Страница 3 из 29

Re: Игры, которые нами играют.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 08:14
Краском
ХРуст писал(а):А собственно аудиокниги пробовал пару раз послушать. На третьей минуте теряю нить повествования, особенно если чтец один. Не понравилось, в общем. Своими глазами оно лучшее...

Своими-то глазами читать - не в пример приятнее.
Вот только не всегда возможно.
Я, к примеру, месяца два уже в основном аудиокниги слушаю, поскольку читать по-человечески - банально НЕКОГДА. Голова и руки работой заняты, а ухо бубнёж ловит. Иначе от монотонности работы давно бы отупел.

Re: Игры, которые нами играют.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 08:17
Сергей Плешаков
В "Беглеце" упоминали про игрушку "Побег из Таркова"... Поищу в поисковиках. Требования к агрегату вроде приемлемые. Только бы не онлайн игра, и хотелось бы от 1го лица. К игрушкам от 3го лица всё никак не приноровлюсь.

Re: Игры, которые нами играют.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 09:40
ХРуст
Сергей Плешаков писал(а):В "Беглеце" упоминали про игрушку "Побег из Таркова"... Поищу в поисковиках. Требования к агрегату вроде приемлемые.

Нет её ещё в природе. Только требования и есть...

Re: Игры, которые нами играют.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 18:13
Сергей Плешаков
Понятно. Пояндексовал. Да, и от 1го лица, и от 3го... Но онлайн игрушка. Как бы не хотелось дождаться, и поиграть, но из-за наших сетей через сим-карты не получиться.

Re: Игры, которые нами играют.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 19:52
Сергей Плешаков
На данный момент закачиваю игрушку "35mm". Вроде не громоздкая, всего 1 Гиг, не онлайн игра, и постапп. Посмотрю. Потом похвалюсь, или выругаюсь.
16е июня. вчера на 10й минуте игры медведь сожрал! Так что пока не скажу хорошая игра или плохая.

Re: Игры, которые нами играют.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 20:38
Сергей Плешаков
Очень удивился, когда на стиме прочитал, что уже некоторым игрушкам просто необходим, какой-то вирт-шлем! По телевизору, как то рекламировали планшет, цепляющийся так, что экран перед самыми глазами! Неужели идет к "полному погружению" в игру?! Ну там шлем, перчатки, а то и целая капсула, про какую уже в RPG жанрах пишут! Даже жутковато становится! :-D

Re: Игры, которые нами играют.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 22:13
Александр Ершов
Сергей Плешаков писал(а):Очень удивился,

Если есть возможность срубить с клиента капусты, то технические препятствия не сильно замедляют процесс доения...

Re: Игры, которые нами играют.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 19:59
RDL_python
Сергей Плешаков писал(а):Очень удивился, когда на стиме прочитал, что уже некоторым игрушкам просто необходим, какой-то вирт-шлем! По телевизору, как то рекламировали планшет, цепляющийся так, что экран перед самыми глазами! Неужели идет к "полному погружению" в игру?! Ну там шлем, перчатки, а то и целая капсула, про какую уже в RPG жанрах пишут! Даже жутковато становится! :-D


Пока - ничего жуткого...

Ссылаясь на свое "прошлое", могу сказать, что системы "виртуальной реальности" разрабатывались очень давно.
Мы не будем вспоминать "пилотажные симуляторы" которые появились чуть ли не в 1ю мировую войну (тренажеры на которых учили летчиков держать равновесие И.Т.П.). Ибо тогда они были чисто "механическими"... Да и компьютер то был - счетная машина...

А вот с появлением компьютеров - настала эпоха развития подобных тем о которых говорят как о "виртуальной реальности" - тренажеров и симуляторов...

Конечно первые - были... Чисто текстовые...
Компьютер задавал вопрос (описание ситуации) - тестируемый или тренирующийся - писал ответ (в первых системах это кстати было не так то и просто...)

С развитием "графических процессоров" - когда появились мониторы на которых можно было вывести графику - тренажеры и симуляторы, быстро приобрели популярность.
А с развитием компьютерной техники - когда она стала все более доступна...

Примечание:
Не стоит забывать в 1980 году например персональный компьютер (который можно было купить любому простому человеку) на базе процессора 8086 (8088) в самой минимальной конфигурации - стоил 4600 долларов... Это - была большая сумма...

В те годы техника компьютерная развивалась очень быстро...

Вскоре на смену монохромным (одноцветным) дисплеям появились цветные...
Стала так же быстро развиваться индустрия "отображения изображения"

В первых "виртуальных шлемах" (даже военных) - стояли две матрицы от "глазков" видеокамер...
Одновременно развивалась "проекционная" система...
И вскоре уже на "забрало шлема" специальные "объективы" проэцировали изображение - а в магазинах появились первые "цифровые" проекторы...

И буквально за ними стали появляться разного рода "системы виртуальной реальности"...
От простых типа - "шлем - персональный компьютер"
До очень сложных - где уже на систему работало от трех до десяти компьютеров. А кроме шлема оператор одевался в специальный костюм который не только отслеживал его движения но и оказывал на его тело воздействие...
(в военных "сложных" симуляторах "капсулы" устанавливались на гидравлические платформы которые наклонялись И.Т.Д. Были даже симуляторы в водной среде - чтобы съэмитировать некоторые свойства внешней среды в симуляторе или наоборот отсечь "оператора" от внешней среды )


На данный момент есть несколько сложных систем "симуляции" (вплоть до запахов и перегрузок) - но вот так чтобы испытать "полное погружение" в "среду", это пока фантастика...
Конечно современные системы отображения видео изображения сильно продвинулись...
Но увы разрешающей глубины "глаза" - так и не достигли.
Даже если проецировать на хрусталик глаза специальными "лазерными" пушками (была разработана и такая система) изображение - все равно это не то... Увы - глаз очень быстро "устает". И это приводит к потере зрения...
(Да и стоит заметить - система очень сложна - "Пушка" должна отслеживать движение глаза чтобы проецировать сигнал точно на поверхность "хрусталика"... Иначе потеря изображения - а человек не может его "держать"... )

Так что пока не придумали как оцифровать "видео сигнал"(и прочие) для подачи прямо на нервную систему (при этом блокируя поступающую извне информацию, от тела и его органов) ...
Не стоит беспокоится за наше "Светлое будующее"....


Пример "игрового" виртуального симулятора (забавен тем что есть фото как его делали):

http://forum.arcadecontrols.com/index.php?topic=131361.0


П.С.
В 90х - не только занимался компьютерами как техник, и имел доступ к первым "ВР" разработкам типа "шлем", но и помогал кое какие системы делать. Было очень интересно и познавательно. Мог бы подробнее изложить - но много писать...

...

Re: Игры, которые нами играют.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 20:38
Алексей
Такие дядьки взрослые, а все в игрушечки играетесь! :D
(Сам сейчас Максимушку Пэйна прохожу) ;)

Re: Игры, которые нами играют.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 21:35
RDL_python
Алексей писал(а):Такие дядьки взрослые, а все в игрушечки играетесь!


8-)

Знаете - Чем отличается "Детский сад", скажем, от армии?
Так вот.
Выбор того... Как проводить личное свободное время - это конституционное право каждого отдельно взятого советского еврея!
Скажу более...
По тому же и даже всех вместе взятых, прочих товарищей. И даже, не очень.

Строить какие либо гипотезы, делать выводы или клеить ярлыки - дело не благодарное.
Многие люди в своей жизни имеют совершенно разнообразные "интересы" и "увлечения"

Я лично знал одного физика-ядерщика. Уже в солидном возрасте дядько. Профессор, лоуреат, преподаватель и все такое... Так вот он обожает хентайные РПГшки и даже их коллекционирует.
Но на его интеллекте, работе, а так же жизненной позиции - это ни как не отражается...
Да кстати - он еще любил в театр ходить. Но не на "современные" постановки... И одно - другому, не мешало абсолютно. ;)

П.С.
Если у вас есть претензии к играм купленным на "дискетах" или диске изданном в США в магазине "Электроника" (Москва Ленинский проспект - в период 90х... ) - где в само распаковывающихся архивах помеченных PLAySTEROID GROUP или DART GAME STATYON - знаю кто может принять их...

"Взлом" игр, осуществлял сотрудник КГБ СССР работавший в отделе защиты информации. Проверку и перепаковку еще два сотрудника данных групп занимающих тогда и даже ныне, не такие уж и маловажные "рабочие посты" в предприятиях разных отраслей... ;)

Вот вам и "игрушечки" ...