Иван Петрович писал(а):... Авторы, как правило, придумывают свои игры. Поэтому следует рассматривать сразу общие вопросы.
Многие из нас играли в MMORPG. Перенесём геймера из-за стола с монитором и клавой в вирткапсулу. Чем должны отличаться "пространства" для пользователя?
Ну первый "общий вопрос" при "написании" про "виртуальный мир" - это уровень технологии...
Сразу скажу я компьютерами не просто увлекся в 1990х годах, а работал с ними профессионально как технарь с "ХТ" (и ЕС кстати) до "пентиумов"...
Потому "виртуалька" мне достаточно знакома...
И первая компьютерная "виртуальность" - была именно "ЛИТ РПГ" почему?
А потому что графика компьютерная была - максимум из знаков и цифр на ч\б поле экрана - всякие "пин-понг" и первые "пиу-пиу"
Прим :
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f8/Pong.png http://wuwomedia.com/wp-content/uploads/2017/10/Space-War.jpgуже позже были... "Цвет и звук" 8)
Т.Е. - самые первые "КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ" - были - ТЕКСТОВЫЕ... Почитай тот же самый рассказ - только в нем было право выбора действия.
А в текстовом РПГ на "форумах" - их кстати тоже не было - были "выделенные адреса" где переписка шла как по почте ...
Писали по очереди кто и что делает и некто писал - может он это или нет ИТП... и это публиковал держатель адреса...
Т.Е участники сами "писали" игру - что и происходило в первых РПГ - как в теех что называют "настольными", а уже позже - появились и те, что как и в "современных КИ РПГ" имеют сюжет и 2-3 заранее прописанных окончания , в зависимости от того что делаете в игре...
Например знаменитейшая "текстовая" РПГ - ЛАРИ (Larry Laffer) там все действия надо было "писать" - а не тыкать мышкою или световым пером...
Так первые "компьютерщики" и учили "разговорный" а не"технический" - "Аглик" ибо чтоб этот персонаж взял или пошел - надо было написать это грамотно...
Это я все к чему ...
Если продвинутый технологический уровень ... -Где экран заменяет ваше "воображение" ( т.е. приблизительно - как будто "сон смотришь" )
А ощущения и все прочее так же -аналогично...
Нету никакого разрыва между реальностью и виртуальностью - будет "и боль, и смех" и вообще "все по настоящему" - ограничит это только фантазия (или наоборот ее отсутствие) самого автора...
( Даже сейчас люди умирают сильно испугавшись и были случаи когда примерно так же получали ожог - хотя не обжигались... )
По отношению к прочему - выбор "сюжета" - будет так же многообразен ибо не будет ограничен объемом исходного файла описания игры. Тот кто подключился - будет сам генерировать сюжеты. А они будут "копиться в базе данных игры" дополняя "вложенные" кем то или генерируемые неким условием из вложенного заранее)... Мягко говоря - опять же уже не раз описанный принцип "самообучающейся системы"...
( кибернетика?)
Если берем реальный технологический уровень - то масса факторов которые не позволят "испытать" - "полное погружение"
Т.Е. - "дело" изначально упрется "в железо" - а уж как люди "залипают" - можно посмотреть по нашим детям - которых палкой от компа гонять приходится (сейчас правда от мобил еще...)...
Я знаю где. Я знаю как.
Я не Оракул... Я - маньяк.