Модераторы: ХРуст, Александр Ершов, ВинипегНави, HoKoNi
Larrikin писал(а):Если выключить двигатель корабли быстро останавливаются.
Александр Ершов писал(а):Larrikin писал(а):Если выключить двигатель корабли быстро останавливаются.
Еще раз... Именно игровые нюансы меня не слишком интересуют.
А вот придуманные Хортом (или Скифом) нейросети, в части защиты от помех и/или ЭМИ - интересуют.
RDL_python писал(а):1. Использование "нейро сетей" - часть игрового механизма...
2. Просто так "хакнуть" самого пилота или корпорцию (взять под контроль)- нельзя.
3. А средства как электронной борьбы так и противодействия имеются самые обширные
...
Александр Ершов писал(а): То есть в игре все же существует появившаяся (если верить инфе с СИ) только в книгах Скифа и Хорта нейросеть?
RDL_python писал(а):1. Давайте сначала определимся с тем, что "авторы" понимают под этим понятием...
2. Точнее - несколько вариантов.
В любом случае происходят некие события привязаны именно к данной "нейросети"...
Где зарождается ИИ , или происходит некое событие - например управление кем то этой "сетью" ИТП. ИТД....
3. В случае с "ЕВА"
Данная "сеть", не составляет "саму суть игры". Т.Е. действия задаете вы и они привязаны к тому чем вы в игре занимаетесь
- Торгуете
- Производите (в игре ВСЕ - производится только игроками...)
- Воюете
- Исследуете
- Добываете
Т.Е.
Сеть как таковая - только механизм позволяющий вам
- Возрождаться.
- Управлять кораблем.
- Управлять вашими операциями на базе (торговля, ремонт, покупка, продажа, производство ИТП)
4. Не войти в "сетевое пространство" - "внутрь" для того чтобы его "хакнуть" не что либо другого.
5. Все операции на базе и корабле - операции обычного пользователя с копмпьютером... Т.Е. не хакера и уж тем более не некоего супер сетевого мозга!
Этого нет и не будет в "еве" - так заложено.
Описанные в книгах и фанфиках -супервзломы и "входы в сеть" -к самой игре не имеют никакого отношения - фантастика...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10