Сергей Плешаков писал(а):Автор под псевдо Djoty на фикбуке закончила повествование "Священная война'. События происходят за тысячу лет до " довакинства". Восстание против драконов. Повествование писалось 6 лет, с перерывами. И автор с полным основанием в последних строках страницы написала "Уфф!.." Так как оттуда незареганные скачать не смогут, то буду ждать опубликование на ЛитМире. Djoty там публикуется.
Серёж, "первая серия" игры - "про довакина", вобще то "The Elder Scrolls"
Что обобщая и сокращая — TES... А переводится примерно как: «Древние свитки»...
И первой была игра где "довакином" "и иже" - ну, как бы это сказать - не совсем "пахло" - The Elder Scrolls: Arena (1994)
А вобще проработку "линии" и мира игры, начали ранее, гдето в 90-92м. РПГ тогда было куда в большей моде чем сейчас.
Но...
Стоит помянуть, что компания Bethesda Softworks, специализировалась в основном на спортивных играх.
Именно это как наложило отпечаток на начало - так и бвыло в корне изменено. Первоначально Arena не должна была быть RPG. Это был симулятор гладиаторских боев. Игрок и команда его борцов должны были путешествовать по миру, борясь с другими командами на их аренам.
События игры (этой-первой) происходят на планете Нирн, на континенте Тамриэль.
Время действия — 389 год Третьей эры, начавшейся с воцарения императорской династии Септимов.
Так как стараниями производителей удалось достаточно далеко отойти от жанра "Action"
Игра заняла достояное место среди РПГ и было в положительную сторону отмечено сходство с Ultima, Wasteland, Dragon Wars, Darklands, Ultima Underworld и Might and Magic: World of Xeen...
(послдедние были в то время "хитами" игрового рынка)
Выпущеная в 1996 году, следующая игра серии - The Elder Scrolls II: Daggerfall — "Не зашла..."
Слишком перестарались вводя новые на тот момент "решения" и потому, игра страдала детскими болезнями как графики, так и сюжета.
Из за практически "провала", далее, выпустили в свет, 2 игры
The Elder Scrolls Legends: Battlespire в 1997 году
The Elder Scrolls Adventures: Redguard — в 1998 году.
Обе игры имели несравнимо меньший масштаб чем предидущая.
Ппервая, редставляла собой путешествие по подземельям, а Redguard была игрой в жанре action-adventure с видом от третьего лица и линейным сюжетом.
Но реально ЗАШЛА - только выпущенная в 2002м -
The Elder Scrolls III: Morrowind Поклонники игры, отмечали потрясающую «атмосферу» Morrowind.
Разработаные полностью к ней, оригинальные виды флоры и фауны, культуры, истории, религии мира.
И этоне случайно - для работы над The Elder Scrolls III: Morrowind, Bethesda утроила количество сотрудников и снова сделала ставку на высокие системные требования. Morrowind вернулся к традиционному нелинейному и обширному игровому миру...
Я это к чему...
К моменту появления "ПРО ДОВАКИНА" - существовало уже много игр с прописанными сюжетами и линией истории для того или иного места на планете Нирн...
Очень важно именно это упоминание - ибо всякие события, например происходящие при переносе в "мир" "богов Нирн- и "Даэдра", которые, кстати, в неких книгах упоминаются как "мощные магические", но не совсем божественные персонажи...
Т.Е. Уже в первых играх множественные "отсылки и даже рассказы из истории, не только на континенте Тамриэль или его части.
Например описание того что Дагот (Даэдрический принц), будучи союзником кимеров, расы эльфов, ушедших в добровольное изгнание с островов Саммерсет, во главе с пророком Велотом, сражался с Двемерами...
Dwemer, dwem-mer, dway-mer или dwee-mer — отшельническая эльфийская раса, которую люди называют гномами...
И если напрячься и собрать КНИГИ которые встречаются в играх (а их мало кто вобще читает находя, а зря...). И описания, хотябы из ВИки собранные любителями игры.
Останется только как в "конструкторе рассказов", выбрав персонажа и "год действия", далее, выбирать опции и куски сюжета связывая меж собой и ведя к завершению по своему вкусу...
Фууухх... Во понаписал то!
Я знаю где. Я знаю как.
Я не Оракул... Я - маньяк.