем набирает номер, и только потом устанавливает собственно модемное соединение для передачи данных. АТС мертвы, тональный сигнал подать некому - как организовать соединение? Теоретически можно с помощью АТ-команд отменить ожидание тонального сигнала и набор номера, но помнит ли админ нужные АТ-команды наизусть? По нынешним временам я не уверен, что он вообще знает о их существовании
Larrikin писал(а):почему не отправил самый дешевый мобильник на воздушном шаре посылать смс?
1. Потому что "дешёвый мобильник" сразу ответит ему что-то типа
"Центр СМС недоступен. Отправка СМС невозможна."2. Отправить СМС - на какой номер?
Larrikin писал(а):электричества нет? с машины снял генератор, посадил раба крутить велосипед вот тебе и ток
1. У ГГ пока нет рабов
2. Современный автомобильный генератор имеет мощность "по электричеству" примерно 1 кВт. С учётом КПД, для его раскрутки требуется ~1,5 кВт механической энергии. Здоровый мужчина в длительном режиме способен выдавать 150...200 Вт. Маловато
3. Конструкция велосипеда не предусматривает штатную установку автомобильного генератора. Следовательно, нужна сварка и мехобработка. У ГГ нет ни того, ни другого.