Три кварка - 2 (1982-2012)

Модераторы: ХРуст, Александр Ершов, ВинипегНави, HoKoNi

Сообщение Владимир Тимофеев » 26 май 2015, 13:28

-
Последний раз редактировалось Владимир Тимофеев 15 дек 2016, 14:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Владимир Тимофеев

 
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:25
Откуда: Москва
Карма: 11458

Re:

Сообщение Цоккер » 26 май 2015, 15:33

Владимир Тимофеев писал(а): с полученными нахаляву деньгами.

Насколько я помню, должно быть "на халяву" (раздельно). Обосновать, правда, не могу :)
Цоккер

 
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 10:25
Откуда: Екатеринбург
Карма: 2153

Re: Три кварка - 2 (1982-2012)

Сообщение Римма » 26 май 2015, 15:38

Цоккер писал(а):Обосновать, правда, не могу

"Халяву" - существительное в дательном падеже, а "на" - предлог, поэтому пишется раздельно. :D
Нет повести печальнее на свете,
Чем... нет, не про Ромео и Джульетту,
И даже не про спирт без закуси,
А сага про мышей и кактусы.
(В. Тимофеев)
Аватара пользователя
Римма

 
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:25
Откуда: Тамбов
Карма: 2197

Re: Три кварка - 2 (1982-2012)

Сообщение Цоккер » 26 май 2015, 15:45

Римма
такое обоснование недостаточно надёжно :) Например, оно подходит для выражения "на хрен", но ведь существует и слитная форма "нахрен" :)
Цоккер

 
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 10:25
Откуда: Екатеринбург
Карма: 2153

Сообщение Владимир Тимофеев » 26 май 2015, 16:43

-
Последний раз редактировалось Владимир Тимофеев 15 дек 2016, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владимир Тимофеев

 
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:25
Откуда: Москва
Карма: 11458

Re: Три кварка - 2 (1982-2012)

Сообщение HoKoNi » 26 май 2015, 19:12

Я бы ещё с метр шланга захомячил, чтобы через него продеть спусковую веревку. Очень хорошо предохраняет от перетирания.
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом. © Аль Капоне
Нужно задействовать 43 мышцы, чтобы нахмуриться, 17 – чтобы улыбнуться... и только 3, чтобы нажать на спусковой крючок.
Аватара пользователя
HoKoNi
Администратор
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:23
Откуда: Пермь
Карма: 2488

Re: Три кварка - 2 (1982-2012)

Сообщение ВВГ » 26 май 2015, 20:05

Володь, я не понял, у тебя несущая нагрузку лента - кусок пожарного шланга, обметанного суровыми (то есть, хэбешными) нитками и прикрученного шурупами к трехмиллиметровой фанере на обратной стороне сиденья?
Про надежность такого "крепления" уж молчу, но в какой карабин ты собираешься всовывать жесткую трубу восьмисантиметровой ширины?
А оно Вам надо?
Аватара пользователя
ВВГ

 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 09:48
Откуда: Тольятти
Карма: 811

Re: Три кварка - 2 (1982-2012)

Сообщение HoKoNi » 26 май 2015, 20:28

ВВГ писал(а):трехмиллиметровой фанере

Фанера, вроде бы, на сиденья стульев шла пятимиллиметровая.
ВВГ писал(а):в какой карабин ты собираешься всовывать жесткую трубу восьмисантиметровой ширины?

А труба-то откуда? Брезентовый прорезиненный рукав никоим образом её не напоминает. Он мягкий, так что в карабин его затолкать вполне реально. Шланги безкаркасные, иначе их в рулон просто не свернуть. А в пожарных стендах они были свёрнуты именно в рулоны. Причём, прихомячивание шланга кражей не являлось. Их раз в пятилетку должны были менять, т.к. прорезиненное покрытие слипалось, и воду через шланг подать было невозможно. Конечно, если, как положено, раз в месяц разматывать рукава и пускать через них воду, слипаться не будет. Но кто этим занимался? А менять всё равно должны были, т.к. в случае, когда разматывали рукава, на местах перегибов появлялись дырочки, через которые во все стороны струилась вода.
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом. © Аль Капоне
Нужно задействовать 43 мышцы, чтобы нахмуриться, 17 – чтобы улыбнуться... и только 3, чтобы нажать на спусковой крючок.
Аватара пользователя
HoKoNi
Администратор
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:23
Откуда: Пермь
Карма: 2488

Re: Три кварка - 2 (1982-2012)

Сообщение Владимир Тимофеев » 26 май 2015, 21:00

ВВГ писал(а):прикрученного шурупами к трехмиллиметровой фанере на обратной стороне сиденья?

У меня лично "седло" было из 12-мм фанеры (до сих пор валяется в гараже). Стулья, они бывают разные. 8-)
ВВГ писал(а): в какой карабин ты собираешься всовывать жесткую трубу восьмисантиметровой ширины

Втиснуть действительно тяжело. Но можно. Сжимаешь пальчиками брезентовую "трубу" (можно сказать, делаешь ее плоской), а потом аккуратненько, с матюгами, впихиваешь ее через зажим и за зажим вдоль ободочка. Приходится, конечно, немного помучиться, но результат того стоит. :)
Аватара пользователя
Владимир Тимофеев

 
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:25
Откуда: Москва
Карма: 11458

Re: Три кварка - 2 (1982-2012)

Сообщение ВВГ » 26 май 2015, 21:58

Хоть три, хоть пять, хоть двенадцать, а вырвет шурупы на раз. Это первое.

Второе. Пожарный шланг - это трубчатая стропа с толщиной стенки миллиметра три и шириной (в сложенном в ленту состоянии) восемь сантиметров. Капроновые шланги в 82 еще не появились, у героя прорезиненный брезент. Протолкнуть такое чудо в карабин - занятие для мазохиста. Но это полдела. В него надо еще втолкнуть рогатку и веревку. Последнюю - на каждом спуске.
И всё это, если оно влезет в окно карабина, должно еще правильно там расположиться, что при такой ленте в принципе невозможно.
Не говоря уже о х/б-шных нитках, которые редко проживали один объект.
В 88-ом за такую сидушку из "Альпухи" увольняли сразу, без объяснений. Она свидетельствует, что человек не понимает, что делает.

Сидушка делалась (и до сих пор делается) так: в сиденье из 12-ой фанеры, доски или пластика (с трамваев снимали) сверлится четыре дыры по углам (сантиметров 5 от края). В них пропускался кусок основной веревки так, чтобы наверх выходили две петли по бокам, а снизу получался крест (там же сращивались концы). Верхние петли сводились вместе и завязывались проводником "восьмерка".
Даже если сидушка развалится, человек окажется сидящим на двойной веревочной петле.

Шланг воруй для протекторов, как Костя советует. Два метровых куска, для грузовой и для страховочной. А сидушку делай, как надо, коломенская основа дефицитом не была. Тем паче, у тебя герой из будущего и строитель, Правила должны были в кровь въесться.
А оно Вам надо?
Аватара пользователя
ВВГ

 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 09:48
Откуда: Тольятти
Карма: 811

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4