Как вы назваши "ФранШИЗА" винг коммандер это здорово.
НО...
Еще до нее - до первого "винг коммандера", была игра фирмы "Сильмарил" ...
И вней был не только "космический симулятор", под чем обычно понимают сразу несколько направлений "космо-игр"...
Первое, уже согласно сюжета надо было летая на своем корабле - торговать чтобы поддерживать свое экономическое положение
И на планетах были "торговые станции" . Там же чинился и перевооружался корабь.
Линейность была относительняа - Выбор планет со степенью свободы ибо то что ценно в одном месте не так уж и ценно в другом.
Еще одною игрой предтечей можноназвать - Элит (Elite ) вышедшую аж в 1984 году! ( Wing Commander - 1990 )
И тут стоит заметить что СЕРЬЕЗНЫЕ любители именно подобных Космических симуляторов считают - что все остальные игры этого жанра ...
Лишь подражали «Elite», ибо но так и не смогли его "превзойти" по целому ряду вложенных в неё "разработок".
но к Комаандеру.
Только спустя некое время появился её аналок в Линейке игр "Винг коммандер" - "Винг коммандер приватир"...
Именно первый еще так сказать "пиксельный" как и сам винг коммандер.
Но это был прорыв в сюжетной линии и большой.
Последующий с красивой графикой, был уже с линейным сюжетом и сильно отошел от основной темы. но не это его "убило"
Убил его не соблюдённый баланс между ПИу-Пиу и экономикой.
По сути если бы оцифровали и дополнили пред идущий - а не заново городили урезая всё трезвомыслящее что было в "первом",
он бы порвал все существующие на тот момент аналоги...
Но...
Ориждин хватило толькона 1 пак расширения а второй планировавшийся как и аддон к ВК-2 они слили и вскре закрыли проект вообще...
Второю игрой такого плана мог стать вышедший чуть позже "Фрилансер"...
Вот где во всю мощь "мир" был хоть и сильно ограничен - но открыт.
Было несколько сетевых серверов где его расширяли адонами, и народ там рубился в серьез - были группы бойцов, были группы торговцев - и они взаимодействовали в игре - Бойцы охраняли торговцев и расширяли им "торговые площади"....
И... Кстати он был Претечей ЕВА чтоб потом не говорили - именно ева его задушила оттоком игроков...
А когда они стали сбегать назад - из за неудобства боевого интерфейса
(всё же пилот это ПИЛОТ, Он ведет корабль! А не некто смотрящий на корабль со стороны - увы 3й вид КОНСОЛЬНЫЙ, который серьезные симуляторщики всегда считали ЧИТЕРСТВОМ, в то время стал плотно входить в "Моду", так как выросло поколение консольщиков и фирмы их производители продвигая свои продуккты стали давить на рынок ПиСи...)
ЕВА - так как моделировался именно по желанию более серьезных игроков а не "унылым фатазиям аХтора" действительно "ЗАшел" и существует по сей день.
Единственное чсто его порило на мой взгляд именно отсутствие 2х вещей - Вид от первого лица в кабине нормальный.
И засилие уже в первые годы - молодых пилотов весь смысл игры видящий в пострелушках...
Именно из заних приходилось искать крупные "команды" на территорию которых эти "горе-пираты" боялись нос сунуть...
А такое весьма сильно ограничивало в полетах по вселенной - порою до одного дормена ибо без охраны вас рвали эти ублюдки и прочие дураки едва высунешся из "нулей"...
Песочниуа в последние годы ими изобиловала даже более опасных "зон" - тихо маниш никому не мешаешь - нет прилетячт на тебе "тренироваться" разхренваачат и свалят обив охоту вообюще играть...
Вот такие пироги.
Из достоинств воистину ОГРОМНЫЙ открытый мир. Самая продвинутая из любых игр экономика и возможность "строить" и занимаься производством.
Воистину это самый (был до "улучшений") лучший симулятор космоса будущего.
Мда...
А вот Стар ситизен я отслеживал но в последнее время както "упустил" поглядев именно на вотткие "крези полеты" на мыльнице вместо корабля 8)
П.С.
Кстати винг коммандера я фанат внекоей степени - почти все диски есть разве только кроме редких.
И Артисты в роликах когда поднялась графика там были тоже всем известные в роликах... Например одного из героев серии играл ... Люк Скайуокер "звёзданутый странник" ( Wing Commnader III и IV, частично в Wing Commander: Prophecy )
http://squarefaction.ru/files/game/8731/cover/wing-commander-iv-the-price-of_23c7963e.jpg
Кроме него - Джон Рис-Дэвис, Томас Уилсон, Малкольм Макдауэлл, Джош Лукас, Джинджер Линн.
П.С. - 2
ТЯЖЕСТЬ игры "Ева" в том что она - ПОЖИРАЕТ ваше время.
Серьезно играть, можно только так же серьезно уделяя ей его развивая свой "бизнес" или участвуя в команде - зайти на пару часикоы в неделю это - пройти мимо...
Большинство современных игр - особенно ОНЛАЙН - преднамеренно расчитанныименно на это. Так или иначе вы становитесь обязаны уделять время игре... Боясь за свои деньги или потерю результатов. - бесплатные.. три раза Ха-ха Даже ЕВА где реально можно заработать себе на "сетевое время" прямо в игре буквально выжимает вас.... А из-за уродов которые не дают спокойно развиться, если вы не в сильной Команде - вечно попадаете в состояние "отката"...
Тут надо понимать еще следующее - даже если вам удалось "беспланто" играть - вы все равно "платите", но не деньгами а своим временем и - ПРИСУТСТВИЕМ...
Например как мальчика для битья (и обдирания ништяков ) - донаторам...
)