Iskander_2rog писал(а):Той страны, в которой я родился:
За бывшего майора приношу извинения.
Iskander_2rog писал(а):3. Вы меня так достали, честное слово, что я расскажу, к чему изначально я должен был подвести: Наталья и Николай под командованием Наташиного деда Олега Воинова держат оборону под городом Русским на Донбассе. Но до этого "дистанция огромного размера".
А вот этим как раз никто не интересовался, чем будут заниматься персонажи в наше время. Если на правах ИМХО, то слишком банально и предсказуемо получится. Эрго - скучно.
Вопрос стоял в другой плоскости:
Зачем необходим такой объемистый пролог (размером с целую книгу) для рассказа о вариантах адаптации людей из прошлого к нашему времени? Показать, как они воспитывались, из чего растут их убеждения? Ну, тут каждый автор решает задачу исходя из своего видения развития сюжета.
Но в конкретном случае получилось громоздко, излишне витиевато, перенасыщено совершенно лишними украинизмами (зачем окраины, да еще приволжских губерний, называть в тексте украйной? Что автор хотел этим подчеркнуть? Уменьшительные варианты имен на украинский манер там, где это практически не употребляется? Да и с "девочкой", плюс шестнадцатилетним "мальчуганом" вы никого не убедили, залезая в ненужные дебри).
Только кто же вас за язык тянул:
Iskander_2rog писал(а):Выношу на ваш 1. строгий и беспристрастный суд своё произведение. Предваряя ваше чтение, хочу сообщить, что по жанру это 2. историческая фантастика, а по замыслу - история про попаданцев.
1. Как только появились первые замечание (не правка орфографии, которую тоже надо рашпилем обрабатывать), которые ранили ваше самолюбие, как вы не нашли ничего умнее, как встать в третью позицию. Результат не заставил себя ждать.
2. Меня всегда удивляют два термина: "историческая фантастика" и "реалистичное фэнтези". Что хотят сообщить читателю авторы, позиционируя свои тексты именно так, загадка великая есть...
Зачем вообще надо было приплетать меч, нагонять махровую мистику там, где без неё спокойно можно обойтись? Минимум один рояль в любой попаданческой фантастике есть по определению - сам факт перемещения во времени. Зачем изначально хрупкую конструкцию усугублять лишними сущностями? Что добавилось к интриге после введения меча? Правдоподобие, какой-то логичный обоснуй появился? Да ни разу.
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?