Что то у вас в обсуждении все старые игры. Оно и понятно - за последние годы выходил один позор и шлак, все ААА проекты игровые тупо провалились, за исключением ведьмака наверное , и может еще пары просто за дорого пропиаренных но от того не менее тупых игр.
А что насчет новодела?
Тут вроде люди все "тактические", любящие свободу, качество и техничность. Не говоря про сценарные военные игры с сюжетом.
Пример
https://youtu.be/VppjX4to9s4Star Citizen
Проект состоящий из двух игр.
Сюжетного одиночного прохождения Squadron 42
И онлайн вселенной Star Citizen , куда вы попадаете после завершения сюжета.
Это канеш в идеале, а так онлайновка доступна сразу и является по сути полигоном для отработки элементов сингла и растет вместе с ним, являясь при этом открытой для альфа теста.
Сингл ожидается в три части , примерно по 35 глав каждая.
Онлайновка ожидается примерно со 100 звездными системами.
Игра основанная на гипотетическом будущем и развитии реального мира.
И да, в игре будет планета Земля и даже такие основные города, как Москва, НьюЙорк, Токио, Гонконг, Берлин и тп.
Сама суть проекта - это перезапуск старой известной франшизы Wing Commander , Командир Эскадрильи.
В сингл версии снимаются знаменитые актеры, для более чем 120 часов сюжетных и анимационных вставок. Тот же Марк Хэмил, он же Люк Скайвокер, участвовавший в создании ранних игр серии, с огромным удовольствием пошел работать в этот проект, особенно после провальных гнилых и неканоничных новых альтернативных 789 "звездных войн".
Постер WingCommander III 1993 года.
Был и фильм WingCommander 1999 года. Очень дешевый, без основных актеров, но по своему интересный.
Проект стал таким после того, как разработчики объявили о создании игры и сборе средств от самих игроков через кикстартер, где проект стал абсолютным рекордсменом.
Но игроки не остановились на этом и после открытого разработчиками голосования проголосовали за продолжение разработки и по сути полной переделки начавшейся разрабатываться игр в то, чем она является сегодня - огромным онлайн проектом с огромным миром и самыми высокотехнологичными решениями.
Ранняя часть разработки была с 2011 по 2015 год. После в 2015 году были созданы 5 полноценных подразделений разработчиков в четырех странах мира, США, Британия, Германия, Австралия
Для игры был написан свой движок Лимбериард , на базе перекупленного у обонкротившихся крайтек, ядра от их движка КрайЭнжин3.
Курирует проект старый игродел и сценарист Крис Робертс, придумавший франшизу, а помогает разработчикам многомиллиардный сервис Амазон, являющийся владельцем движка и многих технологий, которые пишут для движка и сервиса Амазона сами разработчики проекта, тестируя их на игре.
Были написаны и свои процедурные генераторы пространства, местности и городов для возможности беззагрузочного полета в космосе и высадки на любые объекты, от астероидов до планет и городов со своей инфраструктурой на них.
Самые выдающиеся технологии, по мимо процедурных генераторов, это сервисы просчета физики объектов и их синхронизации между сервисом и игроками, что является очень сложной технологией, тк все объекты в игре являются физическими, и их при этом просто миллиарды. Но самое сложное это сами игроки и их действия, которые должны синхронизироваться через сервера и отображаться в клиентах других игроков. Огромная сложность возникает уже просто тогда, когда вы покупаете большой 35 метровый грузовой корабль, набиваете его ящиками груза, а потом этот корабль взрывают пираты, и все осколки и груз нужно обсчитать. И это должно распространяться на всю итерацию, с предположительно около 250 игроками на один мир, которых вы тоже можете щюпать, воевать или торговать с ними. А ведь все сервера при этом взаимосвязаны, взаимосвязаны и другие итерации и в итоге игру формируют уже не две сотни, а два миллиона игроков и более, каждый из которых влияет на события и экономику, находясь в своих как бы параллельных мирах, что перемежаются меж собой в единую вселенную.
Если вы видите астероид на заднем фоне, то это не какая то джипег картинка, а реальный объект, который можно пощупать. Или в дальнейших обновлениях разломать его на руду для добычи.
Если вы летите мимо планеты и видите на ней город, то это реальный город, со своими жителями, персонажами, магазинами, метро и тп инфраструктурой, который можно посетить, поторговать, найти работу.
И так далее.
Это огромные по масштабу и сложности задачи, которые обрабатывают на один мир сразу несколько созданных специально для этой игры сервер.технологий и самих серверов. Сервера располагаются на базе дата центров Амазон.
https://youtu.be/_aCE7gxQOVYВообщем, сама суть игры - это симулятор жизни в 29 веке в сюжете обновленной франшизы "Командир Эскадрильи" с множеством возможностей для отыгрывая почти любой социальной роли.
Русский язык конечно же будет, на этот счет и на счет помощи правильного перевода уже давно были переговоры с разработчиками от Ру комьюнити и давно созданы соответствующие группы внутри игровых форумов и сервисов.
Обновления контента выходят все чаще, тк почти закончена и дорабатывается одна из самых сложных частей разработки - доработка процедурных генераторов местности, объектов, погоды, и сервиса просчета физики и объектов. Это каркас игры. После этого игра начнет еще больше обрастать салом.
https://youtu.be/kAQx7i0_DSgДля этой игры можно впринципе отдельную тему создать, уж очень много информации. Но мое дело рассказать, а все, кто заинтересуется, могут и тут задать вопросы как купить и где посмотреть гайды, как опять же подешевле купить, как играть и где какие форумы с информацией.
Официальный ютуб канал проекта с постоянным выходом репортажей про разработку игры
https://www.youtube.com/channel/UCTeLqJ ... WWoNXLmOIAОдин из каналов Ру комьюнити с освещением основных новостей по игре
https://www.youtube.com/channel/UCLX-f_ ... cWA/videos