Замочить Того. Стирать без отжима.(О наболевшем).

Модераторы: Александр Ершов, ХРуст, ВинипегНави

Re: Замочить Того. Стирать без отжима.(О наболевшем).

Сообщение Инодин Николай » 26 авг 2015, 20:01

про мастерское обращение клиента с оружием - правда. Именно стволом к себе. :). Остальное правлю.
Инодин Николай

 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:57
Откуда: Минск
Карма: 2115

Re: Замочить Того. Стирать без отжима.(О наболевшем).

Сообщение Инодин Николай » 27 авг 2015, 20:57

Джонни «Гуляка» никогда не считался хорошим хозяином. Ферма ему в наследство досталась неплохая, отец его, Билл «Не стой на дороге», в своё время изрядно попотел, но выжил с приглянувшегося куска земли целое поселение краснокожих. Всё у Билли было – и земля, и воды вдоволь, и постройки, даже строевой лес покупать не требовалось. Да только не было у Билли желания работать в поле. Джонни любил виски и весёлые компании. Плясал он лучше всех в округе, и подружек у него хватало. За ферму предлагали очень неплохие деньги, но мать упёрлась, а спорить с ней Билли с детства не решался. Приходилось пахать и сеять, но уж если парень срывался в загул, то на ферму не возвращался неделями.
Последний раз редактировалось Инодин Николай 01 сен 2015, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Инодин Николай

 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:57
Откуда: Минск
Карма: 2115

Re: Замочить Того. Стирать без отжима.(О наболевшем).

Сообщение Римма » 27 авг 2015, 21:03

Инодин Николай писал(а):Индейуы ещё бродили по пожарищу, даже похоронить своих Джонни не смог.

Индейцы
Нет повести печальнее на свете,
Чем... нет, не про Ромео и Джульетту,
И даже не про спирт без закуси,
А сага про мышей и кактусы.
(В. Тимофеев)
Аватара пользователя
Римма

 
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:25
Откуда: Тамбов
Карма: 2180

Re: Замочить Того. Стирать без отжима.(О наболевшем).

Сообщение Инодин Николай » 28 авг 2015, 20:51

Евсей Осинский aka Warlock
Оказывается, когда тебя бьют ногами, обутыми в тяжёлые сапоги, не разбирая, куда придётся очередной удар, это больно, но такую боль ещё можно терпеть. Когда тебя хватают за собранные в хвост волосы, запрокидывают голову и плюют в лицо, стараясь попасть тягучей мерзкой слюной в рот или глаза, это унизительно, хочется выть от собственного бессилия и беспомощности, но это ещё человеческие эмоции. А вот когда раскалённое докрасна лезвие ножа прижимают к гениталиям, человек в тебе исчезает совсем, остаётся лишь визжащее, воющее, бьющееся в невыносимой муке животное. Единственное желание – прекратить ЭТО любым способом – умереть, исчезнуть, испариться или впитаться в землю. Мука бесконечна, даже если для палачей проходит секунда-другая.
Я готов был рассказать им всё, что они пожелают услышать, сделать всё, что они потребуют. Только они ничего не спрашивали, эти неотёсанные, полуграмотные американские парни. Они старательно причиняли мне боль, силясь максимально растянуть процесс, потому что им нравилось видеть мои мучения. Я оказался в роли кошки, угодившей в лапы малолетних живодёров. Большой, потрясающе живучей кошки, которую можно терзать долго-предолго, причём никакая тётя Полли не вступится за несчастное животное, разогнав мучителей палкой.
Последний раз редактировалось Инодин Николай 31 авг 2015, 06:30, всего редактировалось 1 раз.
Инодин Николай

 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:57
Откуда: Минск
Карма: 2115

Re: Замочить Того. Стирать без отжима.(О наболевшем).

Сообщение Римма » 29 авг 2015, 16:52

Инодин Николай писал(а):Порыв сквозняка распахивает окно, сметает пепел со стола, очищая рабочую поверхность.

На могильной плите этого мира впору выбивать надпись "Не все попаданцы одинаково полезны". :D
А вообще грустно... Грустно оттого, что закончилась эта книга - смешная и мудрая. Ведь она, высмеивая укоренившиеся в современной фантастике штампы, в изобилии сеет разумное, доброе, вечное. Всё еще лелею надежду, что этот злак, при поедании его массовым читателем, поможет кому-то из потребителей "попаданческой литературы ан-масс" взглянуть на эти произведения по другому и выплюнуть надоевшую жвачку и даже -- ну а вдруг! -- какой-нибудь литератор взглянет на себя под другим углом и перестанет разводить кактусы... Ну а что? Сила искусства - великая вещь, особенно изложенное в такой доходчивой форме.
Замечательная получилась книга!
Нет повести печальнее на свете,
Чем... нет, не про Ромео и Джульетту,
И даже не про спирт без закуси,
А сага про мышей и кактусы.
(В. Тимофеев)
Аватара пользователя
Римма

 
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:25
Откуда: Тамбов
Карма: 2180

Re: Замочить Того. Стирать без отжима.(О наболевшем).

Сообщение Инодин Николай » 30 авг 2015, 09:28

Спасибо, Римма!
Инодин Николай

 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:57
Откуда: Минск
Карма: 2115

Re: Замочить Того. Стирать без отжима.(О наболевшем).

Сообщение Голландец Шульц » 07 сен 2015, 07:14

К чтению «инструкции по стирке Того» я приступал с легким опасением, ибо как автор позиционировал свою книгу, как пародию на попаданцев и всех, всех, всех. А кому, как не мне знать, куда заводят благие намеренья? «Часовой», вон, тоже намечался-начинался, как пародия, а чем закончился? Потом я припомнил историю развития любимой мной (и скажу по секрету, не только мной) авантюрно-приключенческой литературы. И так, в начале было Слово и звалось оно – рыцарский роман. Новинка быстро овладела сначала умами читающих масс, потом - умами издателей. И началось… Рыцарские романы стали писаться по клише и в скором времени эти клише у одних читателей вызывали вздох, у других ухмылку, у третьих – прежестокую ипохондрию. И вот, когда все ( и читатели, и издатели) собрались было поставить на лыцарской прозе жирный крест, появился Сервантес м выстроил на обломках стремительно дряхлеющего жанра что-то принципиально новое, такое, что невозможно было описать с точки зрения тогдашних представлений о литературе.
А так как время бежит по кругу, нечто подобное сейчас происходит с некогда сверхпопулярным жанром альтернативной истории с попаданцами. Скомпоновав обязательный минимум (а порой и максимум) качеств оных попаданцев, издатели требуют писать (или правильней - клепать?) книги сего жанра только так, а не иначе, чем породили даже не девятый, вал скороспелых поделок, в которых всесильный попаданец лихо перекраивает историю вдоль и поперек. И вновь бедный читатель был обречен горестно вздыхать, ухмыляться, ипохондрить, но на его, читателя, счастье, вдруг объявился Николай наш Инодин и, по сути, повторил подвиг Сервантеса – создал книгу, в которой наблюдательностью и талантом дотошно выискал наиболее типичное, присущее АИ-литературе, и довёл до гротеска. Слава Богу, что не до греха…
В книге «о бедном, о Того замолвите слово»… А? Шо? Не так? Ах, да, простите, в «замоченном Того», как в хорошем супермаркете имеются попаданцы буквально на любой вкус. Ассортимент велик: тут и просто «перемещенные лица», и вселенцы в сильных мира сего, и влипанцы-литераторы, которым приходится на собственном опыте испытать нечто похожее на то, что они с таким азартом описывали в своих книгах. Есть и скрытые попаданцы – вроде бы аборигены описываемой реальности, но клоны вполне реальных лиц. Одним словом, если кто из читателей вдруг возжелает пересчитать всех, кто конкретно попал, без калькулятора не обойдется.
Отношение к героям, в зависимости от их полезности для современной и исторической реальностей, а автора колеблется от мягкого юмора до жёсткого, не побоюсь этого слова, сарказма, а местами даже до стёба… А чтоб и героям не стало вдруг скучно: те, кому изменения истории от глобальных до точечных и обратно, на фиг не сдались, прогрессорствуют на полную катушку, те же, кто не один килограмм бумаги извел на жизнеописания всяких суперменов, вынуждены играть в «Последнего героя» посреди весьма негостеприимного мира.
Не подкачал автор и в сборе жанровых клише, собрал всё от самого главного: «попаданец должОн изменить историю, потому как КарфАген должен быть разрушен… » до «приятных мелочей» вроде конных водолазов и азартного ковыряния героев в заклепках при попытке переустройства российского флота во имя победы.
Так что, чего я боялся, на то и напоролся - книга по-хорошему провокационна от первого слова и до крайней точки, как и полагается пародии, которая больше чем пародия.
Провокационен даже выбор исторического события, потому как шляться попаданцам по оному периоду издатели категорически не рекомендуют, мол, читатель не поймёт и точка. Не менее провокационны и прогрессорские ухищрения героев, свято помнящих кулинарный рецепт приготовления каши из топора. Не избежал провокационности и финал с глобальной катастрофой. Герои там такого понавытворяли, что «перезагрузка» миру просто необходима». Не просто – тоже.
Причем, такой нахал (финал, а не автор) имел наглость оставить надежду на продолжение. А робкие возражения автора не принимаются. Не робкие – тем более. Потому как есть еще такой жанр, как постапокалипсис, и он тоже нуждается в пристальном внимании. А если кто-то особо талантливый рискнет хоть что-то возразить, я ишо пяток жанров припомню.
Это что касается сюжета.
Но как известно, не только сюжет делает книгу, но и стиль. Помимо авторского, очень выверенного, жестковато-ироничного, есть еще и хорошо уловленные стили героев-попаданцев в написанных от их лица фрагментах. Порою складывается впечатление, что автор сначала сам все пережил-перепопадал туда-обратно, а потом втюхивает читателю мысль, што ето фсё фантазии… Ето я шутю, ежли кто не понял. А вообще, автор умело предлагает нам игру, этакий литературный маскарад, усиливающий пародийный эффект. И что очень и очень важно - до последней строчки нельзя предугадать, что еще может учудить эта безбашенная компания. А по прочтении понимаешь: остановить ее способен лишь катаклизм… но ведь и это еще не конец?
Голландец Шульц

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:20
Откуда: Братск Иркутская область
Карма: 616

Re: Замочить Того. Стирать без отжима.(О наболевшем).

Сообщение Инодин Николай » 07 сен 2015, 19:08

Сергей, СПАСИБО! Здорово и отменно. Сопру и буду навязывать издателю в качестве предисловия - если вдруг найдётся кто-то, готовый рискнуть и "Того" напечатать.
Инодин Николай

 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:57
Откуда: Минск
Карма: 2115

Re: Замочить Того. Стирать без отжима.(О наболевшем).

Сообщение Инодин Николай » 15 окт 2015, 20:28

Артамон Захарович Коломиец, заискивающе улыбаясь, здоровается с дежурной библиотекаршей публичной артурской библиотеки:
– Доброго вам здоровьечка, Дарья Мироновна! Как настроение, как детки?
– Спасибо, Слава Богу, всё хорошо у нас, дети здоровы.
– От, а я вам тут фруктиков принёс, сливочек, яблочков, угощайтеся, – телеграфист протягивает собеседнице не так чтобы большой свёрток, но и маленьким его тоже не назовёшь.
– Ну что вы, что вы, Артамон Захарыч, ни к чему это…
– Не обижайте меня, это ж только с садика своего принёс, живое всё, не китайцы какие выращивали, всё сам, от этими самыми руками.
–Спасибо, милейший Артамон Захарович, мне право, как-то неловко даже, – снова пытается отказаться Дарья Мироновна.
– Берите-берите, урожай об этом годе преизрядный, себе хватает, и на про… на угощение, в смысле, тоже, это самое, хватает. Вы просьбу мою не забыли?
– Что вы, как можно? – дородная женщина неожиданно легко повернулась за конторкой и исчезла за стеллажами, для того чтобы тут же вернуться со стопкой перевязанных шпагатом книг.
– Как и просили, – книги, которые чаще всего спрашивают.
Коломиец просто лучиться счастьем:
– От, спасибо вам, дорогая Дарья Мироновна! Запишите мне в карточку! И я ж маленько задержу, мне же ж для работы, вы понимаете?
Библиотекарь улыбается, на щеках появляются симпатичные ямочки:
– Ничего-ничего, этих книг в библиотеке не по одному экземпляру.

Дома Артамон Захарович аккуратно развязал шпагат, смотал и уложил верёвочку на полку – мало ли когда верёвочка пригодится, вещь в хозяйстве не бесполезная. Затем вернулся к книгам, взял их стопки верхнюю, раскрыл.
– Так, что тут у нас?
Измученный тем, что его произведения не пользуются спросом, телеграфист решил посмотреть, чем книжки популярных авторов отличаются от его собственных.
– Блок, Александр. Стишки значит. Ну, это нам не подходит, разве только заместо эпиграфу использовать. Так он, если узнает, небось, часть гонорара потребует перечислить? А мы тебя, голубчик, на кривой козе объедем, не обломится, не надейся.
Какое-то время телеграфист листает страницы тонкой книжечки в мягкой обложке, затем хмыкает:
– Годится! – и придвигает к себе лист писчей бумаги, – Мелочиться не буду, не интеллигент.
На рыхлую, неровную поверхность листа ложатся выведенные простым карандашом строчки:
«Ты красивше охапки ромашек, што стоят у ведре коньяку».
Автор отодвинул лист, полюбовался своим шедевром и крякнул удовлетворённо:
– От так, знай наших!
Вечерами, выкроив свободную минуту, по очереди перелистывал Коломиец принесённые книжки. Не читал – такую прорву слов разве прочитаешь? Выбирал места, что больше нравились. Изучал, думал маленько и брался за карандаш. Листы заполнялись текстом:
- Все хорошие батальоны похожи один на другой, только каждый плохой батальон плох по-своему…
Телеграфист писал книгу о войне, которой сам был свидетелем. Подходящие под сюжет отрывки найти удавалось не сразу, приходилось изрядно полистать , иногда даже язык уставал палец слюнявить. Зато какие отрывки удавалось откопать! Правда, часто приходилось переделывать стихи в прозу, но это Коломойцу давалось без труда, наоборот было бы куда труднее.
« Я туго забил снаряд в пушку, приготовил супостату угощение! Постой-ка, японец-сан! Отведай русского металла!»
« Японец, русский, колет, режет, бьёт прикладом, стреляет в упор. Сверкают клинки и штыки. Тучами над полем боя проносятся знамёна. Шипит в крови шрапнель».
С батальными сценами переплетаются лирические.
«Тиха ляодунская ночь. Не блещут звёзды. Их закрыли несущиеся под порывами ветра тучи, напитанные океанской влагой. Негромко стонут деревья, до самой земли сгибаясь под порывами ветра. И тишина».
Главный герой, отпросившись на побывку, находит у супруги в сундуке гранатовый браслет. Не ведая о том, что украшение подброшено завистливым соперником, герой душит ту, которую считает изменницей, выковыривает из браслета гранаты – будет чем супостата взрывать, и уезжает в действующую армию.
Дождавшись его отъезда в дом врывается соперник. Оказывается, герой не до конца задушил жену – её спас кипарисовый крестик на плетёном шнурке, подаренный крёстной матерью. Злодей приводит женщину в сознание, и начинает домогаться, однако верная жена отталкивает жадные руки:
– Ах, отстаньте от меня, не прельщает меня ваша красота, и молодость тоже не прельщает. И деньги ваши пусть достанутся не мне, а какой-то крашеной дуре! Отдана я другому и буду ему верна!
Злодей с рыданием убегает прочь, в ночь, он умереть бы не прочь, лишь японцы могут ему помочь.»
И вот, наконец, труд закончен. Артамон Захарович чувствует – лучше всего удалось окончание. Собирая рукопись в пачку, автор не выдерживает и снова перечитывает понравившийся кусок текста.
« Какой же русский моряк не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: "чёрт побери всё!" – его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Лишь только поступает команда на выход в море, закатывают рукава могучие кочегары, крепкими лопатами швыряют в разверстые жерла топок щедрые порции лучшего угля. Дрожат в предвкушении гонки вместе со своими машинами машинисты, сжимая в мозолистых ладонях механизмы управления подшипниками и шатунами. Радостно всматриваются в горизонт сигнальщики, выглядывая меж пенящихся волн самую короткую и ровную дорогу к цели. Рулевые готовы поворотом штурвала направить корабль на указанную сигнальщиками дорогу. Лишь капитан внешне спокоен и нетороплив, но и ему не терпится отзвенеть команды посредством машинного телеграфа. И - вот оно! Взмахивает в руке наместника белоснежный платок, отдавая команду к началу похода! Вырываются из тройки труб мощные клубы дыма, разгоняя мощь кроющихся в недрах корабля машин, вскипает за кормой вода, вспененная тройкой стремительных винтов! Не уследить глазом, казалось, вот только стоял он посреди гавани, а уже только след разтолканой в стороны воды остался на том самом месте, в крейсер уже там, у горизонта, лишь водная пыль вьётся и оседает там, где промчалось это стальное чудо. Остановился поражённый японский созерцатель: не молния ли это, сброшенная с неба? что значит это наводящее ужас движение? и что за неведомая сила заключена в сих неведомых светом кораблях?
Эх, «Новик», птица-«Новик», куда ж несёшься ты, зачем? дай ответ. Не даёт ответа. Потому что военную тайну умеют хранить русские моряки!»

Дочитав до конца и отсмеявшись, библиотекарша вытирает носовым платком выступившие на глазах слёзы:
– Вот спасибо, уважаемый Артамон Захарович, порадовали. Давно я так не смеялась. Даже не догадывалась, что у нас в Артуре такой юморист имеется.
Телеграфист подбирается, лицо его сурово и непреклонно.
– Не ожидал, не ожидал от вас таких обидных слов, Дарья Мироновна. Кажется, не давал я повода поносить меня такими словами. Прошу простить, но служебные обязанности велят мне немедленно вас покинуть.
Непонятый в очередной раз забирает осмеянную рукопись и гордо, не оглядываясь, покидает очаг культуры, хлопнув на прощание дверью. Не очень громко – так, на всякий случай.
Изумлённая женщина смотрит ему вслед, пожимает плечами и направляется ставить на места возвращённую литературу.
Инодин Николай

 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:57
Откуда: Минск
Карма: 2115

Re: Замочить Того. Стирать без отжима.(О наболевшем).

Сообщение Алексей » 16 фев 2016, 18:17

Не ожидал, не ожидал от вас таких обидных слов,Дарья Мироновна...
Эмоции разочарования налицо, "!" После Мироновна.
П.С :Книга замечательная!
Кто хочет,тот ищет возможности,кто не хочет-ищет причины.(Сократ)
Аватара пользователя
Алексей

 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:44
Откуда: Орехово-Зуево, МО.
Карма: 365

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1