Автор vs издатель

Модераторы: ХРуст, Александр Ершов, ВинипегНави, HoKoNi

Re: Автор vs издатель

Сообщение Александр Ершов » 26 окт 2014, 03:15

Чтобы завершить тему с краудфандингом, необходимо отметить пару не совсем ясных моментов.
Дело это получило старт на Западе в 2000-2001 годах, у нас, естественно, первые К-платформы появились позже. И не сказать, что их на сегодня много. Хотя бы по диагонали я ознакомился с деятельностью одной (с подачи явного фантата такого способа сбора денег, разместившего сообщение еще на ВВВ) такой площадки - Бумстартер. Конкретный проект, упомянутый автором старттопика на форуме ВВВ, до сих пор вызывает у меня недоумение. Широко известный автор, Ник Перумов, с помощью фанатов собирал деньги на издание в бумаге(!) своей повести. Полтора авторских листа. Заявленная к сбору сумма сразу показалась мне слегка заниженной. Ведь в статьях расходов указывались все элементы допечатной подготовки, плюс печать тиража.
https://boomstarter.ru/projects/51681/lemeh_i_borozda
https://boomstarter.ru/projects/51681/l ... ozda/posts
Изначально автором декларировалось издание именно традиционной книги в бумаге. Дело завершилось мелкими скандалами среди спонсоров-фанатов, не все из которых получили даже электронную версию, или получили, но не смогли прочитать.
Даже в таком упрощенном варианте (е-книга) моментально вылезли узкие места "многостаночного автора-издателя" (не конкретно Перумова, а почти любого на его месте). Конвертация вордовского файла в форматы, доступные самым разным заказчикам, читающих текст на самых разных устройствах - опаньки, а тут оказалось не так и просто. Надо учить, пробовать, получать на выходе кракозябры вместо внятного текста. Это дело для писателя, или все же пусть такой вроде бы рутиной, но требующей специальных навыков, занимаются профи, за деньги?
Мутная история, но это уже головная боль фанатов, получивших за три-четыре сотни рублей текстовой электронный файл.
Конкретно к Бумстартеру тут как раз претензий нет, сами понимаете.

Вопросы к нему несколько из иной области.
С уважаемой Цинни мы знакомы (через сеть, конечно) с еще одним автором, успешно собравшим деньги на реализацию своего проекта. Намечалось к сбору 650 тыр, люди прислали 900 с лишним тыр.
То есть проект имеет все шансы на успешное завершение, именно в том виде, как и планировалось - качественная бумажная книга, с хорошими иллюстрациями, прошедшая научно-техническую и литературную редактуру, сверстанная не на коленке стажером-любителем, а крепким профи. И я буду только рад поздравить уважаемого автора с успехом, а читателей с получением интересной и полезной книги (не худлит, а качественный научпоп).
Дело в другом. Бамстартер, как К-площадка, берет свои 5% за услуги. Еще 5% уходят на услуги платежным системам, что как бы вполне в рамках правил. Но... Еще 13% вычитаются из собранной суммы как подоходный налог. И вот тут сразу возникает вопрос. С какого бодуна? Трактовки налогового кодекса РФ весьма расплывчаты. Подоходный (да еще в разной процентовке) исчисляется с разных статей дохода граждан РФ. Среди которых есть интересный пункт "И других доходов". Что самое пикантное, точно такой же пункт есть в разделе "Доходы, не облагаемые налогом"!
Юристы и бухгалтеры смогут объяснить, имеет ли право Бумстартер выступать в роли промежуточного фискального органа? Когда издатель вычитает из суммы автора подоходный, тут все ясно. По договору он работодатель автора. А в случае с К-платформой? И другой вопрос. Сумма, собранная через Бумстартер (или другую К-платформу), это разве доход? Такие деньги больше похожи на кредит, полученный под производство конечного продукта. Никогда не имел дело с кредитами, разве с них налог берут? Могу понять, когда подоходный возьмут с той части суммы, которую автор задекларирует как свой гонорар (то есть автору опять лишняя головная боль с налоговиками, это еще один камень в огород фанатов "работаем без посредников").

Есть другая модель работы "автор-читатель без посредников". Когда люди присылают деньги непосредственно автору. И мы знаем нескольких авторов, успешно работавших по такой модели. Там изначально людям предлагалась электронная версия, без изысков, вордовский файл.

Так что вариантов достаточно. Но в ближайшем будущем, по моему мнению, особой конкуренции традиционным издательствам (сейчас уже не очень важно, в каком виде покупатель получит конечный продукт - е-книгу, или бумажную, тут уж дело только в его запросах) новаторские проекты не составят. Им необходимо время для обкатки, завоевания своего места под солнцем.
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?
Аватара пользователя
Александр Ершов

 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 21:21
Откуда: Истра, Московская область.
Карма: 1557

Re: Автор vs издатель

Сообщение Александр Ершов » 26 окт 2014, 10:05

Слияния, "дочки", "черный рынок".
Тут уже из самих терминов вроде все ясно. Но своих мифов, частенько далеких от реала, тоже хватает.
У всех, интересующихся темой, на слуху покупка в прошлом году одним из лидеров (а сейчас единственным и неоспоримым) - ЭКСМО, своего конкурента, издательской группы АСТ. А к этому событию прибавилась покупка фирмой господина Новикова и ведущего издательства в области учебной литературы, "Дрофа". Таковое событие имело место быть уже в этом году. На АСТ его оппонент "точил зубы" уже давно. Итог их противостояния, в общем и целом, вполне закономерен. По вполне объективным причинам. Ясен пень, что широкой публике всю подноготную рассказывать не будут. А "парадная" история слияния вполне годится для озвучивания. Нам, по большому счету, важнее результат. Особенно в свете того, что вместе с АСТ под крыло ЭКСМО перешли и "дочки-аэстешки". Опять же, особых секретов здесь нет, наблюдается вполне практичный подход. Официально совокупный объем рынка, контролируемый ЭКСМО не превышает 50%. Или там по закону о монополиях надо не более 41%? Не суть важно, по официальной статистике, за ЭКСМО меньше 20% рынка, а бывшие конкуренты формально сохранили самостоятельность и старые наименования. Приличия соблюдены.
Другое дело, что при подобных слияниях во вновь приобретенных структурах обязательно происходит "оптимизация штатного расписания и непроизводственных расходов на персонал". Красиво звучит? Но ведь мы все люди, все человеки. У кого поднимется рука сократить "эффективного манагера", только потому, что он родственник или близкий знакомый директора или главбуха? Не проще ли уволить рядового верстальщика, редактора, корректора? Их всяко больше, чем секретарш, логистов (тм), менеджеров по заказам и прочих "нужных" людей. Было больше... Как оно сейчас, ведомо только руководству мегакорпорации.
"Дочки". Тут вообще все прозрачно. Некоторые из них видны невооруженным взглядом. Откройте любую фантастику от "Яузы". Ни одной книги, где на титульном листе "Яуза" будет в гордом одиночестве. ЭКСМО - "Яуза" или "Яуза" - ЭКСМО. Опять же, авторам это фиолетово. Но штаты подобных "дочек" под присмотром "мамы", так что особо не забалуешь, и если уж взял секретаршу на теплое место, то кем-то придется жертвовать. Корректором, например.
Ладно худлит, огрехи в текстах изданных книг, в конце концов, не смертельны. А вот как оно будет дальше с "Дрофой", лучше не загадывать. Не хотелось бы увидеть в руках своих внуков учебник арифметики, где черным по белому напечатано, что 2х2=3. А заметить и исправить ошибку вовремя было просто некому, ибо редактора и корректора сократили при "оптимизации"...

Еще один миф. Якобы при СССР весь дефицит расходился исключительно через "черный рынок", который чуть ли не в разы превосходил по обороту легальный. Фигня это, уж по книгам совершенно точно. На московском, питерском "пятачках" (еще в некоторых крупных городах), продавалось и покупалось мизерное, по сравнению с официальной торговлей, количество книг. Участникам хватало, но уж никак не для "озолотиться". У тех же "Березок" "ломщики чеков" оперировали суммами куда как более серьезными.
И отсюда же растет миф, что уж сейчас "цивильный рынок" сам собой "убил" конкурента. Как индейскую избу называют, вспомнили? Вот именно. Прекрасно себя чувствует "черный рынок" сегодня, цветет и пахнет. По всем статьям перекрывая тот, что тусовался в Столешниковом или у "Ивана Федорова" при СССР. По самым скромным подсчетам ежегодный оборот современного "черного рынка" составляет не менее 5% от оборота рынка официального. Такие вот дела.
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?
Аватара пользователя
Александр Ершов

 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 21:21
Откуда: Истра, Московская область.
Карма: 1557

Re: Автор vs издатель

Сообщение Александр Ершов » 26 окт 2014, 20:30

Вернемся к литагентам, приглядимся к ним внимательно.
Зачем они нужны, когда на всех углах читатели кричат о своем желании работать с авторами без посредников?
Однозначного ответа вам не даст никто. Польза от агентов есть, вполне определенная. В идеале они должны брать на себя абсолютно все оргвопросы по пристраиванию текстов в издательства, отслеживание соблюдения сторонами пунктов договора, пресекать деятельность пиратов (то сейчас весьма актуально, согласитесь). Минус в "откусывании" некоторого процента от авторского гонорара в пользу агента. Здесь уж каждый должен решать сам, что ему ценнее - получить резерв личного времени, или отдать толику гонорара.
Для справки: давно сложился порядок расчетов с агентом. Там, "у них". 10-15% агент берет со "своих", 15-20% - с "импортных", в силу того, что у агента появляются дополнительные расходы на переводчиков. Если деловую переписку можно вести с институтской языковой базой (рискуя пропустить нюансы в юридических практиках разных стран), то литературный перевод должны делать специально подготовленные люди, которых еще необходимо найти. На практике в РФ агенты со всех подряд берут 10-20%, у некоторых аппетит побольше, требуют и 30%.
В идеале, опять же, агент должен иметь лицензию или зарегистрироваться в налоговых органах по специализации. Но тут дело темное. Ведь в свое время любое издательство обязано было иметь лицензию на издательскую деятельность. С 2001 года такое лицензирование отменили, на правительственном уровне, ежегодно подтверждая отмену. Как бы намекая, что ежели что-то пойдет не так, то мигом вернем лицензирование и связанный с этим гемор. :) Процедура не сильно утомительна, но время отнимает, в 90-е приходилось заниматься подобным делом, несколько раз. Как получая лицензию впервые, так и продлевая ее.
На родных просторах литагентства пробуют сочетать свою прямую деятельность с издательской, есть такой нюанс. Именно с таким необходимо общаться с особой осторожностью. Дело в следующем. Типовой договор с агентом должен называться:
1. "Агентское соглашение"
или:
2. "Агентский договор", но никак не:
1а. "ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР № ____
(исключительная лицензия)
или:
2а. "ДОГОВОР АВТОРСКОГО ЗАКАЗА № ____"
Пункты 1а и 2а - исключительная прерогатива издательства.

Как уже говорил выше по поводу договоров с издателями, типовые образцы в тырнете есть. Для агентов тоже. Поэтому заранее изучить их можно и нужно.
Примеров успешного сотрудничества российских авторов с агентами не так много. Да о них вообще почти никто не слышал. Если не брать деятельность Корженевского, работающего с "импортом", то среди "наших" через агентов работают самые известные и раскрученные авторы. Но и они особо не афишируют этот нюанс.

Отдельно стоит обратить внимание на "письма счастья", которые многие из нас получают по электронной почте. Чаще всего те, кто выкладывает свои тексты на СИ. Бытует легенда, что все крупные издательства постоянно мониторят СИ, на предмет поиска молодых и талантливых. Можно с большой долей уверенности говорить, что раньше именно так и было. Сейчас я подобные телодвижение отечественных "монстров" от книгоиздания поставил бы под сомнение. Кто попало такой работой эффективно заниматься не сможет. То есть нужны люди, имеющие хотя бы минимальную подготовку, литературный вкус. Пусть у меня слишком субъективное впечатление от работы издателей, но слабо верю, что они позволяют себе роскошь содержать в штате спецов, мониторящих СИ с должной эффективностью. Чем и пользуются аферисты от книгоиздания разных мастей. Так что будьте осторожны, если вам придет заманчивое предложение подписать договор с кем-то под названием "Всемирное издательство бестселлеров". Одним из признаков откровенного надувательства является срок действия предлагаемого договора. От 5 до 50 лет.
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?
Аватара пользователя
Александр Ершов

 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 21:21
Откуда: Истра, Московская область.
Карма: 1557

Re: Автор vs издатель

Сообщение Александр Ершов » 03 ноя 2014, 15:07

Чтобы подвести промежуточный итог, следует сказать о "плаче Ярославны" (тм), который с завидной регулярностью повторяется в околоиздательских кругах РФ, аж с самых "хлебных" 90-х. Знаменитое "все пропало, шеф!" (с)
Сначала издатели боялись массового перехода читателей на "самообеспечение", т.е. появление тех самых минитипографий в каждой квартире. Итог всем известен.
Потом в песочнице стало тесновато, по мнению самых "толстых" участников, и монстры намекали, что много игроков на поле вносят хаос в "свободный рынок". Как оказалось, с течением времени кто-то сам отпал, не вписавшись в этот пресловутый рынок, кто-то пошел "под крышу", оставив название и даже штат, кто-то продолжает существовать, и даже издавать хорошие книги, не выдумывая несуществующих причин для печали.
Снижение количества читателей, сложности логистики, внезапный приход зимы (тм), пятна на солнце, снижение цен на нефть... Вот только прилетом инопланетян вроде не пытались объяснить причины снижения оборотов в книжном бизнесе. :)
Сейчас самый модный тренд - "за МКАД жизни нет!". От 50% до почти 90% тиражей якобы продаются исключительно в Москве и ближайшем Подмосковье. Ну нет среди современных издателей и книготорговцев Афанасиев Никитиных и Елисеевых, чтобы выглянуть дальше околицы.
Странно все это. Ведь способы увеличить продажи (т.е. и тиражи) есть, и они не так затратны, как сгоряча кажется. Еще можно понять, когда таких возможностей не видят новички, пытающиеся выйти на книжный рынок. Но ветераны, начинавшие в 90-х, они же не одну собаку съели на особенностях российского рынка... :?: :?
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?
Аватара пользователя
Александр Ершов

 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 21:21
Откуда: Истра, Московская область.
Карма: 1557

Re: Автор vs издатель

Сообщение Александр Ершов » 11 ноя 2014, 15:25

Яркий пример издателя-кидалы:
YAM Young Authors’ Masterpieces Publishing
Представьте себе ситуацию. Вы что-то пишите, выкладываете на Самиздате. В один прекрасный момент вам на почту приходит письмо с завлекательным предложением выпустить книгу в зарубежном издательстве. На радостях вы не очень внимательно читаете договор. В результате оказывается, что теперь 50 лет ВСЕ права на вашу книгу (очень может быть, что интересную, хорошо написанную, но в настоящее время не подошедшую отечественным издателям) принадлежат забугорному дяде. А печатать он ее будет по требованию. И даже ваш авторский экземпляр, если вы его захотите получить, придется оплачивать лично вам и в полном объеме. А какова будет себестоимость одного экземпляра - на ночь лучше об этом не думать.
В нашей суровой реальности отечественного книгоиздания подобными методами раньше грешили отдельно взятые литагентства, сочетающие деятельность агентов с издательской. Но у них хоть на сайтах было все заранее прописано, мол или исключительно е-формат, или, в виде бонуса, печать по требованию. И таких кабальных сроков они в договорах не прописывали, что как бы даже в плюс им, относительный, но все же.
Но, как известно, свято место пусто не бывает. Есть, есть теперь и у нас последователи YAM Young Authors’ Masterpieces Publishing. Гордо называющие себя "издательство полного цикла". Срок договора, по незнанию, или из излишней скромности, оно, правда, тоже назначает в 5 лет, ровно в десять раз меньше, чем "импортное". Но в остальном автор оказывается не солоно хлебавши, поскольку вариант с выходом бумажной книги обставлен кучей оговорок, где главное: "3. Стороны договорились, что в рамках настоящего Приложения Лицензиат имеет право самостоятельно и/или с привлечением третьих лиц выпустить тираж каждого Произведения до __________ (____________________ тысяч) экземпляров в печатной форме."
Обратите внимание: не "обязуется в такой-то срок выпустить тираж", а "имеет право". Абзац и ахтунг. Двери закрываются (тм).
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?
Аватара пользователя
Александр Ершов

 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 21:21
Откуда: Истра, Московская область.
Карма: 1557

Re: Автор vs издатель

Сообщение Александр Ершов » 12 ноя 2014, 07:33

Обзор получается несколько негативный, не находите?
Неужели для авторов, особенно начинающих, все так беспросветно и печально? Ведь посмотрите на прилавки, они завалены новинками, и не только маститых, лауреатов всевозможных наград конвентов и ...конов разного розлива. Что ни месяц, появляются новые имена, иногда они даже удерживаются "в обойме", вытесняя на обочину бывших мэтров.
Как и что не надо делать автору, собирающемуся предложить свою рукопись издателю, парой штрихов мы уже обозначили.
А вот в какую строну смотреть, под какой камень копать, чтобы вас заметили, начали переговоры, а в итоге заключили взаимовыгодный договор?
Временно принимаем за аксиому, что вы пишите исключительно фантастику, любую жанровую разновидность оной.
Поэтому столь внушительный список во втором посте данной ветки, при внимательном рассмотрении, ужимается до более скромных размеров. Чтобы не тратить время на собственные поиски и анализа ссылок в поисковиках, самым разумным представляется заглянуть сюда:
http://fantlab.ru/
На первых порах у вас глаза разбегутся от обилия интересных и (возможно, но не обязательно) важных и нужных тем.
Начните с вот этой рубрики:
http://fantlab.ru/pub324news?period=1
"Планы издательств, слухи, сплетни":

1. Азбука
Записей: 57
2. Альфа-книга
Записей: 56
3. Амфора
Записей: 1
4. Группа "АСТ"
Записей: 154 + слухи
5. ИД "Ленинград"
Записей: 10
6. Лениздат
Записей: 2
7. Олма Медиа Групп
Записей: 2 + слухи
8. РИПОЛ-классик
Записей: 3 + слухи
9. Северо-запад
Записей: 3
10. Снежный ком М
Записей: 4
11. Фантастика Книжный Клуб
Записей: 12 + слухи
12. Центрполиграф
Записей: 4
13. Эксмо Эксмо
Записей: 92 + слухи
Другие

Опаньки, что такое? Из более сотни издательств (если учитывать не вошедших в ТОП-100) осталось какое-то мистическое число 13! А если бегло просмотреть списки готовящихся в них к изданию книг, то сразу станет ясно, что, например, в "Азбуку" вам ходу не будет сразу и окончательно, если только у вас фамилия русская. И даже иностранный псевдоним не поможет.
Правда, есть внушающий некоторые надежды раздел "Другие". Не поленитесь, кликните на него. Что видим?
Почти тридцать наименований красивыми импортными буквами и 16 отечественных издателей, которые надо проверять отдельно. Совсем не факт, что завлекательный лейбл, например, Zangavar принадлежит действительно зарубежному издательству, готовому выпустить вашу книгу на русском (если оно действительно западное, то с какого бодуна ему будет интерес работать на нашем рынке, где "все не так однозначно" (тм)?). Но это так, к слову пришлось.

Проверяем 16 российских издательств.
1. АСТ. Упс... большой такой. Список тот же самый, как у Группы "АСТ". Минусуем, остается 14 потенциальных заказчиков на вашу книгу, кроме тех тринадцати, что заявили на ноябрь некоторое количество книг.
2. Азбука-Аттикус. Да что такое?! Снова облом. В первом списке уже есть "Азбука", без всяких Аттикусов, но списки одинаковы. Еще один такой "минус" и снова получится 13. Сплошная мистика...
3. Астрель-СПб. Планируется всего 1 книга, да и та на 2015 год. Если чуть внимательнее глянуть, то этой книгой оказывается сборник "Самая страшная книга 2015", составитель М.С.Парфенов. Что пикантно, в 2014 сборник с таким же названием, и тоже Парфенова, запланирован на ноябрь в АСТ. Уже повод для размышлений. Серийные книги за просто так конкурентам не отдают... Копать, кто там "дочка", а кто "мама", сейчас не будем.
4. Белый город. В планах круглый ноль. Вы уверены, что издательство еще живо, и ночами не спит, ждет, когда вы пришлете им свое предложение? Вот и я что-то в сомнениях...
5. Издательский дом Мещеряков. 5 наименований. Зато какие имена! Булычев, АБС, Крапивин, Анатолий Рыбаков! Классика, золотой фонд отечественной подростковой фантастики. Что ценно (на мой вкус), тот же "Понедельник начинается в субботу" выходит с иллюстрациями Мигунова. Правда, для вас лично такая специализация означает очередной облом. Ведь ваша фамилия не Носов или Велтистов? Вежливо уходим, не хлопая дверью. А ну как вы при жизни все же прославитесь хорошими детскими фантастическими книгами, и ваши дети (или внуки) будут сотрудничать с этим достойным издательством?
6. Издательство Союза Писателей СПб. Вот так, каждое слово с большой букв. Хотя книг на ноябрь планируется всего 3 (три) (а ниже по списку проявится еще один пикантный момент). Вы живете в северной культурной столице РФ? Ну попробуйте к ним заглянуть. Хотя сильно подозреваю, что пока вы не получите корочки члена этого самого Союза, то вам ничего там не светит. Им бы своих пропихнуть в печать... "А где на всех зубов найти?.." (с)
7. Иностранная литература. Даже и пробовать не стоит, понятно сразу.
8. Крылов. 2 книги в планах. Из разряда ИМХО: "не советую" (с). Обоснуя не будет, чисто на интуиции и слухах.
9. Лимбус Пресс. 2 книги на ноябрь. Но... Смотрим выше, и видим, что две из них совместно с номером 6 из нашего списка. Вроде есть повод сократить список. Но что-то мешает. В том числе и возврат к чертовой дюжине. Статистика, она ведь такая статистическая...
10. Международный центр фантастики. Увы, ничего на ноябрь не заявил. Копните поисковики, может что нароете оптимистичного. Но я бы сильно не раскатывал губы. Фабрика губозакаточных машинок работает в режиме 24/7/365...
11. Миллиорк. Интересно, а Мегаорк появится в списках? Если "милли" готовит 1 (одну) книгу (оформленную под "рамку"), то его младший, но более габаритный, брат сподобится аж на две? Не греет идея пойти в логово к оркам, пусть даже микроскопическим? А, вы вспомнили историю Гулливера и лилипутов. Понимаю вас, еще как понимаю...
12. Молодая гвардия. Всего одна книга, да и та в серии ЖЗЛ. Зато про Эдгара По. Но для ваших планов издаться тут явно ничего хорошего не получится. Да и не замечено было известное (в прошлом) издательство в выпуске фантастики в последние лет 15.
13. Престиж бук. Одна книга. Постучитесь? Кто знает, может вам повезет. Или издательству повезет, и с вашей книги/книг начнется его расцвет.
14. Розовый жираф. Ноль в планах. В свете разгула разных толерантностей и остальных общечеловеческих либерастий, название уже не особо внушает. Ладно жираф, ему виднее, если верить классикам. Но розовый-то почему? Ну его, от греха...
15. Росмэн-Пресс. Одна книга. Печально.
16. Самокат. Ноль. Да не особо и хотелось. Ибо название как бЭ намекает, что прокатят, да еще попросят вас это сделать самостоятельно...

Вывод? Да что тут думать, возвращаемся к первому списку, изучаем уже подробно, и начинаем думать. Можно в гордом одиночестве, а можно сообща, обращаясь за советами к друзьям и коллегам.
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?
Аватара пользователя
Александр Ершов

 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 21:21
Откуда: Истра, Московская область.
Карма: 1557

Re: Автор vs издатель

Сообщение Александр Ершов » 12 дек 2014, 02:22

Забавная заявка на сайте вакансий. Ключевые фразы выделил подчеркиванием. Орфография и пунктуация оригинала сохранены. :D
------------------------------------------------
Требуется: Эксперт книгоиздания
Издательство ЮРАЙТ Москва, м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов
от 50 000 до 75 000 руб., опыт работы не требуется, высшее образование
Должностные обязанности:
Задача: заключение договоров с авторами с целью выпуска учебной литературы для ВУЗов.
Проведение деловых встреч с авторами, подготовка и проведение презентаций (при необходимости), консультирование авторов по специфике издательской деятельности, проведение переговоров с авторами по условиям договора и авторскому заданию, заключение договоров, ведение базы данных и документации.
Требования:
Высшее образование. Опыт работы в данной сфере НЕобязателен. Желателен опыт работы в продажах или в сфере образования (преподавателем). Обязательно: отличные навыки ведения переговоров, активность, коммуникабельность, грамотная речь, общая эрудиция, деловой этикет.
Если Вы ЛЮБИТЕ книги, хотите приносить пользу людям и влиять на культурный и образовательный уровень нашей страны – то нам по пути и эта вакансия для Вас!
Мы предлагаем:
Команда ЮРАЙТ - это профессиональный, дружный коллектив; нас объединяет любовь к книгам, желание непрерывно развиваться и самосовершенствоваться, видеть результат своей работы. Компания приветствует карьерный и профессиональный рост, каждый сотрудник имеет возможность реализации своих идей.
Мы неудержимо развиваемся, и в связи с развитием, у нас появляются новые вакансии. Если Вы хотите стать частью нашей Команды, предлагаем принять участие в конкурсе на данную вакансию.
- Интересные задачи
- Динамичная работа
- Много общения с интереснейшими людьми
- Возможность видеть результаты своей работы
- Возможность непосредственно влиять на свой уровень дохода
- График 5/2
- Возможность профессионального развития
- Уровень зп обсуждается в зависимости от квалификации.
Современный офис в районе м. Ш. Энтузиастов (шаговая доступность).
Полный рабочий день
На территории работодателя
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?
Аватара пользователя
Александр Ершов

 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 21:21
Откуда: Истра, Московская область.
Карма: 1557

Re: Автор vs издатель

Сообщение Римма » 12 дек 2014, 08:10

Александр Ершов писал(а):Забавная заявка на сайте вакансий. Ключевые фразы выделил подчеркиванием. Орфография и пунктуация оригинала сохранены.
Видимо, вся заявка была составлена таким же "профессионалом", как и требующийся им на работу "эксперт книгоиздания". :D
Нет повести печальнее на свете,
Чем... нет, не про Ромео и Джульетту,
И даже не про спирт без закуси,
А сага про мышей и кактусы.
(В. Тимофеев)
Аватара пользователя
Римма

 
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:25
Откуда: Тамбов
Карма: 2197

Re: Автор vs издатель

Сообщение Алексей » 12 дек 2014, 14:37

Если я все правильно понял речь идет о спецлит-ре для Вузов.
Мне бы очень хотелось поприсутствовать при том, как человек Без Опыта работы будет вести разговор, к примеру о учебниках по Высшей математике :lol:
Кто хочет,тот ищет возможности,кто не хочет-ищет причины.(Сократ)
Аватара пользователя
Алексей

 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:44
Откуда: Орехово-Зуево, МО.
Карма: 414

Re: Автор vs издатель

Сообщение Римма » 29 дек 2014, 11:49

Сегодня обнаружила в своем почтовом ящике письмо следующего содержания:

Здравствуйте, Римма !

Пишет Вам главный редактор издательства Altaspera Борис Юрьевич Кригер.
Наше издательство предлагает бесплатно опубликовать Ваш сборник произведений.

Более того, мы сможем платить вам 10 процентов с каждой проданной книги.

В настоящий момент наше издательство ищет талантливых поэтов и прозаиков.

Мы ознакомились с Вашими произведениями на сайте:

http://samlib.ru

Подробности в прилагаемом договоре.

Вот посмотрите изданные нами книги:

http://www.lulu.com/spotlight/altaspera

А здесь представлены дизайны обложек наших новых книг:

http://youtu.be/GswtgckInZM

Всем книгам бесплатно присваивается ISBN номер .

Если Вас все устраивает, пожалуйста вставьте всю книгу в прилагаемый файл-шаблон и пришлите одним файлом. Объем не меньше 40 страниц и не больше 600.

О нашем методе печати читайте в приложении.

После выхода книги, если Вы пожелаете, мы пригласим Вас в Торонто на презентацию книги, при том, что издательство покроет все расходы связанные непосредственно с организацией презентации.

Репортаж о нашей последней презентации можно увидеть здесь:

http://youtu.be/I_IUV-EmbRQ

​http://youtu.be/SxhSz3nuYf4


​Отзыв автора о поездке в Торонто:

http://www.proza.ru/2014/10/24/1556



Фотографии из поездки:

https://plus.google.com/u/0/photos/1181 ... 2687083473

С уважением,

Борис Кригер
Главный редактор издательства
Altaspera Publishing & Literary Agency Inc.
1415 Limberlost Road,
Huntsville, Ontario, P1H 2J6

Зная, что данное издательство занимается по сути, обманом Авторов, письмо было проигнорировано, но текст решила выложить на форум.
Товарищи, будьте бдительны!! :D
Последний раз редактировалось Римма 29 дек 2014, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Нет повести печальнее на свете,
Чем... нет, не про Ромео и Джульетту,
И даже не про спирт без закуси,
А сага про мышей и кактусы.
(В. Тимофеев)
Аватара пользователя
Римма

 
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:25
Откуда: Тамбов
Карма: 2197

Пред.След.

Вернуться в Мастерская начинающего автора

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7