Римма писал(а):Старый империалист писал(а):Кражу?!! Вы оптимистка, Римма.
Ну да. Нечто вроде" Ой, ратуйте, ратуйте лю-ю-ю-юдиииии! Этот, в красной рубашонке у меня цельный пирожок увел!!!"
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Это, увы, кадр из фильма про времена после Гражданской войны... Сейчас легче торговку украсть, чем пирожки у неё.
Утро началось как обычно. Санитарные процедуры, отягощенные минимумом помещений, первая, до упомрачения, сладкая сигарета в тамбуре. Ритуальная чечётка у туалета, в общем всё как обычно. Собравшись в купе, мужчины пристально наблюдали за священнодействием, за косметической магией, которая любую красавицу превращает в рекламный манекен. Хоть набор и был отечественного производства, но явно лицензионный, так как над личиком девушки трудились крылатые феи. Эфемерные создания легкими касаниями наносили светящие и переливающиеся мази, пудры, кремы, и розовая, после умывания, кожа превращалась в блестящий мрамор. Наконец-то, коробка закрылась, проводница принесла чай, печенье и завтрак начался. Геннадий поделился своими впечатлениями о драконе, а Лара, как представилась девушка, вспомнила своё столкновение с бытовой магией:
— Решили у нас на фирме обновить компьютерную сеть. Хозяин расщедрился и поэтому главный инженер закупил самую новую технику, ну а старую, сотрудникам по дешевке распродали. В общем привезли к нам эти железяки, поставили, проверили, всё нормально. А на следующее утро пришли мы на работу, а компьютеры не включаются.
— Странно. — удивился Михаил, — Мантра же стандартная, её даже в детских садах знают.
— И я знаю! — обиделась платиновая блондинка, — Вот: «Битик, байтик просыпайтесь, За работу принимайтесь!» Только никакого толку не было. Позвали мы программиста. А он у нас настоящий, сертифицированный афрославянин из племени Линукс. Явился он в своёй спецовке, ну сами видели, в комиксе «Билл Гейтс против пингвинов», набедренная повязка из шлейфов, ожерелье из голов мумифицированных ламеров, а на повязку приколоты аж три скальпа хакеров. Уважаемый специалист! Выгнал всех из кабинетов, и давай колдовать. Двери не закрывал, так что всё мы видели. Сначала пентаграмму построил из кулеров, потом встал в центр, воззвал к священному Винтчестеру, и поклявшись великой Материнкой, предложил демону Билллу в жертву терабайт.
— Эк его приспичило, — покачал головой Юрий, — Целый терабайт…
— Так ничего и не вышло из этого, — сморщила носик Лара, — Компы как стояли так и стоят. Ну тут он, весь съежился, и воззвал к духу Проглоту.
— К кому? — искренне удивился Юра.
Безукоризненная бровь дрогнула на миллиметр, и немного смущенно, Лара продолжила:
— Ну забыла я, как того зовут. Наш Бейтс ещё предлагал тому мануал какой-то…
— А-а-а, понятно. Дух Полиглот, переводчик.
— В общем, всё обошлось, только программист ажно посерел весь. Когда мы ему глюкозу вкололи, и сладким чаем отпоили, сильно ругаться на главного инженера начал. Техника оказалась японская, а они букву «р» не выговаривают. Вот и приходиться по утрам лепетать: «Битик, байтик плосыпайтесь, За лаботу плинимайтесь!» Директор сразу хохотать начинает, и грозится логопеда в штат устроить. А главный инженер, в наказание, теперь включает компьютеры у директора, секретарши, и у администратора.
Мужчины улыбнулись, а Геннадий задумчиво сказал, глядя в окно:
— Первые компы, после краха материализма, вообще были нерусифицированные. Слышали бы вы как буровой мастер, который ещё при раннем материализме вышки на болотах ставил, по-английски этот стишок произносил. Все время на мат сбивался. Так что как включили тот компьютер, так и выключился он уже сам, через три года.
— Вот все говорят, «материализм», «до краха материализма», а я не понимаю, как люди могли жить в таком ужасе? — Широко распахнув голубые глазки, Лара уставилась на Юрия, как на наиболее старшего.
Мерный перестук забытой ложечки в стакане сменился оглушительной тишиной. Юра смущенно откашлялся:
— Кгхм… А что вы вообще знаете о тех временах?
— Ну как же! — оживилась девушка, — Мне тут бойфренд книжку подарил, там ещё героиню так же как меня, зовут.
Она погрузилась в свою дамскую сумочку, бормоча себе под нос: «Ну я же помню, что брала с собой. Где же она?». На столике росла гора вещей, которая физически никак не могла поместиться в скромный радикюль. Потрясенные мужчины ошеломленно наблюдали за тем, как легко женщины расправляются с незыблемыми законами вселенной. Хотя, что тут удивительного. Вселенная женского рода, а Закон – мужского. Обычный заговор против мужчин. Наконец-то был извлечен томик с ядовито раскрашенной обложкой. Блондинка в бронебюстгальтере палила из двух пистолетов гаубичного калибра во что-то красное и ужасно смущенное. Золотые буквы сообщали «городу и миру» что, «Лара Хофт против Гулага». Две покосившиеся буровых вышки на заднем плане, очевидно намекали на жуткий Гулаг.
— Вот тут всё рассказано! — Жизнерадостно сообщила Лара, быстро сметая гору вещей в маленькую сумочку. — Здесь супертайный агент демократии Лара, борется с диктатором Стальным Гулагом, который питается детьми свободных либералов.
— С ке-е-ем?!! — поперхнулся чаем Геннадий.
— И где этот ужасть либералов берёт, да и ещё каждый день? — Поддержал товарища Миша.
— Детей для него воруют упыри в самой свободной стране. У них название такое смешное, как их там… — лихорадочно пролистывая страницы, бормотала блондинка, — А-а-а, «чекисты», прям как чеки в супермаркете. Ой! Я ошиблась. Гулаг, это фамилия, а звали монстра — Сталин.
Гена рывком поднялся, и сквозь стиснутые зубы процедил:
— Пойду-ка я покурю.
— Не надо нервничать, уважаемый. — остановил его Юрий. — Прелестная девушка просто путает низкопробную агитку с реальной историей. И скажите пожалуйста Лара, что там дальше происходило?
— А почему «агитка»? И почему «низкопробная»? — немного обиженно поинтересовалась девушка.
— Об этом потом. Расскажите об содержании.
— До конца я ещё не прочитала. Но там Лара (имя героини она произносила с придыханием) стреляет, стреляет, потом встречает ЕГО… Он там какой-то главный у Гулага, но он потрясён Ларой… И дальше мне пора было бежать на поезд.
В купе наступила предгрозовая тишина, но Юрий не торопился. Проводив взглядом скромный переезд, на котором стояла одна телега с покорившимися судьбе лошадью и мужиком, он отхлебнул давно остывшего чая и негромко сказал:
— Сказать об этой книжонке, что это неправда, это польстить автору. Эта агитка вообще лежит за пределами здравого смысла. Агитка, потому что выдержана в стиле одного врага нашей страны. Это он заявил, что большая и ежедневная ложь вполне сможет заменить не то, что правду, а даже истину. Не будем касаться истории. На неё вылито столько помоев, что нужно повзрослеть, чтобы разобраться самому. Или прислушаться к тому, кто старше. Но даже если рассуждать логически, то это чтиво можно выкидывать не задумываясь. Я не буду рассказывать о том, что тогда было, вы просто подумайте и почитайте. Человек умеет думать, просто редко этим занимается.
Он замолчал, по-прежнему не сводя глаз с чего-то за окном. Потом продолжил:
— Вот вы спрашивали, как жили люди без магии? А просто жили, сеяли хлеб, влюблялись, женились, растили детей. Любили свою страну, и не щадили жизней, защищая её. Скажите, что такое магия?
— Магия, это совокупность энергоинформационного поля и человеческой цивилизации… — на помощь смущенной девушке пришел Михаил.
— Благодарю уважаемый. — Юрий был безукоризненно вежлив. — Так вот, вся эта магия не может существовать без человека, а человек без магии может.
— Но как? — Искренне удивилась дитя нового века.
— Очень спокойно. Вы же слышали о полетах в космос. Так вот, космонавты и астронавты живут и работают даже на околоземной орбите без магии. Она вся кончается на высоте пятьдесят километров, так что с земли сначала стартуют виверны, но потом в работу включаются абсолютно немагические ракеты. Вся жизнь в космосе зависит от техники. От техники, которую придумали и сделали люди.
— А скажите… Черные маги, существуют? — зарделась Лара.
Юра усмехнулся:
— Это тоже в книге написано?
— Не только в книге! Об этом все говорят!!
— И никто не утруждается подумать. Взаимодействие человека с энергоинформационным полем никогда не проходит бесследно. Вы же сами рассказывали, что программисту пришлось глюкозу колоть. А чёрный аспект магии, как связанный со смертью, отрицанием всего живого, это и есть «черная дыра», вычисленная астрофизиками. При малейшем намеке на эти заклинания маг погибает сразу. Он просто рассыпается горстью пыли. Некросфера, или царство мертвых, просто физически невозможно. Магия — это жизнь.
— Ну как же так.., не существуют? Ведь об них во всех газетах и журналах пишут… По ативи показывают… — Девушка была похожа на ребенка, у которого злые дяди отобрали конфету.
— Язык у человека костей не имеет, — недовольно проворчал Юрий, посматривая на часы, — Поймите, уважаемая Лара, это наука. А изменять физические законы человек, каким бы он магом ни был, не может. Это только в сказках, которые наши журналисты выдают за информацию, достаточно сказать: «По щучьему велению, по моему хотению»…
— Кстати, — встрепенулся Геннадий, — А щуку-то Емелину нашли?
— Ну у вас и память, — улыбнулся Юрий, — Уже второе поколение только покемонов с телепузиками помнит, а вы всё ещё про русские сказки вспоминаете.
— И это очень печально, — меланхолично ответил Гена, — Мы не замечаем, как в небытие уходит целая эпоха. Её вряд ли опишут в фолиантах, или в диссертациях. Анекдоты, былички эпохи сурового материализма... Вместе с ними исчезают из нашей памяти мультфильмы и сказки, былины и сказания. Могут сказать, что всё это ерунда, однодневки, навоз. Но прекрасные цветы литературы без этого навоза расти не могут…
Он замолчал, и с надеждой посмотрел на Михаила. Несколько удивленный неожиданными для маски простого шоферюги мыслями, юноша только развёл руками. Улыбнувшись Юрий что-то прошептал, и по купе пронесся ветерок, а на столике появились шесть бутылок пива.
— А что будет пить прекрасная дама?
— О-о-о… Я хочу мартини, и чтобы вермут был именно урожая сорок восьмого года, ну как в том сериале. — Оживилась блондинка. Но мужчина только вздохнул:
— Увы, но снабженцы вагона-ресторана наверное смотрят другие сериалы. Могу предложить только Росе Бланко. Впрочем, как говорил мой знакомый сомелье, это ещё не конец света.
— Странно… — наконец-то подал голос Миша, — Удивляюсь я вам, господа. Я-то обычный менагер по холодильникам, но вы-то…
— А что, мы? — буркнул Гена, спроваживая пустую бутылку под столик, — На северах метели бывают долгие, и лучше читать, чем скотинеть.
— Правильно. — поддержал разговор Юрий, подавая девушке высокий бокал, с сиротливо плавающей оливкой, — Маги тоже люди, и поэтому им нужен аудитор. А аудитор обязан знать ту область где проводится проверка. И даже лучше проверяемых.
— Расскажите о каком-нибудь случае. — заинтересованно попросила Лара, принимая свой мартини.
— Скажите, вы умеете хранить тайны?
— О, да-а-а… — взволнованно ответила блондинка, при этом так глубоко вздохнув, что и без того облегающий топик совсем слился с кожей. Рельефно обрисовавшиеся фигурные части тела заставили взгляды мужчин синхронно застыть на ниболее выдающихся. Первым пришёл в себя скептик Геннадий:
— Разве это совместимо? Женщина и тайна?
— Вы не правы, уважаемый. — Мягко, но непреклонно возразил Юрий. — Женщины свято хранят тайны. Единственная мелочь, это то, что тайны они предпочитают хранить всем женским родом.
— Я никому не скажу! — обиженно надула губки Лара.
— Ни капельки в этом не сомневаюсь, — успокоительно ответил Юра, и посмотрел на часы, — Вот только времени у нас нет. Давайте ваше постельное белье, я отнесу проводнице. Уже скоро станция.
В купе воцарилась суматоха, и двое парней предпочли ретироваться в тамбур. Поднося огонек к сигарете товарища, Михаил глубокомысленно заметил:
— И сходят с поезда в одном городе…
— Не преувеличивайте, — усмехнулся Гена, — Обычная случайность. Тем более, что такой зубр, как наш аудитор, этой блондинке не по зубам.
— А ты… то есть вы, думаете, что она уже его пытается заарканить?
— Давай на ты, мне так проще. Миша, если бы на ней была блузка, то мы бы погибли во цвете лет, под очередью разлетающихся пуговиц. Ладненько, давай докуривать, и пойдём в купе. Надо же попрощаться с попутчиками.
В купе уже стояли на видном месте сумка девушки, и скромный портфель Юрия. Увидев парней, мужчина, поминутно смотрящий на часы, и в окно, обрадовался:
— Успели. Давайте пожмём друг другу руки и скажем до свидания. Дороги сходятся на перекрестках, а люди в поездах! До встречи, уважаемые!
Поцеловав воздух над рукой раскрасневшейся Лары, Юрий взял портфель, и с легким хлопком исчез.
— По-о-очему? И даже телефончик не спросил… — В голосе девушки звучали обида, недоумение, и на заднем плане, воинственный клич амазонок.
— Так зачем магу такой квалификации, ваш телефончик! — первым кинулся на амбразуру Михаил.
— Да ему через астрал с вами связаться, как два пальца о… — Геннадий, спасая своего брата-мужчину, успел закашляться, чтобы не очернить словами светлый образ.
— Да и дешевле тем более, трафик оплачивать не надо, — соловьем разливался Миша. — Вы только посмотрите, какой великий волшебник с нами ехал. Телепортироваться из движущего поезда… Это не все могут.
Ещё несколько минут друзья успокаивали девушку, страшась беспощадной и бессмысленной женской истерики, но всему приходит конец. Поезд плавно затормозил у перрона, и Лара покинула купе. Скользящая дверь отсекла историю, и переглянувшись парни пришли к единственно верному выводу. Его озвучил Гена:
— В купе два свободных места… Надо срочно запасаться пивом!