Три кварка (из 2012-го в 1982-й)

Модераторы: ХРуст, Александр Ершов, ВинипегНави, HoKoNi

Re: Три кварка (из 2012-го в 1982-й)

Сообщение АЗК » 15 дек 2014, 21:51

Владимир Тимофеев писал(а):Слово он не растягивает, потому что два этих движения он уже сделал ("открыв... и усевшись...")

Тогда логичнее написать: Открыв двери и усевшись за руль Павел бодро и весело скомандовал: "Запрыгивайте!"
КМК... :oops:
АЗК

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:20
Карма: 9

Re: Три кварка (из 2012-го в 1982-й)

Сообщение HoKoNi » 15 дек 2014, 21:55

Владимир Тимофеев писал(а):Еще примерно минуту капитан прогревал двигатель, а затем, включив передачу, тронул автомобиль с места.

Отвык ты, Володя, от карбюраторных машин. А я вот по своей старой "шестерке", а до нее - "тройке" помню, что минуты на прогрев мало. Она тянуть не будет. Ехать можно, но я такого водятела поубивал бы, а потом посадил за излишний садизм. :D
Пару минут минимум прогревать в летне-осенне-весеннее время нужно. А зимой и пять-десять минут может быть мало.
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом. © Аль Капоне
Нужно задействовать 43 мышцы, чтобы нахмуриться, 17 – чтобы улыбнуться... и только 3, чтобы нажать на спусковой крючок.
Аватара пользователя
HoKoNi
Администратор
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:23
Откуда: Пермь
Карма: 2488

Re: Три кварка (из 2012-го в 1982-й)

Сообщение Владимир Тимофеев » 15 дек 2014, 22:00

HoKoNi писал(а): минуты на прогрев мало. Она тянуть не будет

Тут дело такое. К общаге машина подъехала минут двадцать назад (максимум, полчаса). Остыть по-хорошему она за это время еще не успела. Так что минуты на прогрев я думаю, более чем достаточно. ;)
Аватара пользователя
Владимир Тимофеев

 
Сообщения: 2243
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:25
Откуда: Москва
Карма: 11458

Re: Три кварка (из 2012-го в 1982-й)

Сообщение АЗК » 15 дек 2014, 22:03

HoKoNi писал(а):Пару минут минимум прогревать в летне-осенне-весеннее время нужно. А зимой и пять-десять минут может быть мало.

А я на своей "пятерке" б/у бойлер на 30 литров в багажнике примастырил и машина прогревалась за полминуты, даже после ночи зимой. :D
АЗК

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:20
Карма: 9

Re: Три кварка (из 2012-го в 1982-й)

Сообщение HoKoNi » 15 дек 2014, 22:23

Цоккер писал(а):P.S. Ради тренировки памяти попытался вспомнить все НАРУЖНЫЕ отличия 21011 от 2101 первых лет выпуска (позже многие детали были унифицированы). Насчитал 10 штук. А вам слабо?

Начнем с фонаря заднего хода, потом - у "копейки" 1 решетка воздухозаборника отопителя, а у одиннадцатой - 2, затем отличия бамперов. Под облицовкой радиатора появились дополнительные щели. Различия в задних фонарях. На одиннадцатой появился электронасос омывателя стекла, а на "копейке" была резиновая пимпочка. Внутренняя облицовка различается. Сиденья разные. Пепельницы из задних подлокотников перекочевали непосредственно на задние двери. На одиннадцатой появились вентиляционные отверстия салона, прикрытые решетками.
А еще я лично видел "копейку" из первой сотни выпуска. На ее эмблеме (вот еще отличие - старые трапециевидные, а новые - прямоугольные) была надпись "ТОЛЬRТТИ". :lol: 8-)
Больше внешне ничего не могу вытянуть.
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом. © Аль Капоне
Нужно задействовать 43 мышцы, чтобы нахмуриться, 17 – чтобы улыбнуться... и только 3, чтобы нажать на спусковой крючок.
Аватара пользователя
HoKoNi
Администратор
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:23
Откуда: Пермь
Карма: 2488

Re: Три кварка (из 2012-го в 1982-й)

Сообщение HoKoNi » 15 дек 2014, 22:25

АЗК писал(а):А я на своей "пятерке" б/у бойлер на 30 литров в багажнике примастырил и машина прогревалась за полминуты, даже после ночи зимой. :D

Ну ты, Андрей, сравнил тоже зимы. 8-) Но у меня "шестерка" при минус 30 заводилась со второй попытки без предварительного подогрева. :hi:
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом. © Аль Капоне
Нужно задействовать 43 мышцы, чтобы нахмуриться, 17 – чтобы улыбнуться... и только 3, чтобы нажать на спусковой крючок.
Аватара пользователя
HoKoNi
Администратор
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:23
Откуда: Пермь
Карма: 2488

Re: Три кварка (из 2012-го в 1982-й)

Сообщение АЗК » 15 дек 2014, 22:36

HoKoNi писал(а):Ну ты, Андрей, сравнил тоже зимы.

Не был ты зимой в Одессе, когда при -2 ветер с моря... Я в Тюмени при -20 ходил в югославской демисезонной куртке и обычном шерстяном свитере - местные удивлялись, они в алясках и валенках неуютно себя чувствовали. Все дело во влажности. При нашей 100%, сухой мороз в Тюмени и Перми это цветочки против ягодок. А про машину - на улице 0 и ветер с моря - машина на глазах покрывается коркой льда, а у вас такое возможно только при хорошем минусе, мокром снеге и ветре... :D
АЗК

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:20
Карма: 9

Re: Три кварка (из 2012-го в 1982-й)

Сообщение HoKoNi » 15 дек 2014, 22:48

АЗК писал(а):Все дело во влажности. При нашей 100%, сухой мороз в Тюмени и Перми это цветочки против ягодок. А про машину - на улице 0 и ветер с моря - машина на глазах покрывается коркой льда, а у вас такое возможно только при хорошем минусе, мокром снеге и ветре... :D

У нас влажность ниже 70% редко когда опускается, Камское водохранилище дает о себе знать. Так что этого счастья полными горстями черпаем. :)
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом. © Аль Капоне
Нужно задействовать 43 мышцы, чтобы нахмуриться, 17 – чтобы улыбнуться... и только 3, чтобы нажать на спусковой крючок.
Аватара пользователя
HoKoNi
Администратор
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:23
Откуда: Пермь
Карма: 2488

Re: Три кварка (из 2012-го в 1982-й)

Сообщение АЗК » 15 дек 2014, 23:05

HoKoNi писал(а):Камское водохранилище дает о себе знать. Так что этого счастья полными горстями черпаем. :)

Был у вас в Мотовилихе зимой в 90-2000, уж точно не помню. Простоял на проходной часа три-четыре пока первый отдел допуск у себя искал. Все таки с Одессой не сравнить - намного суше.
АЗК

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:20
Карма: 9

Re: Три кварка (из 2012-го в 1982-й)

Сообщение Цоккер » 15 дек 2014, 23:25

HoKoNi писал(а):На одиннадцатой появился электронасос омывателя стекла, а на "копейке" была резиновая пимпочка. Внутренняя облицовка различается. Сиденья разные. Пепельницы из задних подлокотников перекочевали непосредственно на задние двери.

Это уже "внутренние" отличия, т.е. в салоне. К ним можно добавить панель приборов с белыми штрихами на чёрном фоне и более широкими окнами контрольных лампочек, рулевое колесо без ободка сигнала и салонное зеркало другой формы (прямоугольное вместо "трапеции").
HoKoNi писал(а):Начнем с фонаря заднего хода, потом - у "копейки" 1 решетка воздухозаборника отопителя, а у одиннадцатой - 2, затем отличия бамперов. Под облицовкой радиатора появились дополнительные щели. Различия в задних фонарях. ... На одиннадцатой появились вентиляционные отверстия салона, прикрытые решетками.

Другие подфарники (оранжевые плоские вместо белых "треугольных"). Габаритные огни убрали из подфарников, поэтому в фарах появилась лампочка габаритного света. Наружное зеркало - прямоугольное, а не круглое. Замок багажника с кнопкой.
HoKoNi писал(а):вот еще отличие - старые трапециевидные, а новые - прямоугольные

На 2101 - трапеция широкой стороной вниз, на 21011 - прямоугольник, на 2103/06 - трапеция широкой стороной вверх.
Цоккер

 
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 10:25
Откуда: Екатеринбург
Карма: 2153

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3