Страница 32 из 34

Re: Самые разные вопросы.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 13:22
Иван Петрович
Ivan70 писал(а):Уважаемые коллеги, нужна помощь в достаточно специфическом вопросе.

Пока только вот такое предложили:
http://institutiones.com/download/books ... porta.html
Amoralez
аксакал

Могу посоветовать вот это
http://institutiones.com/download/...
(можно скачать книгу в PDF) главы 9; 10. Остальные - тоже можно почитать)

Во времена МПС СССР, срок окупаемости вновь построенных линий был - 10 лет. Сейчас - как договоритесь с источником финансирования." (с)

Re: Самые разные вопросы.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 15:29
Ivan70
Иван Петрович
К первому источнику меня уже отсылали, но там скорее качественный чем количественный анализ, хотя тоже подспорье. А вот второй источник кажется достаточно многообещающим. Большое спасибо!
При Союзе не было проблем обеспечить ритмичность и высокую загрузку вновь построеной линии, а у нас тут ежедневный пожар в публичном доме во время наводнения - то пусто, то густо.

Re: Самые разные вопросы.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 22:02
Иван Петрович
Amoralez
Сегодня 22:27:38
.
iodaruk> А это именно окупаемость или расчётный срок для оценки потоков, или они просто совпадают?


Срок окупаемости строительства новых линий/вторых путей на перегонах. Могу добавить что с конца 70-х годов, некоторые структурные подразделения ж/д (Например - НОД-1 (Рижское отделение) ПБЛТ ж/д) трудились на условиях полного хозрасчёта.
Что каается грузопотоков, то они - не постоянны и могум меняться (как по своей структуре, так и по объёмам и направлениям) даже в течении короткого времени. Зависят от многих факторов. Постоянно анализируются и на основе их могут вноситься те или иные изменения в график движения поездов ("добавляться "нитки", или - убираться) на текущий год.

iodaruk> По теме-в геимании снег показывали по метру-интересно-у них там график не лёг по сети?

Несколько дней назад его (снега) там не было совсем (по крайней мере - не видел его совсем), но всё возможно......
При сильном снегопаде, "ляжет" любой график, т.к. не хватит ни каких ресурсов чтобы бороться с природой - 146%. В сильный снегопад не поможет ни - обогрев стрелок, ни - их обдувка. Самый эффективный метод" - "человек с метлой" (путеец с метлой и лопатой для очистки стрелок от снега), да и то не бесконечно. :(
Не знаю как в Германии, но раньше на каждой станции был свой план снегоборьбы где было детально прописано:
- какие стрелки, пути чистятся в первую очередь (снегоочистителем);
- какие - во вторую;
- какие после того как растает снег в последнюю очередь.

Обычно - чистили главные и (несколько приёмоотправочных путей и стрелки примыкающие к ним, остальное - "как карта ляжет". (с)

Re: Самые разные вопросы.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2019, 22:37
Ivan70
Речь идет именно рентабельность в её классическом понимании, то есть оценка экономической эффективности вновь вводимой дистанции. Об окупаемости на данном этапе речь просто не идёт - линия планово убыточна. О времени окупаемости в наших кругах говорить просто не прилично, она окупится "одномоментно" при наступлении определенных обстоятельств или, дай бог, не окупится никогда.
В принципе набор формул я худо-бедно подобрал, оказалось даже немного проще чем для морского транспорта - меньше случайных переменных. Сначала сам покручу, потом отдам специально обученным людям, пусть проверяют.
Ещё раз спасибо!
Я довольно долго жил в Мурманской области, а там сильные снегопады скорее обыденность и вот вообще не помню проблем на ж/д по этому поводу, даже в 90-е. Может в Германии надо что-то в "консерватории" поправить, а не на погоду пенять?

Re: Самые разные вопросы.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 02:20
Иван Петрович
Ivan70 писал(а):Я довольно долго жил в Мурманской области, а там сильные снегопады скорее обыденность и вот вообще не помню проблем на ж/д по этому поводу, даже в 90-е. Может в Германии надо что-то в "консерватории" поправить, а не на погоду пенять?

Снегоборьба - отдельный вопрос. :) В ПЧ-16 Московско-Рижской дистанции пути одной из задач нашей аварийной бригады была именно она. Как сиюминутные разовые мероприятия по реанимации чего-то вышедшего из строя, так и дежурство в зимнее время на компрессорных установках снегообдува (набирали переменный л/с из мотористов рефрижераторных секций, машинистов маневровых тепловозов сортировочных станций и т.п. людей, т.к. это сезонные мероприятия).
И тоже не помню каких-либо проблем с графиком движения, пусть даже Московская область совсем не Мурманская. :)

Re: Самые разные вопросы.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 02:26
RDL_python
Гх - Господа железнодорожники...
А не пошлиб вы в .... Отдельный пост ибо у вас не "антиляп"ное, а сугубо деловое общение- тет-а тет...
В котором утонченные души графоманов и попданце пищиков - усматривают много непонятных слов с ходнях с ненормативной в их кругу лексикой ...
:D :D :D
Вон целая "курилка" для такового...
А?
;) :? :D

Re: Самые разные вопросы.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 02:31
Иван Петрович
RDL_python писал(а):Гх - Господа железнодорожники... А не пошлиб вы в .... Отдельный пост ибо у вас не "антиляп"ное, а сугубо деловое общение...
А?
;) :? :D

Это именно антиляп.
Потому что все эти "мелочи" аФтыри гениальных вытворений или игнорируют, либо выплёскивают на страницы своих нетлёнок в виде совершенно нежизнеспособных конструктов.

Кто не согласен, могу устроить отдых от форума на некоторое время.

Re: Самые разные вопросы.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 02:37
RDL_python
Иван петрович
Ну так создайте тему - ДЕПО ... Или "ЖД"-Тематика\вопрос\АНАФЕМА...

Ато вот загладываешь... И так и хочется подпеть вам...
Эх - железная дорога! За окном весь мир в пыли... Там оранжевые бабы - забивают костыли...(с)
:D ;)

Re: Самые разные вопросы.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 21:14
Цоккер
Иван Петрович писал(а):Кто не согласен, могу устроить отдых от форума на некоторое время.

На форуме появился новый модератор?

Re: Самые разные вопросы.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 23:45
Иван Петрович
Цоккер писал(а):
Иван Петрович писал(а):Кто не согласен, могу устроить отдых от форума на некоторое время.

На форуме появился новый модератор?

Нет, мне проще под этим логином заходить - А.Ершов. :)