ЛитРПГ

Модераторы: ХРуст, Александр Ершов, ВинипегНави, HoKoNi

Re: ЛитРПГ

Сообщение RDL_python » 22 янв 2016, 18:05

Прошу меня простить..

НО...

Как говорил товарищ Райкин : Смотрю я на вас и думаю .... .... .....

Единственный кито порадовал -

Raysen писал(а):Для начала нужно уяснить, что RPG - Role Playing Game - это игра. Игра, в которой, главное, отнюдь не статы, развитие персонажа, совершенствование навыков и поиск/крафт более качественной экипировки, а - нелинейный сюжет! Именно нелинейный сюжет и возможность выбора: в диалогах, в действиях. Вышеперечисленная мишура, обязательная для игр жанра РПГ, служит лишь инструментом для прохождения сюжета - не более. Т.е. писатель, зацикливающийся на мишуре, а не на сюжете в процессе написания лит-РПГ - совершает серьёзную ошибку...


Обсуждение надо было начинать именно с этого.
С того чтобы четко дать понятие сути вопроса и того что же такое РПГ.

Какие виды и типы РПГ бывают (Хотя бы по линейности или нет прохождения сюжета...)
Назначение игры.
Самые распространенные виды (настольная - компьютерная - живая)
(Кстати о живой - это бегание по лесам и долам с палками или ружжами... Даже мой Страйкбол - это игры с элементами РПГ - где дядечки и тетеньки в жизни не державшие оружия в руках - играют в элиту специальных войск, бандитов, ИТП... Не говоря о "постельной РПГ"... 8)))) ....)


Само название "РОЛЕВАЯ" - дает самую "мощную" и цели определяющую подсказку.
Т.Е. вы пишите, играете, действуете, совершаете некие ... Беря на себя РОЛЬ.

Соответственно "сюжет" - это те рамки в которых вы ее исполняете. А "Мастер игры"(автор итп) - помогает вам, помещая(описывая, конструируя ИТП) ВАС (персонаж) в некое пространство где происходит действие

Как "Писатель" - вы выступаете сразу за двух участников игры - Мастера и игрока.
Мастер определяет где как и когда вы начинаете исполнять РОЛЬ.
Регулирует сюжет и действия теми или иными способами.

Но. Так или иначе - вы ЖИВЕТЕ за персонаж - ваши поступки и решения в итоге - его. Очень редко наоборот. И это определяет "Мастер" - огорошивая вас тем что это вы не можете - по тому-то и потому...

Все "плюшки" и прочие вещи - при написании рассказов для РПГ или ПО РПГ - обычно вторичны. Их присутствие обусловленно целью написания.
Если это модуль к игре - одно.
Если описание сыгранного модуля -другое.
Если фанфик по мотивам - третье.

Я лично веду очень большую тематику рассказов по БТ (Баттлтех Мехвариор).
И их начало положено БТ РПГ - т.е. пользуясь материалами игр которые некогда были сыграны и рассказами для них о героях для этих игр.

К самому БТ РПГ - это уже относится только с 2х сторон.

- Любой из рассказов может служить новым сюжетом для отыгрывания модуля.
- Любой из описанных персонажей - готовый персонаж для РПГ ибо описывая его автор в моем лице вписывал его согласно ВСЕЛЕННОЙ - а не исключением из него...

Это так - в кратце...
Я знаю где. Я знаю как.
Я не Оракул... Я - маньяк.
Аватара пользователя
RDL_python

 
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 19:21
Откуда: Москва
Карма: 612

Re: ЛитРПГ

Сообщение Александр Ершов » 22 янв 2016, 18:59

RDL_python писал(а): Как говорил товарищ Райкин : Смотрю я на вас и думаю .... .... .....

Все, что было сказано далее в посте, расскажите читателям и авторам современных "ЛитРПГ"... :D
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?
Аватара пользователя
Александр Ершов

 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 21:21
Откуда: Истра, Московская область.
Карма: 1557

Re: ЛитРПГ

Сообщение RDL_python » 22 янв 2016, 19:21

Александр Ершов писал(а):
RDL_python писал(а): Как говорил товарищ Райкин : Смотрю я на вас и думаю .... .... .....

Все, что было сказано далее в посте, расскажите читателям и авторам современных "ЛитРПГ"... :D

А смысл?
Можно делать "прививку от оспы" - как раньше делали ВСЕМ еще в раннем детстве.
(и "прививок" таких прийдется делать по самым разным направлениям массу. Увы самя основная будет - умение мыслить и сопоставлять ... )
Но ведь не каждый в возрасте "позже" - о ней вообще помнит...
Зато "клизму по месту" - вспоминает обычно каждый раз соответственно событию...
Я знаю где. Я знаю как.
Я не Оракул... Я - маньяк.
Аватара пользователя
RDL_python

 
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 19:21
Откуда: Москва
Карма: 612

Re: ЛитРПГ

Сообщение Raysen » 27 янв 2016, 09:46

Александр Ершов писал(а):Все, что было сказано далее в посте, расскажите читателям и авторам современных "ЛитРПГ"... :D


надо бы их сюда на тему пригласить :D
Умей видеть возможности там, где другие видят проблемы и препятствия.
Делая что-либо для кого-либо, рассчитывай на взаимность, но всегда с оглядкой на то, что никто никому ничего не должен.
Аватара пользователя
Raysen

 
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 12:38
Откуда: Плеяды
Карма: 2988

Re: ЛитРПГ

Сообщение HoKoNi » 27 янв 2016, 12:44

Изображение
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом. © Аль Капоне
Нужно задействовать 43 мышцы, чтобы нахмуриться, 17 – чтобы улыбнуться... и только 3, чтобы нажать на спусковой крючок.
Аватара пользователя
HoKoNi
Администратор
 
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 20:23
Откуда: Пермь
Карма: 2460

Re: ЛитРПГ

Сообщение Алексей » 12 фев 2016, 19:46

Понял! Впредь обязуюсь не хулиганить!
Кто хочет,тот ищет возможности,кто не хочет-ищет причины.(Сократ)
Аватара пользователя
Алексей

 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:44
Откуда: Орехово-Зуево, МО.
Карма: 414

Re: ЛитРПГ

Сообщение Александр Ершов » 24 июл 2018, 00:19

Почему у Д.Руса в "ИЧЖ" написана полная хрень.

Пара необходимых отступлений:
1. Запись игровых логов не обязательна в рамках субжанра ЛитРПГ, ИМХО. :D
2. К вопросу, что такое "полное погружение", мы вернёмся позже и отдельно. Хотя при разносе писева Руса это самое пресловутое "погружение" будет упомянуто.

В который раз заставил себя попробовать почитать его писево. Ну не катит совершенно, хотя особых претензий к стилистике вроде нет. Зато с логикой и фактологией в автора полный швах, ИМХО.
Приведу две цитаты. Их вполне достаточно, чтобы поставить на авторском обоснуе жирный крест.

Авторская аннотация:
"Невероятный феномен Срыва всколыхнул мир. Играя в любимую онлайн-игру – будь осторожен при полном погружении в виртуал! Есть немалый шанс, что твое сознание сбросит оковы ущербного тела и навсегда останется в иной реальности. 1. Горе тому, кто завис в "Тетрисе"! Не позавидуешь и тем, кто сотни раз в день вынужден гореть в броне танковых симуляторов... Но можно ли назвать счастливчиком того, кто сознательно воспользовался феноменом срыва и 2.добровольно погрузился в бескрайний мир меча и магии? Судьба не предоставила Глебу времени на размышления. Смертный приговор врачей перевернул последнюю страницу жизненного календаря. Как поступить – тихо угасать, вычеркивая оставшиеся дни один за другим, или рискнуть, решившись на Срыв? Ставки сделаны – жизнь на зеро. Выбор Глеба – играть, чтобы жить!" (с) Д.Рус

1. То есть совсем не обязательно использовать вирткапсулы, чтобы попасть под Срыв. Или упоминаемый в аннотации "Тетрис" нечто иное, чем привычный нам офис-киллер?
2. Какие границы безграничности установят разрабы, такими они для игрока и будут. Ну и попутно возникают другие чисто технические вопросы к автору. Вроде такого: разрабы выпустили обновление, которое требует апдейта на оборудовании пользователя. Но игрок "под Срывом" уже не привязан к вирткапсуле. И в каким мире он продолжит своё виртуальное существование? В тупиковом, где остались только копии НПС, а все живые игроки "переселились" в новую версию?

Вступление:

"Особо важно.
Только лично.
Экземпляр единственный.
Из аналитической записки Президенту РФ:
"…По итогам прошедшего, 203Х года, из-за проявления феномена срыва, мы потеряли 82 000 человек, что в 3,2 раза больше, чем в прошлом году. Однако нужно заметить, что исчезновение данных граждан в основном лишь усиливает генофонд нации и облегчает нагрузку на экономику страны. Среди добровольно ушедших в срыв, более 89 процентов являются стариками, инвалидами, безнадежно больными, асоциальными элементами, либо просто инфантильными и слабо приспособленными к реальной жизни людьми. Одним словом - социальный балласт.
После введения 16-й поправки к Закону об Интернете и Виртуальной реальности, ограничивающей пребывание в ВИРТе 4 часами в сутки, количество спонтанных срывов уменьшилось до 2600 случаев в год. Несмотря на то, что в США и странах Западной Европы время нахождения в ВИРТе ограничено 3 часами, мы не видим потребности в заимствовании данного опыта, тем более что такой шаг вызовет сильнейшее противодействие Железного Лобби. Однако уже сейчас мы рекомендуем озаботиться созданием ряда заградительных мер для уменьшения и постепенного свода на нет потока граждан, желающих добровольно воспользоваться феноменом срыва. Предлагаем следующие меры:
1. Законодательно ограничить степень детализации ВИРТ-миров.
2. Задать максимальный уровень конфигурации и топовой комплектации капсул ВИРТа.
3. Принудительное ухудшение качества связи, вплоть до псевдослучайных разъединений каждые Икс-часов.
4. Полный либо частичный запрет на подключения к ВИРТ-мирам со степенью виртуализации более 40 процентов для граждан определенных категорий, как то: чиновники, военные, ценные научные сотрудники и секретоносители всех степеней…" (с) Д.Рус

То есть некоторое время на территории страны наблюдаются регулярные случаи физической смерти граждан в чётко заданных условиях. И власти реагируют только через два года?! Список мер противодействия ничего, кроме смеха, вызвать не может.
Рассуждения автора про "генетический мусор", автоматически убираемый из социума, доставляет отдельно.

Давайте прикинем, как оно было бы в реале.
Кому, в первую очередь доступны вирткапсулы класса хай-тек?
Чуть ниже у автора есть забавное наблюдение:
"Преступники с расстрельными статьями..." (с) Д.Рус
Ну да, в стране такая демократия, что у каждого душегуба на пожизненном в камере индивидуальная вирткапсула ВИП-класса...
Если уж брать реал, то первые клиенты будут из мажоров, сынки и дочери чиновников из самой верхушки, олигархов и т.п. народа.
И что они все хором сделают с игроделами, когда, например, единственная дочка депутата ГД будет лежать обгаженной тушкой в капсуле?


А теперь можно вернуться в пресловутому эффекту "полное погружение".
Чего не должно быть в играх, которые будут построены на этом эффекте?
С детства не дают покоя три загадки: Куда идет дождь? В какой тональности свистит рак? Почему "Черный квадрат" Малевича висит вверх ногами?
Аватара пользователя
Александр Ершов

 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 21:21
Откуда: Истра, Московская область.
Карма: 1557

Re: ЛитРПГ

Сообщение Сергей Плешаков » 24 июл 2018, 05:41

Кстати о срыве в "Тетрис"! Как только первый раз в него поиграл мне всю ночь стройка снилась! :-D
Аватара пользователя
Сергей Плешаков

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 10:35
Откуда: Волгоградская обл. Новоаннинский район. с. Панфилово
Карма: 119

Re: ЛитРПГ

Сообщение Иван Петрович » 24 июл 2018, 06:58

Сергей Плешаков писал(а):Кстати о срыве в "Тетрис"! Как только первый раз в него поиграл мне всю ночь стройка снилась! :-D

А теперь прикинем, как будет выглядеть "срыв" в этот самый "Тетрис"?
Игра ни разу не ролевая. Игрок станет одной из фигур? Которую другие игроки раз за разом будут пытаться загнать на нужное место?
Поэтому повторю вопрос: чего не может быть в играх с полным погружением?
Иван Петрович

 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 18:08
Карма: 106

Re: ЛитРПГ

Сообщение RDL_python » 24 июл 2018, 14:43

Иван Петрович писал(а):...Поэтому повторю вопрос: чего не может быть в играх с полным погружением?


Иван Петровичъ, "Для начала" - задай "репер"(пример\условие) - понять надо - какую именно "ИПП" обсуждаем то?
Виртуальную ? (как пресловутая "капсула" из некоего рассказа... сразу скажу такие более чем в 10 описаны) или нечто другое?
;)
Я знаю где. Я знаю как.
Я не Оракул... Я - маньяк.
Аватара пользователя
RDL_python

 
Сообщения: 1881
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 19:21
Откуда: Москва
Карма: 612

Пред.След.

Вернуться в Антиляп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7