Инодин Николай писал(а):Как ни крути, а на доходы с писательства не проживёшь. Общий доход от всех изданных моих книг не дотягивает до месячного заработка в качестве программиста.
Близкий повтор. Вместо "доходы с писательства" предлагаю "писательские гонорары".
Инодин Николай писал(а):Основные сливки с работы пишущей братии достаются не тем, кто сочиняет продающиеся желающей отвлечься братии тексты достаются не авторам.
Аналогично. Вместо одного из них можно вставить "акулы пера", или "щуки, караси", если до акул пока не дотягивают. И что-то в этом предложении с запятыми не то. Смысл ускользает.
Представляете, каково это – понять, что находишься на подводной лодке без экипажа? Атомной, с ракетами? А я на своей шкуре прочувствовал. Сразу представил, сколько сот метров может отделять от поверхности, и не скажу, что обрадовался. Потом смекнул – подводная лодка не всегда находится под водой. Но отсутствие качки говорило в пользу худшего варианта. В конце концов решил не мучиться неизвестностью и глянуть в перископ. Как можно было догадаться, не смог поднять. Приводы обесточены. Нужно с системой разбираться, а состояние близкое к истерическому, не до того. Ещё и реактор рядом, в любой момент жахнет, а переходить в плазменную форму жизни я не умею. Почти теряя над собой контроль бросаюсь по лестнице, что ведёт из центрального зала (не знаю, как он на самом деле называется) наверх. И в конце пути с облегчением вижу сквозь распахнутый люк серое небо. Такого я даже предположить не мог – громадная туша подводной лодки находилась в распадке между двумя холмами, и осыпавшиеся склоны завалили её от кормовых стабилизаторов, или рулей до середины отсека с ракетами. Стояла ровно, без заметного глазом крена, будто специально поставили. Экипаж – по крайней мере, его часть, покинула лодку своим ходом – следы на земле остались. Правда, оборвались они как-то странно, будто шли люди, и вдруг улетели все разом в неведомые дали. В этом месте я проявил осторожность – прощупал дорогу подобранной недалеко от рубки длинной веткой. Если там и была какая-то преграда или ловушка, к моему появлению она исчезла – обычный грунт, несколько рыхлый, что объяснялось оползнем. Успокоившись и обдумав сложившуюся ситуацию, решил пока посидеть на лодке – наверняка там есть запас продуктов и питья. Только убедиться, что реактор не пострадал. Должны же на АПЛ иметься хоть какие-то дозиметры. Ничего, разберусь. Я всё-таки не их каменного века сюда попал, и не с пустыми руками. МОИ инструменты при мне. Пусть кто-то другой с каменным топором по лесам скачет, лично я привык работать головой.
Британская империя объявляет войну России! Конгресс голосует за войну! Колониальные войска приступили к погрузке на суда, репортаж из Калькутты. Открытие новых вербовочных пунктов: Алабама в первых рядах. Сложности с переходом подкреплений на Тихий океан, британский лев протягивает лапу помощи. Вмешается ли Франция в войну с Россией? Если да – на чьей стороне? Маневры германского флота в Северном море. Большой весенний приём и бал в Царском Селе.
Последний раз редактировалось Инодин Николай 01 сен 2015, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
*** «Сего числа, в одиннадцать часов семнадцать минут, находясь в дозоре у южного входа в Цусимский пролив вместе с крейсером второго ранга «Аметист», обнаружил странное волнение на расстоянии десяти-двенадцати кабельтовых справа по курсу. Сообщив об этом на идущий головным «Аметист», приготовился к осуществлению поворота. В это время в подводной части идущего головным «Аметиста» произошёл ряд подводных взрывов различной мощности, различил три больших и серию более слабых, число которых сосчитать не представлялось возможным, более трёх, меньше шести. После этого «Аметист», не снижая хода, лёг на правый борт и опрокинулся, открыв ряд пробоин в днище. Совершая маневр уклонения я принял резко влево, проходя мимо тонущего корабля, сбросил в воду пробковые пояса и спасательные круги. Во избежание поражения неизвестным оружием предположительно на минном поле противника, отошёл на значительную дистанцию и выслал паровые катера для спасения экипажа погибшего крейсера. В результате спасательной операции на борт были подняты семнадцать нижних чинов и мидшипмен Брайан Оукеншильд. Сообщив о происшествии по радио, принял решение дальнейшее патрулирование прекратить и вернуться в Шанхай для передачи раненых в госпиталь. Капитан-лейтенант Ямсдэйл, Его Величества крейсер третьего ранга «Пелорус».
Последний раз редактировалось Инодин Николай 01 сен 2015, 21:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Инодин Николай писал(а):Всё-таки систему подводной перезарядки орудий нужно дорабатывать – слишком медленно получается, случись сцепиться с эскадрой врага, большая часть успеет удрать – под водой больше двенадцати узлов развит не удаётся, даже с применением сгущённого жидкого дыма для уменьшения сопротивления воды.